Подскажите новенькому

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 25 ноя 2010, 20:49

Вот и я о том же, что вся загвоздка в матрице. Ведь кто-то лепит поверх родного, кто-то вырезает форму под заклейку, кто-то с пенопластом изголяется и деревяшками, некоторые вообще из пены матрицу лепят... Вот мне и интересно кто с каким методом знаком и чего посоветовать может=) Я хочу слепить полностью обвес по кругу и спойлер. Но начинать учиться буду наверное с лепки бороды=)
fashker карбон конечно на любителя, но при такой стоимости я бы рекомендовала лучше лепить из стекловолокна а верхний слой уже делать карбоновый, как говорится секрет фирмы что недорого и плюс с виду тот же карбон=)
Алекс а ты сам чего-нибудь лепил уже? Если да то чего лепил и какой методой?=) В том то у меня и загвоздка что обвес хочу эксклюзивный лепить по своим больным фантазиям)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новенькому

Сообщение niger » 25 ноя 2010, 21:08

тоже как то давно на е30 делал обвсик из пенопласта вырезал форму по авто потом вё затягивал стекло тканью и эбоксидкой
потом всё шкурил и шпаклевал очень гиморное занятие я вам скажу
вот фотки резултата
http://vkontakte.ru/album16810289_103039649
Что себе позволяет этот NIGER


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 25 ноя 2010, 21:25

niger у меня ссылка не открывается=(
Насколько я понимаю если вырезать форму в чем-то то объем работы по шпатлевке и шкурению больше, так как у нас верхний слой как бы внутри и мы не видим что там получается, так? или я заблуждаюсь? А кстати niger
а у тебя сколько примерно на высыхание слоя уходило и какую плотность стеклоткани брал?=) Я просто любопытная=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новенькому

Сообщение niger » 25 ноя 2010, 21:50

Изображение
да шкурёшки много но думаю с матрицей ещё долше получится но зато можно потом всем делать.
на счёт плотности не скажу брал в магазине какая была выбор у неас не велик но тут думаю чем меньше тем лучше.на высыхание давал примерно сутки.
тут тоже задумывался может bbs кую юбку откапировать через матрицу но проблемма не могу гелькоут найти у нас.да и как вспомню что опять предстоит останавливаю себя на этой мысле.
а так вот хороший ресурс тут много чего
http://xsdesign.ru/distribution/
Что себе позволяет этот NIGER


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 25 ноя 2010, 22:52

Спасибо =) ага называется сделай матрицу и поставь головную боль на поток=) Вот кстати глянь http://www.pro-tuning.info там и советы прикольные есть и магазин сразу=) Мне вот понравилось как они делали обвес но вот нифига не допоняла я с креплениями их обвеса и с полостями внутри тоже не догнала=) Как думаешь такой способ если его допонять проще?
fashker тебе кстати тоже туда заглянуть по карбону не помешает=)
BMW 316, М10, 1981г


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Алекс » 25 ноя 2010, 23:18

Если хочешь делать сама и в единственном экземпляре, то пенопласт и пена тебе в помощь. Один раз делал, больше не хочу. Есть же , в Вашем городе, специально обученные люди. Но настоятельно рекомендую сделать все для снятия матрицы, потом поймешь почему. Т.е. вылепить все под ноль на авто и с этого снять форму.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 25 ноя 2010, 23:27

=) ну специально обученные люди они везде есть) но нормальные герои всегда идут в обход =) А можно сейчас ты объяснишь а потом я пойму, а то вдруг пока пойму поздно будет и поправить невозможно)))
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Tsoy » 25 ноя 2010, 23:40

работа с обвесом это такая головная боль что просто ужас...хотя мож и нравится кому ) я бы лично отдал тем кто знает что к чему..ибо сам свои бампера лепить пробовал, но понял что будет это долго....


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Алекс » 25 ноя 2010, 23:57

Для того чтоб избежать многочисленных неровностей, при изготовлении деталей способом "клеим поверху", нужно сделать: "клеим поверху", выравниваем до состояния"под грунт", а потом , с всего этого, снимаем матрицу. Почему плохо?! Если силы покинут, можно конечно оставить и прототип, НО! В виду того, что выравнивание и выведение всяких ребер и выпуклостей, приведет к большой массе изделия. Если прототип весит 3кг и более(в частности порог), то после изготовления с матрицой, его вес существенно изменится, в меньшую сторону и будет однородным. Крепеж. Когда детель готова(скажем бампер), нужно сразу делать контактные части. Они прикручиваются по местам к авто и на них натягиваем изделие и фиксируем, а затем проклеиваем контактные места. Когда все застыло, снимаем и наносим последний штрих, укрепляем места креплений. Ну а пороги крепить лучше на герметик, хотя все зависит от дизайна, формы и прочих особенностей. Скажу сразу, занятие достаточно длительное и не благодарное, с первого раза не получится, в плане непропорционального смешивания реагентов и как результат прогары и пористость. Но! Глаза боятся, руки делают. Попробуй, многие через это прошли, кому в кайф, кому вилы. :D
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 26 ноя 2010, 09:14

Алекс а у тебя случайно фото твоего результата не осталось?
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 26 ноя 2010, 10:18

niger
Спасибо еще раз за ссылочку какие-то моменты прояснились=)
А вот теперь вопрос (возможно глупый) если вот мы путем лепки визуально расширяем колесные арки, то как это потом крепится к машине на герметик? и еще вопросик а чем внутреняя полость между кузовом и подобной накладкой заполняется? Или она так полой и остается?
(вообще мимо темы, просто тачка понравилась=))Вчера заходила к подруге, у нее заставку из сериала какого-то,Сверхъестественные вроде, увидела, там какие-то два отщепенца на фоне шикааарной тачки Chevrolet Impala 1967 года, кто -нибудь в жизни такие видел ну не знаю на выставках например? Ради машинки качнула сериал, пока осилила только две серии( смотрю прокруткой лишь моменты появления и езды машинки :oops: ну не люблю я сериалы :roll: ) блин классная тачилка, причем скрипучие двери ее только украсили в моих глазах :D
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 29 ноя 2010, 11:08

Ураааа!) Нашла таки я себе гараж=) Вчера правда пришлось что бы посмотреть его с охраной кусаться, но в результате все же понравился=) Огромный плюс что он на территории предприятия, то есть охрана там дай боже, ну и плюс он абсолютно пустой, кроме полочек хозяева все вывезли, то есть складировать их хлам не придется=) А зимой там еще и чистят от снега сами с завода, так что лопатой махать не придется=) Ну и плюс электриков и вообще спецов там хоть... ну хоть лопатой греби короче, да и говорят помогают они за чисто символическую плату) Ну и цена гаража очень порадовала, хозяева люди не жадные и не ради наживы сдают второй гараж а лишь бы окупал себя, ну и вообще люди хорошие) Из минусов наверное только то что далековато минут тридцать от дома ну и плюс напротив ворот моего гаража вход в крематорий=) Ну он как бы уже не действует, но работал=) Ппц прелесть=) Короче перегоняю туда свою прелесть и начинаю наконец разбирать и делать=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 05 дек 2010, 16:03

Ну наконец то я перевезла машинку в гараж!!!) Поездочка получилась не для слабонервных=) Печка у меня не работает, на улице дубак, окна изнутри инеем покрываются, окна и люк открытые, еще и пластиковой карточкой на каждом светофоре окно чистила, а в подарок на улице гололед а у меня на колесах от шипов одно название осталось. Короче туда минут 40-60 ползла обратно на такси за 10 минут доехала=) Ну вчера по приезду в гараж еще на одном дыхании сняла заднюю сидушку, разгребла весь багажник, нашла родной свечник БМВ под запаской, с удовольствием бы скинула торпеду, но.... Ну в целом у меня классная тачка по железу=) Видно что была бита в морду но не сильно. Осталось вот передние сидушки тоже снять все там вытащить и спереди глянуть. Самая драная часть истории это поиски этих долбаных ключей на 9 и 11, ппц просто какой-то. Торпедо из-за этого снять не смогла у меня тупо нет таких ключей, вот на этой недельке прикуплю обогреватель и попытаюсь нарыть ключи и на выходных опять в гараж=) В следующий раз обещаю сделать фотки, в этот раз ну сильно холодно было.
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Бука » 13 дек 2010, 10:53

Ух... давненько меня с вами не было! Расслабились небось уже?=)
Итак сняла торпедо и передние сидушки
Изображение
Изображение
проводка крупным планом
Изображение
Изображение
сил вытащить сидушки не хватило поэтому они у меня пока сзади приют обрели
Изображение
все что уже вытащила из машинки
Изображение
Изображение
блин какая тяжелая она все-таки с трудом до полок дотащила
Изображение
сняла это пластиковое безобразие
Изображение
замучалась скручивать там болты все разных размеров и длинные ппц
Но самая фишка, которая даже для меня стала сюрпризом, когда я сняла пластик и увидела это то долго еще сидела на попе и осознавала действительность
Изображение
Изображение
Я была в шоке от русских кулибиных=)
И еще у меня возникло подозрение что задние боковые стекла меняли по крайней мере одно уж больно коряво оно стоит
Изображение
А еще тут подумала наверное заварю нафиг отверстия под личинки( личинок у меня все-равно на ней нет) и оставлю только ручки
Изображение
Еще на попе под пластиком обнаружился мааааленький косячок
Изображение
Но в целом машинкой довольна. Да проводка больная тема, но решаемая, ну и фары, хрен с ними пусть уж четыре будет, вот только линзы хочу, но это не первоочередное. Теперь пытаюсь наметить порядок и план работ, пока в голову ничего не идет, выложу попозже=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Подскажите новенькому

Сообщение Chewbacca » 13 дек 2010, 13:21

Зазор за стеклом - это нормально. Там вентиляция. Справа так же должно быть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей