Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ (минералка)
Как вообще это масло?
или лучше залить полу синтетику?
Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
- Balmas
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Черкасская обл. г. Смела
Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???
Сообщение Balmas » 04 дек 2010, 20:29
BMW e21 1976 1.8 Automat
Balmas
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???
Сообщение Ouzr » 05 дек 2010, 11:34
Эксист у вас есть? Там и заказывай масляный фильтр.
По поводу масла. Я не знаю в каком состоянии у тебя двигатель, очень сложно подобрать масло для нынешнего состояния двигателя. Приходилось пробовать разные масла и выводы вот такие:
Минералка: 15W-40; 15W-50 (эти не пробовал, но вроде так).
Минусы:
1) Нежелательна зимой, очень густое при запуске холодного двигателя, будет масляное голодание
2) Подвержена быстрому окислению от прорыва картерных газов у уставшей поршневой, т.е. быстро почернеет, начнёт дымить. Если вовремя не заменить, то от угара внутренности двигателя покроются чёрным слоем нагара, впуск покроется слоем нагара, что приводит к проблемам с впрыском, например, загрязнённая дроссельная заслонка и прочие заслонки в впрыске.
3) Быстро разжижается после пробок.
Плюсы: дешевизна и поддержание необходимого давления у очень уставшего двигателя до тех пор пока масло полностью не прогреется до разжижения.
---
Полусинтетика: 10W-40, не рекомендуется применять при температурах ниже -15.
Минусы:
1) От уставшей поршневой довольно быстро окисляется и чернеет (через 900-1500 км), что вызывает необходимость ранней замены масла.
2) При полном прогреве масла давление низкое, если двигатель уставший.
Плюсы:
1) Немного облегчён запуск холодного двигателя, т.к. масло более жидкое, чем минералка.
2) Благодаря добавленным присадкам, полусинтетика немного устойчивее к окислению, меньшему дымлению, меньше угара, сильнее моющие способности.
------
Синтетика: 0W-40; 5W-40; 5W-50; 10W-60 (не пробовал, кроме 5W-50).
Минусы:
1) Цена
2) с 5W-50 давление также проседает после пробок как и с 10W-40, несмотря на то, что прогретое 5W-50 должно быть гуще, чем 10W-40.
Плюсы:
1) Благодаря куче присадок, намного устойчивее к окислению, гораздно медленно чернеет, сильные моющие способности, меньше дымит и меньше угара.
2) Облегчённый запуск двигателя зимой. (10W-60 не знаю).
По поводу масла. Я не знаю в каком состоянии у тебя двигатель, очень сложно подобрать масло для нынешнего состояния двигателя. Приходилось пробовать разные масла и выводы вот такие:
Минералка: 15W-40; 15W-50 (эти не пробовал, но вроде так).
Минусы:
1) Нежелательна зимой, очень густое при запуске холодного двигателя, будет масляное голодание
2) Подвержена быстрому окислению от прорыва картерных газов у уставшей поршневой, т.е. быстро почернеет, начнёт дымить. Если вовремя не заменить, то от угара внутренности двигателя покроются чёрным слоем нагара, впуск покроется слоем нагара, что приводит к проблемам с впрыском, например, загрязнённая дроссельная заслонка и прочие заслонки в впрыске.
3) Быстро разжижается после пробок.
Плюсы: дешевизна и поддержание необходимого давления у очень уставшего двигателя до тех пор пока масло полностью не прогреется до разжижения.
---
Полусинтетика: 10W-40, не рекомендуется применять при температурах ниже -15.
Минусы:
1) От уставшей поршневой довольно быстро окисляется и чернеет (через 900-1500 км), что вызывает необходимость ранней замены масла.
2) При полном прогреве масла давление низкое, если двигатель уставший.
Плюсы:
1) Немного облегчён запуск холодного двигателя, т.к. масло более жидкое, чем минералка.
2) Благодаря добавленным присадкам, полусинтетика немного устойчивее к окислению, меньшему дымлению, меньше угара, сильнее моющие способности.
------
Синтетика: 0W-40; 5W-40; 5W-50; 10W-60 (не пробовал, кроме 5W-50).
Минусы:
1) Цена
2) с 5W-50 давление также проседает после пробок как и с 10W-40, несмотря на то, что прогретое 5W-50 должно быть гуще, чем 10W-40.
Плюсы:
1) Благодаря куче присадок, намного устойчивее к окислению, гораздно медленно чернеет, сильные моющие способности, меньше дымит и меньше угара.
2) Облегчённый запуск двигателя зимой. (10W-60 не знаю).
Ouzr
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???
Сообщение Valeron315 » 05 дек 2010, 15:25
Єздил на таком масле 2года,многое могу сказать, помаяч с номера МТС,ЮМС,Джинс на мой моб.099408243вісім я перезвоню так как уменя інтернет в телефоне сам понимаеш как долго набирати текст. і ненадо било создавать трі однакових по смислу теми.
Valeron315
Re: Масло в моторе СУПЕР АЗМОЛ как оно???
Сообщение deemeer » 12 янв 2011, 18:16
минералку чаще нужно менять, а так все все пучком
deemeer
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость