Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 21:12
кхм, не претендую на совет, но выскажу свое мнение, лонжерон у нас все-таки усилительный элемент кузова и определяет жесткость этого самого кузова, но так же его функция это амортизация при ударе, поэтому если его излишне укрепить это не только может сказаться на твоей безопасности(тьфу тьфу тьфу) но и может повлечь нарушение геометрии кузова, ибо остальные элементы не укреплены. Варить нужно только тут насколько опять таки понимаю я, т.к. этот момент как я понимаю и есть то самое тонко где и происходит компенсация удара, а если сделать таких моментов несколько то и эффект складывания буит сильнее, ну мне так кажется, и наоборот если сильно укрепить, например приварит не встык(как правильно) а в нахлест(как многие делают) то это меняет характеристику данного участка и как следствие может отразиться на кузове. По моему так. Но я могу заблуждаться=)
BMW 316, М10, 1981г