Акула М20Б20 Днепропетровск

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение daytona » 13 апр 2010, 23:44

Оставляй автомат! Не придется еще одну педаль устанавливать )).. Нормально м70 едет на автомате..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 14 апр 2010, 09:28

daytona писал(а):Оставляй автомат! Не придется еще одну педаль устанавливать )).. Нормально м70 едет на автомате..

Да ехать то он точно хорошо будет, но хотелось бы на дрифт, а с автоматом не то.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 15 апр 2010, 18:03

вчера педали и рулевое были окончательно закреплены, одеты все выпускные коллектора и трубки следующие за ними.
Теперь нужно купить пару тройников, трубки тормозные(3.3м и 1.5м вроде), поставить это все вместе с суппортами. Пере установить задний мост(сдвинуть назад), сварить кардан. После этого можно тронутся с места.

А вот пара новых видео с запуском двигателя -
http://www.youtube.com/watch?v=AnxWWDjjmog
http://www.youtube.com/watch?v=obNKMNPso50&


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 26 апр 2010, 22:38

М10Б50 :lol: :lol:

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
ПАДЛЕЦ
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
Репутация: 0
Откуда: днепропетровск
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение ПАДЛЕЦ » 26 апр 2010, 23:01

ггг))))м10 у тебя почему то 6 котловый)))))))))
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение ViNT » 26 апр 2010, 23:01

12
Продано...


Аватара пользователя
ПАДЛЕЦ
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
Репутация: 0
Откуда: днепропетровск
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение ПАДЛЕЦ » 27 апр 2010, 22:49

сори протупил)))я в курсе шо в12)))
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 06 янв 2011, 21:01

Вперед в работу!
Теперь с новыми силами, хорошим оборудованием, почти в тепле.
Машину перевез к себе на работу.

Планы на ближайшее время:
1)Сместить мост на 5см назад
2)Сварить кардан
3)Тормозные трубки и ручник

Как это приятно делать не на яме, а на подъемнике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Было

Изображение

Стало (на 5 см назад)

Изображение
Изображение

И сразу примеряли борбеты 17х10. Буду делать крылья в стиле М, но пока не решил - из металла или эпоксидки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
АНДРЮХА
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: СМОЛЕНСК
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение АНДРЮХА » 06 янв 2011, 21:38

ну супер.продолжение следует!
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение chelby5 » 06 янв 2011, 22:46

И борбеты реально жирнючие!!!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение alex_day » 07 янв 2011, 11:02

Arkadiy писал(а):
Вперед в работу!
Теперь с новыми силами, хорошим оборудованием, почти в тепле.
Машину перевез к себе на работу.

Планы на ближайшее время:
1)Сместить мост на 5см назад

В курсе, что углы установки передних колес надо пересчитывать?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 07 янв 2011, 14:22

alex_day писал(а):
Arkadiy писал(а):
Вперед в работу!
Теперь с новыми силами, хорошим оборудованием, почти в тепле.
Машину перевез к себе на работу.

Планы на ближайшее время:
1)Сместить мост на 5см назад

В курсе, что углы установки передних колес надо пересчитывать?


Думаю сделать регулируемые опоры.

Колеса передние 8" упираются спереди в лонжероны :(. Будем резать или проставки ставить. Рассчитываю дрифтить, а с таким выворотом как сейчас только на драг :roll: .


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение чубайс » 07 янв 2011, 21:35

Arkadiy писал(а):В курсе, что углы установки передних колес надо пересчитывать?

Думаю сделать регулируемые опоры.


Не забудь сделать фото процесса, и перечень из чего будут сделаны опоры.
Arkadiy
размер от центра гумика до центра оси задней ступици не замериешь.
При замене задней балки на модернизированную, развал, схождение от какой модели брать?
купил Е21


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение Arkadiy » 26 янв 2011, 02:22

Парни, нужна помощь, а именно - совет!

Сейчас нужно сварить кардан.

Дело обстоит так -

Мотор от семерки (на е32 кардан без эластичной муфты, но со шрусом на заднем конце)
Редуктор от пятерки (на е28 эластичка возле коробки)

Я отрезал заднюю крестовину от кардана пятерки и укоротил кардан семерки, все это хотел сварить, но теперь не знаю, на сколько это хреново, что кардан абсолютно жесткий и не эластичный в горизонтальной плоскости. Можно ли так и оставлять, при том что машина будет сильно корчеваться(для езды боком)?

Изображение


Аватара пользователя
ram
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 03:33
Репутация: 0

Re: Акула М20Б20 Днепропетровск

Сообщение ram » 26 янв 2011, 03:46

можно, вари и не парся, я со знакомым на нисан 200 SX с корветовсим мотором и коробкой делал такую процедуру, так как при постоянной тапке в пол, в дрифте невыдерживает ни одна еластичная муфта... только смотри, проверь не порвет - ли полуося при резком нажатии на дросель :)
BMW - это болезнь...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей