m10b18 жрет 15 л

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 08 ноя 2010, 21:13

Двигатель m10b18 карбюратор новый от Нивы 1,7. Машинка по городу жрет 15-16 литров независимо от стиля езды, свечи белые. Машина едет отлично, никаких провалов, дерганий, не перегревается. По трассе съедает 8-8,5 литров. В чем может быть проблема повышенного расхода по городу?
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 08 ноя 2010, 21:52

причин может быть много. Свечи должны быть кирпичного цвета. Клапана, зажигание, компрессия в норме? найди в нете про карб почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/ и зайди на тему "какой карб лучше поставить"
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение chelby5 » 08 ноя 2010, 23:29

Обратка??? Проверь иглу
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 09 ноя 2010, 15:14

pribumer писал(а):Клапана, зажигание, компрессия в норме?

Зажигание в норме, компрессия 11 во всех цилиндрах, клапана регулировались 2000 км назад, но еще раз проверю
Chelby500 писал(а):Обратка??? Проверь иглу

Обратка есть, игла держит отлично.

Что странно свечи у меня белые, как на бедной смеси. Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон. Да и по трассе ест немного.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Han Solo » 09 ноя 2010, 15:20

Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон


а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 09 ноя 2010, 15:33

V_Serjo писал(а):
Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон


а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?

Нет :( Но на Дидте ехала вроде также
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение chelby5 » 09 ноя 2010, 17:38

V_Serjo писал(а):
Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон


а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?

+1
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 09 ноя 2010, 18:56

Butters писал(а):
pribumer писал(а):Клапана, зажигание, компрессия в норме?

Зажигание в норме, компрессия 11 во всех цилиндрах, клапана регулировались 2000 км назад, но еще раз проверю
Chelby500 писал(а):Обратка??? Проверь иглу

Обратка есть, игла держит отлично.

Что странно свечи у меня белые, как на бедной смеси. Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон. Да и по трассе ест немного.

на сколько стоит воздушный (компенсационный) жиклёр первичной камеры? номинал 150. чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. ГТЖ номинал 107,5 вторичная камера КЖ 135, ГТЖ 117,5. Воздушные жиклёры местами не папутаны?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 09 ноя 2010, 21:18

pribumer писал(а):на сколько стоит воздушный (компенсационный) жиклёр первичной камеры? номинал 150. чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. ГТЖ номинал 107,5 вторичная камера КЖ 135, ГТЖ 117,5. Воздушные жиклёры местами не папутаны?


1-я камера 107,5/150 ZD (ездил на 107,5/135 ZD - жрет меньше де-то на 1 л, едет также)
2-я камера 115/135 ZC

Пока что нашел пару косяков: карб плохо к коллектору был прикручен, а еще резинка уплотнительная на писалке ускорительного насоса очень сильно бенз пропускала. Кароч сча буду тестить машин на расход
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 09 ноя 2010, 21:38

у меня переходник на карб через паранит ну и что с карбом шла тоже стоит. Переходник металлическая пластина толщ.5 мм кажись ,к колектору крепится на родные шпильки к пластине, а вот карб на вваренные шпильки в пластину по размеру. Первичная камера ближе к впускному коллектору,т.е. получается карб перевёрнут. Подсоедени всё правильно и всё что нужно. Странно , как с таким подсосом движок мог стабильно работать. Заглуши два нижних штуцера разрежения на карбе, верхий идёт на вакумник трамблёра
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 16 ноя 2010, 23:52

и ещё стоит ли обратный клапан после карба в обратке? он должен стоять на запирание со стороны бака
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 17 ноя 2010, 10:00

pribumer писал(а):и ещё стоит ли обратный клапан после карба в обратке? он должен стоять на запирание со стороны бака

У меня стоит обратный клапан со стороны входа в карб, а на обратке нету. А зачем он на обратке вообще?

Кста, с повышенным расходом бенза вроде разобрался, укладываюсь в 12 л. Всему виной уровень в поплавковой камере, был на 2 мм ниже, сделал 0,5 мм от крышки и все норм. А еще КЖ 135 поставил, 150 по мне так сильно беднил на верхах.
А еще плюс КЖ 135 в том, что подсос можно убирать полностью как только стрелка дойдет до синего деления на температурной шкале.

PS а свечи всеравно белые белые)))
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 17 ноя 2010, 20:34

ну вообще рекомендуется 1 мм, а у тебя детонации нет случайно? на трамблёр сколько трубочек идёт 1 или 2, не перепутаны местами?
Изображение
а это система 08. № 4 обратный клапан по видимому он ставиться чтоб не было обратного подсоса.
У меня ест по городу меньше 10 л.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение pribumer » 17 ноя 2010, 22:01

Есть у "Солекса" характерная неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично "классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется. Из-за этого может переливать, у меня правда не стоит но поставлю обязательно.

Изображение
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: m10b18 жрет 15 л

Сообщение Butters » 17 ноя 2010, 23:43

pribumer писал(а):ну вообще рекомендуется 1 мм, а у тебя детонации нет случайно? на трамблёр сколько трубочек идёт 1 или 2, не перепутаны местами?

На трамблер идет 2 трубочки. Наружная идет на карб (самая нижняя пипка на карбе, верхние 2 заглушены), внутренняя трубочка на коллектор, правильно?
Детонацию я не слышу, но может она и есть, туговато у меня со слухом). Зажигание ставил по стробоскопу де-то на 2-3 градуса раньше ВМТ (ставлю чуть позже - не едит, раньше - не едит).
pribumer писал(а):Есть у "Солекса" характерная неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично "классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется. Из-за этого может переливать, у меня правда не стоит но поставлю обязательно.

Изображение

Полезная штучка, на старом карбе у меня такой штучки не было, и если поплавковая камера опусташалась, то игла залипала и поплавки не поднимались
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей