чудеса с зажиганием

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

чудеса с зажиганием

Сообщение миха лит » 09 май 2007, 19:26

с утра пошёл пробовать завести мафынку : бензин поступает, стартер крутит, а вот искры с катушки нема, питание подходит нормально, и ещё сгорает почемуто резервный предохранитель(18)
ГДЕ ИСКАТЬ ИСКРУ !!!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 май 2007, 22:54

Для начала в соответствии с цветной и подробной схемой
(начать с питания)
318 была


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

где взять?

Сообщение ak47lexic » 10 май 2007, 07:57

Volk писал(а):Для начала в соответствии с цветной и подробной схемой
(начать с питания)



а где взять схему? Хорошая схема с инструкции 87 г, но там она ч/б и неразбочиво- мелкая, если бы покрупнее где взять и поцветастее :)
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 май 2007, 08:24

блиииин. поиск рулит.


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 10 май 2007, 09:02

alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.


дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны :twisted:
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 май 2007, 09:17

Просмотрел еще раз. нечитабельных надписей не нашел. А по твоей проблеме- то явно где то закорачивает. тут даже схема не очень то нужна - идешь вдоль провода.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 май 2007, 20:54

ak47lexic писал(а):
alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.


дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны :twisted:


Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован в надписи провода.

Это схема для электриков ,а не для художников :wink:
318 была


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 11 май 2007, 07:28

Volk писал(а):
ak47lexic писал(а):
alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.


дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны :twisted:


Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован в надписи провода.

Это схема для электриков ,а не для художников :wink:


просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 май 2007, 13:16

Аналогичная проблема и у меня! В чем причина я еще не понял! Провода проверяются просто! Откидываешь разъем с коммутатора, у тебя на нем будет 7 концов. 7-й пустой на нем ничего не висит!
На 1-ом и 4-ом висит катушка.
На 5-ом и 6-ом индукционный датчик трамблера.
На 3-ем экранирование проводов индукционного датчика.
На 2-ом масса.
Откуда и куда идет "плюс" я х.з. :oops:
При проверке проводов тестером незабудь отключить предохранитель приборной панели а то тестер на некоторых проводах фигню начинает показывать. прозвони провода от одного разъема к другому и между собой, незабудь отключить их от катушки и трамблера. Проверь все контакты разъемов, чтобы они плотно прилегали к друг другу! Проверь датчик: подключи тестер к 5-ому и 6-ому разъему коммутатора и покрути стартер, напряжение должно быть не менее 0,5В (у меня 1,5В). Вот и все что я пока выяснил!
P.S. У меня искра периодически появляется, но ненадолго! Причем когда искры нет, оба конца катушки показывают "ПЛЮС"! :shock:
(921)95нуль464один


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 11 май 2007, 14:29

Плюс на катушку(толстый зеленый) идет через разъем моторной проводки из блока предохранителей, когда включается зажигание. Так же этот плюс идет и на комутатор.
Искры может не быть из-за банально окислевшихся контактов датчика на трамблере.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 май 2007, 15:47

Антон Самарский писал(а):Плюс на катушку(толстый зеленый) идет через разъем моторной проводки из блока предохранителей, когда включается зажигание. Так же этот плюс идет и на комутатор.
Искры может не быть из-за банально окислевшихся контактов датчика на трамблере.
Скорее всего,потому что, когда я последний раз их чистил и подгибал, машина завелась с полоборота, а потом опять заглохла и пропала искра! :cry:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 май 2007, 17:36

ak47lexic писал(а):просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!


Схема делалась для себя по принципу AS IS для быстрого поиска проводов , видимо от того .что я электрик,я чего то не замечаю.


Я внимательно тебя слушаю, что именно доделать
318 была


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 07:22

может вопрос покажется смешным, но где находится коммутатор??? И как он выглядит?
BMW320 e21 m10b20 76***


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 14 май 2007, 07:44

а мне черно-белая схема рулит
я не испытаваю никаких трудностей хоть и не электрик :lol:
все провода грамотно обозначены номером и буквами цвета

давайте так
судя по тому что написано м10б20 - следовательно машина с контактным зажиганием (чем отличается контактное от безконтактного наверное все знают?)

искры нет, что ж банально первый вариант разрыв провода черного который идет на катушку и на трамлер, на трамлере он втыкается в разъем который соединен с кондерсатором - прозвони на сопротивление этот участок (а посмотреть советую схему начиная от замка зажигания - там все предельно понятно)

прозвони катушку и проверь исходные значения

если катушка от контактного зажигания = следовательно ты можешь поставить для проверки любую катушку от нашей классики, например от нивы

если катушка от безконтактного зажигания, то ставить туда контактную чревато для системы зажигания и трамблера в общем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 14 май 2007, 09:17

коммутатор это така хуня с 7 контактами, находится слева где идут провода из салона, крепится 2-мя саморезами
а система у меня бесконтактная, и по схеме проверил - всё правильно подключено а всеравно искры нету .....



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей