motronic 3.1

Всё о тюнинге BMW Е21
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: motronic 3.1

Сообщение Алекс » 09 дек 2010, 12:25

Да, я не пртив и не за. Я за верный путь решения! Если надо убрать из системы распределитель и расходомер, а это единственно что напрягает в 1.3, так их нужно заменить. А не наряжать 3.1 или мс.
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.420 Вот одно из решений, причем не очень свежее.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: motronic 3.1

Сообщение Алекс » 09 дек 2010, 12:28

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.420 решение не свежее, но оно есть. Нужно не 1.3 менять на 3.1 или мс, нужно поменять расходомер и распределитель.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: motronic 3.1

Сообщение ev-molchanov » 09 дек 2010, 16:27

В любом случае 65т.р. это если с движкой повезет,
с такими деньгами - можно и на мой блок все от м50 воткнуть - так как заводов и кулибиных плоно, а производитель пишет что м50 это ничто иное как дальнейшее развитие м20, более того все отверстия и направляющие соосны - дело только за передней крышкой приспособленной под цепь.

я ж писал - у меня вообще карбюратор воткнут, так как с Кджеем не справились предидущие владельцы, а тот который передомной вообще туда неззная ничего полез ну и соответственно беда,
а в связи с тем что есть опыт работы с ижекторами (и самое главное оборудование для него)
изучать карбюратор нет желания - ну а раз собрался ставить инжектор, почему бы не воткнуть более совершенный?
В общем буду пробовать - на край всегда можно будет потом 1.3 воткнуть.
Следующий момент в том, что если перейти по самой первой ссылке в самом первом сообщении у человека ж получилось!!!!! более того он там даже графики приводит!!!
Другой момент - что блок мне полюбому писать - так как если прочесть про мою 323 - с движком поколдовали (заявленная степень сжатия 13!, вроде как - не точная инфа так как своими глазами не видел - на стенде около 230 л.с., и все это усугублено автоматом)
А по блокам - на чиптюнере про 3.1 не ругаются - двойная прошивка мне не нужна так как машина делается для прогулок по выходным на загородной трассе!

По хорошему если так пошло я бы и Кджей востановил - по сути очень надежная система если с умом подойти! (С удовольствием рассмотрю халявные предлжения ??????????????????)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: motronic 3.1

Сообщение ev-molchanov » 14 дек 2010, 23:25

Нарыл еще пару картинок применения 3его мотрона

http://i041.radikal.ru/1012/db/6816d58c16db.jpg

http://i040.radikal.ru/1012/c7/4c622b4922a1.jpg
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: motronic 3.1

Сообщение ev-molchanov » 15 дек 2010, 11:31

Не так страшен "черт" как его малюют,
вот еще одна статейка на тему, того что я задумал,
в ней оч наглядно показано как присобачить датчик фаз и свечные катушки,
а так же если почитать, можно выяснить многие ньюансы,

http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=63504

более того - если меня не подвел мой английский, из текста следует, что он вообще обошелся без
датчика коленвала, правда форсунки по идее льют бенз все одновременно, но даже с таким косяком он
добился снижения расхода на литр , стабильной и плавной отдачи движка с низов.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя