Да, я не пртив и не за. Я за верный путь решения! Если надо убрать из системы распределитель и расходомер, а это единственно что напрягает в 1.3, так их нужно заменить. А не наряжать 3.1 или мс.
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.420 Вот одно из решений, причем не очень свежее.
motronic 3.1
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: motronic 3.1
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.420 решение не свежее, но оно есть. Нужно не 1.3 менять на 3.1 или мс, нужно поменять расходомер и распределитель.
89160221408 куплю е21 и её части...
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: motronic 3.1
В любом случае 65т.р. это если с движкой повезет,
с такими деньгами - можно и на мой блок все от м50 воткнуть - так как заводов и кулибиных плоно, а производитель пишет что м50 это ничто иное как дальнейшее развитие м20, более того все отверстия и направляющие соосны - дело только за передней крышкой приспособленной под цепь.
я ж писал - у меня вообще карбюратор воткнут, так как с Кджеем не справились предидущие владельцы, а тот который передомной вообще туда неззная ничего полез ну и соответственно беда,
а в связи с тем что есть опыт работы с ижекторами (и самое главное оборудование для него)
изучать карбюратор нет желания - ну а раз собрался ставить инжектор, почему бы не воткнуть более совершенный?
В общем буду пробовать - на край всегда можно будет потом 1.3 воткнуть.
Следующий момент в том, что если перейти по самой первой ссылке в самом первом сообщении у человека ж получилось!!!!! более того он там даже графики приводит!!!
Другой момент - что блок мне полюбому писать - так как если прочесть про мою 323 - с движком поколдовали (заявленная степень сжатия 13!, вроде как - не точная инфа так как своими глазами не видел - на стенде около 230 л.с., и все это усугублено автоматом)
А по блокам - на чиптюнере про 3.1 не ругаются - двойная прошивка мне не нужна так как машина делается для прогулок по выходным на загородной трассе!
По хорошему если так пошло я бы и Кджей востановил - по сути очень надежная система если с умом подойти! (С удовольствием рассмотрю халявные предлжения ??????????????????)
с такими деньгами - можно и на мой блок все от м50 воткнуть - так как заводов и кулибиных плоно, а производитель пишет что м50 это ничто иное как дальнейшее развитие м20, более того все отверстия и направляющие соосны - дело только за передней крышкой приспособленной под цепь.
я ж писал - у меня вообще карбюратор воткнут, так как с Кджеем не справились предидущие владельцы, а тот который передомной вообще туда неззная ничего полез ну и соответственно беда,
а в связи с тем что есть опыт работы с ижекторами (и самое главное оборудование для него)
изучать карбюратор нет желания - ну а раз собрался ставить инжектор, почему бы не воткнуть более совершенный?
В общем буду пробовать - на край всегда можно будет потом 1.3 воткнуть.
Следующий момент в том, что если перейти по самой первой ссылке в самом первом сообщении у человека ж получилось!!!!! более того он там даже графики приводит!!!
Другой момент - что блок мне полюбому писать - так как если прочесть про мою 323 - с движком поколдовали (заявленная степень сжатия 13!, вроде как - не точная инфа так как своими глазами не видел - на стенде около 230 л.с., и все это усугублено автоматом)
А по блокам - на чиптюнере про 3.1 не ругаются - двойная прошивка мне не нужна так как машина делается для прогулок по выходным на загородной трассе!
По хорошему если так пошло я бы и Кджей востановил - по сути очень надежная система если с умом подойти! (С удовольствием рассмотрю халявные предлжения ??????????????????)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: motronic 3.1
Нарыл еще пару картинок применения 3его мотрона
http://i041.radikal.ru/1012/db/6816d58c16db.jpg
http://i040.radikal.ru/1012/c7/4c622b4922a1.jpg
http://i041.radikal.ru/1012/db/6816d58c16db.jpg
http://i040.radikal.ru/1012/c7/4c622b4922a1.jpg
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: motronic 3.1
Не так страшен "черт" как его малюют,
вот еще одна статейка на тему, того что я задумал,
в ней оч наглядно показано как присобачить датчик фаз и свечные катушки,
а так же если почитать, можно выяснить многие ньюансы,
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=63504
более того - если меня не подвел мой английский, из текста следует, что он вообще обошелся без
датчика коленвала, правда форсунки по идее льют бенз все одновременно, но даже с таким косяком он
добился снижения расхода на литр , стабильной и плавной отдачи движка с низов.
вот еще одна статейка на тему, того что я задумал,
в ней оч наглядно показано как присобачить датчик фаз и свечные катушки,
а так же если почитать, можно выяснить многие ньюансы,
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=63504
более того - если меня не подвел мой английский, из текста следует, что он вообще обошелся без
датчика коленвала, правда форсунки по идее льют бенз все одновременно, но даже с таким косяком он
добился снижения расхода на литр , стабильной и плавной отдачи движка с низов.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя