Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 07 ноя 2010, 13:24

Очень круто! Поздравляю! Хочется уже увидеть видео заездов или дрифта)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 07 ноя 2010, 21:24

Быстро ты ее!))) Красава!


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 09 ноя 2010, 18:22

Удалено
Последний раз редактировалось Wanishing Point 12 ноя 2010, 10:10, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 22:21

Ну все ребята! Выехал! Весь вечер на лице улыбка. Ураган! Надо что-то решать с резиной )))))
Скажу одно - я доволен! Едет и хорошо едет!
Но, как и многие говорят, крутящего на низах всетаки не густо. С ростом оборотов все лучше и лучше.
Последний раз редактировалось Madman 10 ноя 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Han Solo » 09 ноя 2010, 22:29

Madman писал(а):Ну все ребята! Выехал! Весь вечер на лице улыбка. Ураган! Надо что-то решать с резиной )))))

жгучее видео в студию :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 09 ноя 2010, 22:35

как набирает обороты с таким маховиком? и какой Редуктор?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 22:59

V_Serjo писал(а):жгучее видео в студию :)

не знаю когда будет видео. я все сам, некому поснимать :?
Yura335 писал(а):как набирает обороты с таким маховиком? и какой Редуктор?

фиг его знает ))) тахометр не работает. редуктор 3,45 с блоком.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 23:41

Подитожу по установке.
Лапы - от м20 с 21-го кузова.
Поддон, маслоприемник, щуп - все с е34.
По балке - помоему, лучше всего ставить мотор на доработаную балку от м10
Изображение
или срезать с балки от м20 подставку под правую подушку и поднимать левую подставку. В моем самом первом варианте с установкой на балку от м20 с переходничком/проставочкой есть большой минус - мотор стоит слишком высоко, его сильно перекашивает назад и он сильно упирается в моторный щит и давит на щитки вентилятора печки.
Изображение
Изображение
Подушки - от м20 с е21, лучше конечно от е34, так как они с одной стороны эксцентриковые, что позволяет "играться" в пределах пары сантиметров, но они опять же сильно высокие.
КПП - от м20, но из-за того, что м20 стоит под углом 20 град. КПП получается завалена на 10 град., что мешает включению 5-ой передачи, чтобы это компенсировать переваривал немного кулису. Зато стает родной кардан и подвесной. При поисках в инэте вариантов установки КПП от м50 наткнулся только на то, что ребята росшивали тонэль и что-то там переваривали.
Подшипник в колене перепресовал, как оказалось это очень просто. За это большое Спасибо Алексу!
Маховик, корзина и диск сцепления от м20 до 84 года. Стартер от м50 с укороченым бендиксом от м20.
Еще пришлось немного подругому изогнуть тормозную трубку на переднее правое колесо.
Выхлоп - штаны от 36-го кузова, пришлось поменять вып. коллектор 1-3 цыл. (с ним "штаны" ставали впритык к пыльнику рулевой рейки) на такой же как на 4-6 цыл. и немного переварить "штаны", в свою очередь этот коллектор стает блзко к лапе, неудобно затягивать один из болтов крепления "штанов". Дальше я все это дело соединил с выхлопом который у меня стоял еще на м10, тоесть трубы и глушитель, без резонатора. По финансовым причинам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пришлось феном разогреть и подогнуть немного бачек тормозной жидкости, чтобы освободить место для ДПДЗ.
Изображение
На впускном коллекторе подпилил ребра жесткости, зазор с вакуумом в 3-4 мм. Но вроде хватает. Если что - фен в помощь.
Изображение
Радиатор пока от м10, ел. вентилятор от м20 до 79-го года.
Чудом установил корпус воздушного фильтра от 36-го кузова не без помощи фена, зазоры кругом минимальные.
Изображение
Изображение
Проводку сразу надо куда-то прятать, пластиковый кожух проводки (тот что лежит на двигателе) мешает закрытию капота. ЭБУ установил в бардачке, длины косы с 36-го кузова хватает.
А так по подключении проводки все просто. Эдинственное "но" - пока не работает тахометр, не могу разобраться что к чему.
Датчик температуры на приборку надо старый одноконтактный вкрутить и соответственно переделать на него фишку.
Пока вот так, если что вспомню еще или что-то всплывет буду добавлять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Madman 26 апр 2011, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 23:46

2 Wanishing Point, с установкой м50в20 я бы даже не заморачивался, оно того не стоит! Делай м20. Промеряй все, цылиндры, поршня, колено. Что с мотором случилось? Стуканул или просто пришло время ремонта.
BMW Power only


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение R2-D2 » 10 ноя 2010, 00:48

Madman
Поражаюсь, просто паражаюсь))) Я бы врят ли когда нибудь осмелился взяться за такой проект)) Максимум M20 запихнуть) Вообщем, моё почтение :)
Последний раз редактировалось R2-D2 10 ноя 2010, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 10 ноя 2010, 01:46

Тарас, а какие проблемы с резиной?


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Grom » 10 ноя 2010, 02:36

GrifIN писал(а):Тарас, а какие проблемы с резиной?

Думаю не цепляется при такой мощи)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение niger » 10 ноя 2010, 07:51

думаю горит.
Что себе позволяет этот NIGER


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 10 ноя 2010, 09:27

Буксует страшно ))))
BMW Power only


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 10 ноя 2010, 10:22

Какой размер, сзади стоит?
Придумал пути решения?



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей