с утра пошёл пробовать завести мафынку : бензин поступает, стартер крутит, а вот искры с катушки нема, питание подходит нормально, и ещё сгорает почемуто резервный предохранитель(18)
ГДЕ ИСКАТЬ ИСКРУ !!!!
чудеса с зажиганием
- ak47lexic
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировская область, Уржум
- Контактная информация:
где взять?
Volk писал(а):Для начала в соответствии с цветной и подробной схемой
(начать с питания)
а где взять схему? Хорошая схема с инструкции 87 г, но там она ч/б и неразбочиво- мелкая, если бы покрупнее где взять и поцветастее
BMW320 e21 m10b20 76***
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ak47lexic писал(а):alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.
дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны
Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован в надписи провода.
Это схема для электриков ,а не для художников
318 была
- ak47lexic
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировская область, Уржум
- Контактная информация:
Volk писал(а):ak47lexic писал(а):alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.
дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны
Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован в надписи провода.
Это схема для электриков ,а не для художников
просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
BMW320 e21 m10b20 76***
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Аналогичная проблема и у меня! В чем причина я еще не понял! Провода проверяются просто! Откидываешь разъем с коммутатора, у тебя на нем будет 7 концов. 7-й пустой на нем ничего не висит!
На 1-ом и 4-ом висит катушка.
На 5-ом и 6-ом индукционный датчик трамблера.
На 3-ем экранирование проводов индукционного датчика.
На 2-ом масса.
Откуда и куда идет "плюс" я х.з.
При проверке проводов тестером незабудь отключить предохранитель приборной панели а то тестер на некоторых проводах фигню начинает показывать. прозвони провода от одного разъема к другому и между собой, незабудь отключить их от катушки и трамблера. Проверь все контакты разъемов, чтобы они плотно прилегали к друг другу! Проверь датчик: подключи тестер к 5-ому и 6-ому разъему коммутатора и покрути стартер, напряжение должно быть не менее 0,5В (у меня 1,5В). Вот и все что я пока выяснил!
P.S. У меня искра периодически появляется, но ненадолго! Причем когда искры нет, оба конца катушки показывают "ПЛЮС"!
На 1-ом и 4-ом висит катушка.
На 5-ом и 6-ом индукционный датчик трамблера.
На 3-ем экранирование проводов индукционного датчика.
На 2-ом масса.
Откуда и куда идет "плюс" я х.з.
При проверке проводов тестером незабудь отключить предохранитель приборной панели а то тестер на некоторых проводах фигню начинает показывать. прозвони провода от одного разъема к другому и между собой, незабудь отключить их от катушки и трамблера. Проверь все контакты разъемов, чтобы они плотно прилегали к друг другу! Проверь датчик: подключи тестер к 5-ому и 6-ому разъему коммутатора и покрути стартер, напряжение должно быть не менее 0,5В (у меня 1,5В). Вот и все что я пока выяснил!
P.S. У меня искра периодически появляется, но ненадолго! Причем когда искры нет, оба конца катушки показывают "ПЛЮС"!
(921)95нуль464один
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Скорее всего,потому что, когда я последний раз их чистил и подгибал, машина завелась с полоборота, а потом опять заглохла и пропала искра!Антон Самарский писал(а):Плюс на катушку(толстый зеленый) идет через разъем моторной проводки из блока предохранителей, когда включается зажигание. Так же этот плюс идет и на комутатор.
Искры может не быть из-за банально окислевшихся контактов датчика на трамблере.
(921)95нуль464один
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а мне черно-белая схема рулит
я не испытаваю никаких трудностей хоть и не электрик
все провода грамотно обозначены номером и буквами цвета
давайте так
судя по тому что написано м10б20 - следовательно машина с контактным зажиганием (чем отличается контактное от безконтактного наверное все знают?)
искры нет, что ж банально первый вариант разрыв провода черного который идет на катушку и на трамлер, на трамлере он втыкается в разъем который соединен с кондерсатором - прозвони на сопротивление этот участок (а посмотреть советую схему начиная от замка зажигания - там все предельно понятно)
прозвони катушку и проверь исходные значения
если катушка от контактного зажигания = следовательно ты можешь поставить для проверки любую катушку от нашей классики, например от нивы
если катушка от безконтактного зажигания, то ставить туда контактную чревато для системы зажигания и трамблера в общем
я не испытаваю никаких трудностей хоть и не электрик
все провода грамотно обозначены номером и буквами цвета
давайте так
судя по тому что написано м10б20 - следовательно машина с контактным зажиганием (чем отличается контактное от безконтактного наверное все знают?)
искры нет, что ж банально первый вариант разрыв провода черного который идет на катушку и на трамлер, на трамлере он втыкается в разъем который соединен с кондерсатором - прозвони на сопротивление этот участок (а посмотреть советую схему начиная от замка зажигания - там все предельно понятно)
прозвони катушку и проверь исходные значения
если катушка от контактного зажигания = следовательно ты можешь поставить для проверки любую катушку от нашей классики, например от нивы
если катушка от безконтактного зажигания, то ставить туда контактную чревато для системы зажигания и трамблера в общем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей