Какой карб лучше поставить?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 18:05

Ну вот я сейчас этим и озадачиваюсь ибо необходима будет сварка по алюмишке а я в ней дуб дубом
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 11 ноя 2010, 18:10

вот он хондовский дуалкарб
Изображение
Последний раз редактировалось pribumer 12 ноя 2010, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 18:12

ыгыгыг ты мне решил показать?))) Какой душка) я их сама настраивала у себя так что не напугал=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 18:32

Вот в чем вопрос, так это в установке, ничего нереального нет, но одно дело если мы делаем эту систему из двух отдельных карбов, т.е привод акселератора идет к первому карбу, а далее прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно, т.е многодроссельная система (поясняю дроссельные заслонки соединяются жесткой тягой для синхронности открытия заслонок) и совсем другое воткнуть готовый дуалкарб ибо с ним и варить надо и сложности имеются. Так к чему я это сейчас веду, у кого какие мысли на этот счет есть?
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 19:01

Так судя по толпе знающих стоит конкретизировать вопрос=) Как более сведущие люди в вопросах познания данного автомобиля, подскажите вы мне дуре, какие переделки необходимы по ВАШЕМУ мнению для установки дуалкарбов? Ибо я может и не совсем дура но пару моментов могла и упустить либо не принять во внимание=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение alex_day » 11 ноя 2010, 19:53

вообще то на м10б20 стояла в стоке система из двух стромбергов.
ну а по переделкам - коллектора изготавливать надо, в принципе больше никаких особіх переделок и не надо то
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Ouzr » 11 ноя 2010, 20:01

pribumer ты выложил схему про ЭПХХ, значит разбираешься в электрике :)

Вопрос такой, у родной проводки, которая подключается к коммутатору зажигания, есть экранированный провод, который по-моему в 3-й контакт коммутатора приходит. Если нет экранированного провода и в 3-й контакт коммутатора нечего подключить, что будет? Коммутатор сдохнет? Или что?


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 20:19

Угу, а если не секрет такого никто из вас на своей не делал?
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 11 ноя 2010, 22:56

Ouzr писал(а):pribumer ты выложил схему про ЭПХХ, значит разбираешься в электрике :)

Вопрос такой, у родной проводки, которая подключается к коммутатору зажигания, есть экранированный провод, который по-моему в 3-й контакт коммутатора приходит. Если нет экранированного провода и в 3-й контакт коммутатора нечего подключить, что будет? Коммутатор сдохнет? Или что?

(редактировано) У меня провода идут с экраном(сбочинил что без), ничего с ним не случится, конечно присутствие экрана желательно, т.к. его предназначение гасить эл.наводки и помехи
Последний раз редактировалось pribumer 12 ноя 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Chewbacca » 12 ноя 2010, 11:06

Не вижу смысла колхозить с хонды, ибо реально найти на м10, причем даже были различные варианты карбов на м10. На форуме есть ветка, где парень продает (может уже и продавал) и коллекторы и карбюраторы.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 12 ноя 2010, 11:19

HEKPOMAHT писал(а):Не вижу смысла колхозить с хонды, ибо реально найти на м10, причем даже были различные варианты карбов на м10.

Вот это то мне и требовалось узнать, ибо я в бмв ну дуб дубом. Спасибочки вам человек с добрым ником НЕКРОМАНТ)))
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Jelu » 12 ноя 2010, 14:00

сайт называется вебер-ру вроде, он еще на e30 форуме продает, средняя цена от 250 - 400 евро за вертикалки (кстати там 4 карба идет, тоесть сдвоенные карбы) + переходник 50-70 евро
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Tsoy » 21 ноя 2010, 23:41

жаль у вас в россии тяжело с моторами...нам например за 600 евро проще купить м30 и поставить его ) чем заморачиваться с установкой и настройкой дуал карбов ) ИМХО


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Han Solo » 22 ноя 2010, 00:14

Бука писал(а):ыгыгыг ты мне решил показать?))) Какой душка) я их сама настраивала у себя так что не напугал=)

за ,что девушки хонду любят ?

Бука поставь инжектор и забудь про проблемы грешников :lol: установка совсем не сложная ... если даже карбы настраивали от хонды :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Valeron315 » 22 ноя 2010, 01:02

Может кто может подскажите номер НЕОРИГИНАЛА внутренний прокладки карбюратора 1В2 (315-м10б16),
в Б.З. только номера рем.ком.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей