m10b18 жрет 15 л

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Han Solo » 18 ноя 2010, 00:48

Butters писал(а):PS а свечи всеравно белые белые)))

воздух сосет . бензином проливал крепление впускного коллектора и место крепления карбюратор ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 18 ноя 2010, 10:06

V_Serjo писал(а):
Butters писал(а):PS а свечи всеравно белые белые)))

воздух сосет . бензином проливал крепление впускного коллектора и место крепления карбюратор ?

Нет не проливал. А что должно произойти когда буду проливать, обороты поднимутся или что?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 18 ноя 2010, 11:12

посади на герметик всё крепление карбюратора
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 18 ноя 2010, 11:21

не так, верхняя на вакумник ,нижние две заглуши
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Han Solo » 18 ноя 2010, 13:06

Butters писал(а):
V_Serjo писал(а):
Butters писал(а):PS а свечи всеравно белые белые)))

воздух сосет . бензином проливал крепление впускного коллектора и место крепления карбюратор ?

Нет не проливал. А что должно произойти когда буду проливать, обороты поднимутся или что?


заведи прогрей немного ... поливай из бутылки с трубочкой на места соединений и т.д обороты должны измениться . так я нашел трешену во впускном коллекторе и большой сос воздуха в месте крепления карбюратора .свечи были тоже белые . После устранения стало все более менее прилично
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 18 ноя 2010, 13:20

Спс, ребята, все сделаю как вы написали. О результатах отпишусь.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 18 ноя 2010, 19:32

Пролил соединение карб-коллектор и коллектор-голова. работа двигателя никак не изменялась, вылил де-то 200 грамм бенза. Получается подсос воздуха исключен.
Терь насчет вакуумных шлангов:
pribumer писал(а):не так, верхняя на вакумник ,нижние две заглуши

вот с таким подключением я проехал 2 км, и стрелка температуры начала заваливаться вправо, причем конкретно. Свечи стали чернющие. Холостой ход с 850 упал на 500 об/мин, чтобы поднять хх пришлось приоткрыть дроссельную заслонку на 1,5 мм.
Почитав книгу Ерохова "Карбюраторы "СОЛЕКС" пришел к выводу што на вакуумник трамблера нуна подключать нижнюю пипку карба, а верхние две для какой-та приблуды которая стоит на ниве.

ЗЫ pribumer, у тя какая комбинация жиклеров стоит?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 18 ноя 2010, 22:40

топливные и воздушные родные стоят, КЖ 150 первая и 135 вторая,ГТЖ 1-я 107,5 2-я 117,5. по всем описаниям верхняя идёт на вакумник, если ты уменьшил в первой КЖ, то смесь обагатилась, а холостой отрегулируй на прогретом, винт качества холостого примерно 5-6 оборотов влево и почитай про солекс вот ссылка. я её кажись уже давал, читал или пропустил?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 19 ноя 2010, 11:03

pribumer, на счет вакуумных шлангов я спорить не буду, но все-таки почитав 45-46 страницу http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... &start=675 и http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a420.htm мне кажется что нижняя пипка идет на вакуумник трамблера. Ведь как только я подключил трамблер к верхней пипке то получил перегрев ДВС, то есть опережометр зажигания в трамблере перестал работать и ехал я на сильно позднем зажигании, а как только вернул все назад двиг перегреваться перестал. Для примера возьми карбюратор, например ДААЗ 21041, там только одна пипка, которая соответствует нижней пипке карбюратора ДААЗ 21073, т.е канал для отбора разряжения полностью аналогичен нашему карбюратору, а верхние две пипки просто заглушены.

А регулировка клапанов сильно влияет на расход?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 19 ноя 2010, 15:40

не хочу конечно грубить, типа "смотришь в книгу...." но ты не прав,почитал я форум.мнения разные , но правильно верхний ,ты на мою ссылку заходил? писал один писарь ,что у него вакумник вообще не шевелился...))) с моим подключением, а куда тогда разряжение то девалось???...может он не понимает понятие заглушить? заглушить -значит надеть кусочек шлангочки и заткнуть чем-то, я загнал шарик от подшипника подходящего размера в обе заглушки и на коллекторе с другой стороны тоже.
да ...Пушкин был прав...парадоксов друг...!
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 21 ноя 2010, 13:02

Порылся я тут в старых фотках своего движка, и вот чо подумал, а не b20 ли у меня!!!???)))
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 21 ноя 2010, 16:13

Ы, почитав книжку допер, что у меня и вправду 2-ух литровый движок, а я дурень туда нивовский карб впер)))
PS до сегодняшнего дня я был уверен что у меня 1,8
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Balmas
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Черкасская обл. г. Смела

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Balmas » 21 ноя 2010, 16:20

У меня М10Б18 Автомат 15 Литров по городу, это нормально?
BMW e21 1976 1.8 Automat


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение никита » 21 ноя 2010, 17:41

господа, подскажите, настройка холостого хода влияет на динамические характеристики или при открытии дросселя это уже не имеет значения т.к. через другие жиклеры все идет???
карб дааз 2107-20
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 21 ноя 2010, 19:39

если холостой будет отрегулирован больше заслонкой чем качеством, то будет больше расход
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей