Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Balmas
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Черкасская обл. г. Смела

Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???

Сообщение Balmas » 04 дек 2010, 20:29

Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ (минералка)
Как вообще это масло?

или лучше залить полу синтетику?
BMW e21 1976 1.8 Automat


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???

Сообщение Ouzr » 05 дек 2010, 11:34

Эксист у вас есть? Там и заказывай масляный фильтр.

По поводу масла. Я не знаю в каком состоянии у тебя двигатель, очень сложно подобрать масло для нынешнего состояния двигателя. Приходилось пробовать разные масла и выводы вот такие:


Минералка: 15W-40; 15W-50 (эти не пробовал, но вроде так).
Минусы:
1) Нежелательна зимой, очень густое при запуске холодного двигателя, будет масляное голодание
2) Подвержена быстрому окислению от прорыва картерных газов у уставшей поршневой, т.е. быстро почернеет, начнёт дымить. Если вовремя не заменить, то от угара внутренности двигателя покроются чёрным слоем нагара, впуск покроется слоем нагара, что приводит к проблемам с впрыском, например, загрязнённая дроссельная заслонка и прочие заслонки в впрыске.
3) Быстро разжижается после пробок.
Плюсы: дешевизна и поддержание необходимого давления у очень уставшего двигателя до тех пор пока масло полностью не прогреется до разжижения.
---
Полусинтетика: 10W-40, не рекомендуется применять при температурах ниже -15.
Минусы:
1) От уставшей поршневой довольно быстро окисляется и чернеет (через 900-1500 км), что вызывает необходимость ранней замены масла.
2) При полном прогреве масла давление низкое, если двигатель уставший.
Плюсы:
1) Немного облегчён запуск холодного двигателя, т.к. масло более жидкое, чем минералка.
2) Благодаря добавленным присадкам, полусинтетика немного устойчивее к окислению, меньшему дымлению, меньше угара, сильнее моющие способности.
------
Синтетика: 0W-40; 5W-40; 5W-50; 10W-60 (не пробовал, кроме 5W-50).
Минусы:
1) Цена
2) с 5W-50 давление также проседает после пробок как и с 10W-40, несмотря на то, что прогретое 5W-50 должно быть гуще, чем 10W-40.

Плюсы:
1) Благодаря куче присадок, намного устойчивее к окислению, гораздно медленно чернеет, сильные моющие способности, меньше дымит и меньше угара.
2) Облегчённый запуск двигателя зимой. (10W-60 не знаю).


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???

Сообщение Valeron315 » 05 дек 2010, 15:25

Єздил на таком масле 2года,многое могу сказать, помаяч с номера МТС,ЮМС,Джинс на мой моб.099408243вісім я перезвоню так как уменя інтернет в телефоне сам понимаеш как долго набирати текст. і ненадо било создавать трі однакових по смислу теми.


deemeer
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:18
Репутация: 0

Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???

Сообщение deemeer » 12 янв 2011, 18:16

минералку чаще нужно менять, а так все все пучком



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей