Итак, 11 декабря мы прибыли в Ровно. На улице стоял мороз -6-8С, а дороги в городе были похожи на каток, добравшись до частного сектора где обитала моя песочно-золотистая "развалюшка" мы застали ее примерно в таком виде:

Сложно описать, что творилось внутри меня в тот момент. Подойдя к ней, я задавался вопросами типа "неужели это она, та о которой я так долго мечтал?" Повидав до этого другие авто и их состояние я не знал что даже думать. Внешний вид "немного" удручал но желание завести и пощупать все что нужно только нарастало. Хозяева копошились возле задубевших замков, а мы продолжали осмотр. Открыв машину и заглянув в салон, печали прибавилось, он был хуже чем на последних фото



Суббота, вроде ГАИ работает до 4х, а пробыли там грубо говоря до 6 ... с часу дня. Стоянка ГАИ:


В итоге к 7 наконец вернулись домой, кинули аккум на зарядку, покушали на дорожку у хозяев, накидали полный багажник барахла (бонусов


Аккум почти дохлый, холостых нет, так и толкали\тащили до заправки. Залили 40л и дальше покатили, вытащили нас на трассу, дали поработать генератору, отцепились.. и-и.. нет, снова сдохли, снова не заводиться. Уже растолкали нас хозяева (доолго они будут вспоминать этот день) и пооооехали мы наконец. Печка греет замечательно, но машина так задубела, что отмерзать не спешила, резина росава - "олл сизОн", ходовая "спасибо что есть", потому носило ее отлично. Но не смотря на все это, двигатель нас поразил своей отзывчивостью и тем как он может ехать, правда рисковать не стали. Докатили до Житомира относительно хорошо, сделали паузу на заправке облили стекла кипяточком, натерли их - "красота"

НО, как все таки хорошо и уютно в ней!.. когда все прогрелось, внутри тепло и уютно, мы катимся на 4й передаче в районе 3тыс об., двигатель приятно урчит, а салон освещен мягким светом фонарей на трассе и приятной красной подсветкой, на радио поет Стинг, что еще в жизни нужно... разве что любимую рядом)
Так что вторую половина дороги она нас согрела и утешила, компенсировав неприятные сюрпризы сначала. По приезду в Винницу заехали на мойку, и слегка отчухали с нее ореховый налет...




В итоге отмывшись и выкатившись, узнали приятную новость - в двигателе почти нет масла...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, теперь о ней. Машина жила в Швейцарии у одного хозяина, вроде как изначально шла на рынок Швейцарии (отсюда и название топика), попала в Украину в конце 90го года будучи одной из первых машин в пост-совке. Пригнал ее дед семьи в которой она и пробыла все это время. Вроде как даже не была бита. Так что если верить фактам, я 3й хозяин. В нагрузку получены оочень приятные бумажки:

Итог - BMW 320\6 1979года выпуска, цвет Kaschmir-metallic


Все шильдики и наклеечки на своих местах, ура!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь больные вопросы к Вам друзья, подскажите пожалуйста кто что знает:
* Холостых нет (наверное карб, свечи)
* Куда делось масло? дым выхлопа чуть белый... с поддона вытекло, или через сальник коленвала? (расход на трассе не привысил 9-10л)
* При стоянке, передачи включаются идеально, с заведенным двиглом, 1ю вставить почти не реально
* Глюк с электрикой, когда все хорошо, светит замечательно, даже ксенон не нужен, но бывают скачки (не зависимо от скорости движения) и все тускнеет, свет, подсветка, обороты печки
* Заднее правое колесо иногда стоит криво, завалено наружу (гнутая ступица?)
... вроде еще есть мелочи, но пока это главное, на днях буду ставить на учет и чуть позже везти к кому то на осмотр, буду благодарен за Ваши мудрые подсказки к тому времени.
Фух, пока все
