Константин писал(а):Умные все какие. Ничего, если я рядом тут постою? И вопросик задам свой: а кто сможет найти передаточные числа МКПП, устанавливавшихся на Е34?
Передаточное число
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ну вы ло-о-оси, пацаны. Просто быки интернета. Я два дня искал - не нашёл. А простой, понимаэшь, казанский парень... ТЫЦ по клавишам, и на тебе, фраерок московский, любуйся!
А если серьёзно, ребята, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Дело в том, что я решил себе на "пятёрку" КПП поменять. Мне не нравился появившийся последнее время шумок первичного вала. Ну поехал на разборку, спрашиваю: "На 520 М50 последнего года выпуска коробка есть?" Дают коробку. Вроде приличная. Я поставил. Есть ощущение, что она не от 520, а от 525. На первых двух передачах динамика стала вяловата. Я думал, мне померещилось. Однако смотрю на табличку и понимаю, что не померещилось. Поеду теперь на разборку разборки устраивать.
А если серьёзно, ребята, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Дело в том, что я решил себе на "пятёрку" КПП поменять. Мне не нравился появившийся последнее время шумок первичного вала. Ну поехал на разборку, спрашиваю: "На 520 М50 последнего года выпуска коробка есть?" Дают коробку. Вроде приличная. Я поставил. Есть ощущение, что она не от 520, а от 525. На первых двух передачах динамика стала вяловата. Я думал, мне померещилось. Однако смотрю на табличку и понимаю, что не померещилось. Поеду теперь на разборку разборки устраивать.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
driver_swamp писал(а):Но если все таки ей верить, то разницу в 1% вряд ли заметишь.
Это спорный момент, дядя Лёва. Я был знаком с одним персонажем, который не заметил, что у него ночью колёса с машины сняли и попытался тронуться прямо с кирпичей. А другой мой знакомый по телефону (!!!) услышал, что на "мерседесе" в АКПП именно опорный подшипник развалился. Я не претендую на всезнайство и сверхчуствительность, но вот сомнение у меня возникло. В конце концов, я на этой машине без малого 70 тыс. прошёл, попривык к ней. Так что думаю надо будет перепровериться. Если тебе интересно, о результатах доложу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
дядя Кость, незачто.. обращайся
источники
89-90 год
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55555
92-93
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58327
93-94
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58317
94-95 (туринг)
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55637
источники
89-90 год
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55555
92-93
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58327
93-94
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58317
94-95 (туринг)
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55637
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp
по какой методике производиться расчет в программе ?
клевая наверно программа .. можно ее увидеть ? мне бы ее в учебные годы лабы и курсовики было бы делать проще
этого я не понял
по какой методике производиться расчет в программе ?
клевая наверно программа .. можно ее увидеть ? мне бы ее в учебные годы лабы и курсовики было бы делать проще
driver_swamp писал(а):Это график для тех кто думает что с 5-ти ступенчатой коробкой у машины вырастет максималка. Это не так. На 5-ой передаче максималку достичь невозможно.
этого я не понял
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Костя ты учти что м50 и на 36 кузова ставили и коробки там другие!!!!
Всержио если посмотреть на график максимальной скорости то там линии 5 и 4 передачи сливаются в одну и роста не происходит, при этом при крупном маштабе видно что график 5 пердача в этот момент падает вертикально вниз. а на нижнем видно что момент на 5 передаче падает в ноль уже на 5000об мин те тянуть машина дальше не будет, будет тормозить, по графику видночто если докрутить машину на 4 передаче до 6000 то это будет максимальная скорость тк на 4й 6000максимальные обороты когда ускорение еще не 0, если переключится на 5 ступень то -1000 об то попадаем уже в зону меньше нуля пойдет сброс скорости, пока опять до нуля ускорение не возрастет
Всержио если посмотреть на график максимальной скорости то там линии 5 и 4 передачи сливаются в одну и роста не происходит, при этом при крупном маштабе видно что график 5 пердача в этот момент падает вертикально вниз. а на нижнем видно что момент на 5 передаче падает в ноль уже на 5000об мин те тянуть машина дальше не будет, будет тормозить, по графику видночто если докрутить машину на 4 передаче до 6000 то это будет максимальная скорость тк на 4й 6000максимальные обороты когда ускорение еще не 0, если переключится на 5 ступень то -1000 об то попадаем уже в зону меньше нуля пойдет сброс скорости, пока опять до нуля ускорение не возрастет
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):Костя ты учти что м50 и на 36 кузова ставили и коробки там другие!!!!
Всержио если посмотреть на график максимальной скорости то там линии 5 и 4 передачи сливаются в одну и роста не происходит, при этом при крупном маштабе видно что график 5 пердача в этот момент падает вертикально вниз. а на нижнем видно что момент на 5 передаче падает в ноль уже на 5000об мин те тянуть машина дальше не будет, будет тормозить, по графику видночто если докрутить машину на 4 передаче до 6000 то это будет максимальная скорость тк на 4й 6000максимальные обороты когда ускорение еще не 0, если переключится на 5 ступень то -1000 об то попадаем уже в зону меньше нуля пойдет сброс скорости, пока опять до нуля ускорение не возрастет
график я понял
только у меня почему то разгоняется больше 180
редуктор4.11 5 ступка колеса р14 впрыск м10 1.8
--
программу для расчета можно получить ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
180 по спидометру или по навигатору??
если у тебя м10 с л-джетом то вводные данные другие как у моей е30 318и почти, там по графику максималка 180 с копейками.
вообще мы подставляли данные моей 320 и Илюхиной(кивин) теститили обе машины так вот максималка по навигатору совпала с расчетной до десятых долей
если у тебя м10 с л-джетом то вводные данные другие как у моей е30 318и почти, там по графику максималка 180 с копейками.
вообще мы подставляли данные моей 320 и Илюхиной(кивин) теститили обе машины так вот максималка по навигатору совпала с расчетной до десятых долей
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточное число
Признателен, driver_swamp за "разжовывание" темы — действительно полезная информация.
Вот только Я подумал над всем этим и взрастил вопрос: по графикам видно что после 4000 rpm (смотрел для 316) момент начинает сильно падать, при чём падает он после 4000 оборотов быстрее чем растёт з 3000 до 4000. Потому мне показалось сомнительным необходимость крутить двигатель до максимальной мощности, а потом переключаться - ведь падает момент, растёт нагрузка на двигатель (приближаемся к красной зоне). Не лучше ли ехать на 4000 и переключаться так же на 4000, таким образом мы будем влезать в более производительный промежуток момента, что с ростом скорости и лобового сопротивления может быть немаловажно. Буду признателен за объяснение, если что-то не углядел.
Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся?
Вот только Я подумал над всем этим и взрастил вопрос: по графикам видно что после 4000 rpm (смотрел для 316) момент начинает сильно падать, при чём падает он после 4000 оборотов быстрее чем растёт з 3000 до 4000. Потому мне показалось сомнительным необходимость крутить двигатель до максимальной мощности, а потом переключаться - ведь падает момент, растёт нагрузка на двигатель (приближаемся к красной зоне). Не лучше ли ехать на 4000 и переключаться так же на 4000, таким образом мы будем влезать в более производительный промежуток момента, что с ростом скорости и лобового сопротивления может быть немаловажно. Буду признателен за объяснение, если что-то не углядел.
Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточное число
Author писал(а):Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся?
у меня на пятой в гору продолжает разгоняться не однократно показывал знакомым теперь они все ищут редукторы 4.10 4.25 ит.д )))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточное число
Author, для экономной езды нет никакого смысла смысла крутить мотор выше оборотов максимального крут. момента.
А если в процесе максимального набора скорости давит в пол, то характер двигателя уже больше будет засивить от кривой максимальной мощности.
Если КПП с 5-ой економ. при езде с постоянной скоростью расход будет меньше на 5-ой передаче. Тоесть для набора скорости используется 4-ая, дальше включаем 5-ую и спокойно катимся экономя топливо, а не разгоняемся до 80 кмч включаем 5-ую и дальше разгоняемся до 120, 140 и т.д.
А если в процесе максимального набора скорости давит в пол, то характер двигателя уже больше будет засивить от кривой максимальной мощности.
Если КПП с 5-ой економ. при езде с постоянной скоростью расход будет меньше на 5-ой передаче. Тоесть для набора скорости используется 4-ая, дальше включаем 5-ую и спокойно катимся экономя топливо, а не разгоняемся до 80 кмч включаем 5-ую и дальше разгоняемся до 120, 140 и т.д.
BMW Power only
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Передаточное число
Author писал(а):Признателен, driver_swamp за "разжовывание" темы — действительно полезная информация.
Вот только Я подумал над всем этим и взрастил вопрос: по графикам видно что после 4000 rpm (смотрел для 316) момент начинает сильно падать, при чём падает он после 4000 оборотов быстрее чем растёт з 3000 до 4000. Потому мне показалось сомнительным необходимость крутить двигатель до максимальной мощности, а потом переключаться - ведь падает момент, растёт нагрузка на двигатель (приближаемся к красной зоне). Не лучше ли ехать на 4000 и переключаться так же на 4000, таким образом мы будем влезать в более производительный промежуток момента, что с ростом скорости и лобового сопротивления может быть немаловажно. Буду признателен за объяснение, если что-то не углядел.
Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся?
5 нужна для экономии, потому и называется экономичной, если вернутся на страницу назад посмотреть графики то получается разогнавшись до 130 км ч и включив 5 передачу, после его просто поддерживаем эти 130 кмч, будем иметь минимальный расход на оборотах соответствующих максимальному моменту те 4200примерно, если есть желание проверить то это не сложно , заливаем полный бак по горлышко выезжаем на трассу и едем 130кмч 5 передаче при 4200об, поезжаем скажем 10 км, доливаем бенз до горлышка, смотрим сколько влезлор и пересчитываем на 100 км, далее все тоже самое но едем 130 на 4 передаче тоже смотрим расход через 10 км, я думаю на 4 расход будет побольше, а потом делаем так разгоняемся до 4200 на 4 см скорость и продолжаем ехать на моменте с постоянной скоростью -смотрим расход,а потом разгоняемся до 4200 и включаем 5,поддерживая набранную скорость едем все теже 10км ,обороты будут пониже станут около 3000 и теоретически двигатся на 5 будет экономичней, но я почемуто сомневаюсь ! проверь напиши что получилось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей