Вторая жизнь моей 21-ой.
Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Wanishing Point » 07 ноя 2010, 13:24
Очень круто! Поздравляю! Хочется уже увидеть видео заездов или дрифта)
Wanishing Point
Yura335
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Wanishing Point » 09 ноя 2010, 18:22
Удалено
Последний раз редактировалось Wanishing Point 12 ноя 2010, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Wanishing Point
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 22:21
Ну все ребята! Выехал! Весь вечер на лице улыбка. Ураган! Надо что-то решать с резиной )))))
Скажу одно - я доволен! Едет и хорошо едет!
Но, как и многие говорят, крутящего на низах всетаки не густо. С ростом оборотов все лучше и лучше.
Скажу одно - я доволен! Едет и хорошо едет!
Но, как и многие говорят, крутящего на низах всетаки не густо. С ростом оборотов все лучше и лучше.
Последний раз редактировалось Madman 10 ноя 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only
Madman
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Han Solo » 09 ноя 2010, 22:29
Madman писал(а):Ну все ребята! Выехал! Весь вечер на лице улыбка. Ураган! Надо что-то решать с резиной )))))
жгучее видео в студию

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Han Solo
Yura335
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 22:59
V_Serjo писал(а):жгучее видео в студию
не знаю когда будет видео. я все сам, некому поснимать

Yura335 писал(а):как набирает обороты с таким маховиком? и какой Редуктор?
фиг его знает ))) тахометр не работает. редуктор 3,45 с блоком.
BMW Power only
Madman
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 23:41
Подитожу по установке.
Лапы - от м20 с 21-го кузова.
Поддон, маслоприемник, щуп - все с е34.
По балке - помоему, лучше всего ставить мотор на доработаную балку от м10

или срезать с балки от м20 подставку под правую подушку и поднимать левую подставку. В моем самом первом варианте с установкой на балку от м20 с переходничком/проставочкой есть большой минус - мотор стоит слишком высоко, его сильно перекашивает назад и он сильно упирается в моторный щит и давит на щитки вентилятора печки.


Подушки - от м20 с е21, лучше конечно от е34, так как они с одной стороны эксцентриковые, что позволяет "играться" в пределах пары сантиметров, но они опять же сильно высокие.
КПП - от м20, но из-за того, что м20 стоит под углом 20 град. КПП получается завалена на 10 град., что мешает включению 5-ой передачи, чтобы это компенсировать переваривал немного кулису. Зато стает родной кардан и подвесной. При поисках в инэте вариантов установки КПП от м50 наткнулся только на то, что ребята росшивали тонэль и что-то там переваривали.
Подшипник в колене перепресовал, как оказалось это очень просто. За это большое Спасибо Алексу!
Маховик, корзина и диск сцепления от м20 до 84 года. Стартер от м50 с укороченым бендиксом от м20.
Еще пришлось немного подругому изогнуть тормозную трубку на переднее правое колесо.
Выхлоп - штаны от 36-го кузова, пришлось поменять вып. коллектор 1-3 цыл. (с ним "штаны" ставали впритык к пыльнику рулевой рейки) на такой же как на 4-6 цыл. и немного переварить "штаны", в свою очередь этот коллектор стает блзко к лапе, неудобно затягивать один из болтов крепления "штанов". Дальше я все это дело соединил с выхлопом который у меня стоял еще на м10, тоесть трубы и глушитель, без резонатора. По финансовым причинам.





Пришлось феном разогреть и подогнуть немного бачек тормозной жидкости, чтобы освободить место для ДПДЗ.

На впускном коллекторе подпилил ребра жесткости, зазор с вакуумом в 3-4 мм. Но вроде хватает. Если что - фен в помощь.

Радиатор пока от м10, ел. вентилятор от м20 до 79-го года.
Чудом установил корпус воздушного фильтра от 36-го кузова не без помощи фена, зазоры кругом минимальные.


Проводку сразу надо куда-то прятать, пластиковый кожух проводки (тот что лежит на двигателе) мешает закрытию капота. ЭБУ установил в бардачке, длины косы с 36-го кузова хватает.
А так по подключении проводки все просто. Эдинственное "но" - пока не работает тахометр, не могу разобраться что к чему.
Датчик температуры на приборку надо старый одноконтактный вкрутить и соответственно переделать на него фишку.
Пока вот так, если что вспомню еще или что-то всплывет буду добавлять.




Лапы - от м20 с 21-го кузова.
Поддон, маслоприемник, щуп - все с е34.
По балке - помоему, лучше всего ставить мотор на доработаную балку от м10

или срезать с балки от м20 подставку под правую подушку и поднимать левую подставку. В моем самом первом варианте с установкой на балку от м20 с переходничком/проставочкой есть большой минус - мотор стоит слишком высоко, его сильно перекашивает назад и он сильно упирается в моторный щит и давит на щитки вентилятора печки.


Подушки - от м20 с е21, лучше конечно от е34, так как они с одной стороны эксцентриковые, что позволяет "играться" в пределах пары сантиметров, но они опять же сильно высокие.
КПП - от м20, но из-за того, что м20 стоит под углом 20 град. КПП получается завалена на 10 град., что мешает включению 5-ой передачи, чтобы это компенсировать переваривал немного кулису. Зато стает родной кардан и подвесной. При поисках в инэте вариантов установки КПП от м50 наткнулся только на то, что ребята росшивали тонэль и что-то там переваривали.
Подшипник в колене перепресовал, как оказалось это очень просто. За это большое Спасибо Алексу!
Маховик, корзина и диск сцепления от м20 до 84 года. Стартер от м50 с укороченым бендиксом от м20.
Еще пришлось немного подругому изогнуть тормозную трубку на переднее правое колесо.
Выхлоп - штаны от 36-го кузова, пришлось поменять вып. коллектор 1-3 цыл. (с ним "штаны" ставали впритык к пыльнику рулевой рейки) на такой же как на 4-6 цыл. и немного переварить "штаны", в свою очередь этот коллектор стает блзко к лапе, неудобно затягивать один из болтов крепления "штанов". Дальше я все это дело соединил с выхлопом который у меня стоял еще на м10, тоесть трубы и глушитель, без резонатора. По финансовым причинам.





Пришлось феном разогреть и подогнуть немного бачек тормозной жидкости, чтобы освободить место для ДПДЗ.

На впускном коллекторе подпилил ребра жесткости, зазор с вакуумом в 3-4 мм. Но вроде хватает. Если что - фен в помощь.

Радиатор пока от м10, ел. вентилятор от м20 до 79-го года.
Чудом установил корпус воздушного фильтра от 36-го кузова не без помощи фена, зазоры кругом минимальные.


Проводку сразу надо куда-то прятать, пластиковый кожух проводки (тот что лежит на двигателе) мешает закрытию капота. ЭБУ установил в бардачке, длины косы с 36-го кузова хватает.
А так по подключении проводки все просто. Эдинственное "но" - пока не работает тахометр, не могу разобраться что к чему.
Датчик температуры на приборку надо старый одноконтактный вкрутить и соответственно переделать на него фишку.
Пока вот так, если что вспомню еще или что-то всплывет буду добавлять.




Последний раз редактировалось Madman 26 апр 2011, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
BMW Power only
Madman
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 23:46
2 Wanishing Point, с установкой м50в20 я бы даже не заморачивался, оно того не стоит! Делай м20. Промеряй все, цылиндры, поршня, колено. Что с мотором случилось? Стуканул или просто пришло время ремонта.
BMW Power only
Madman
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Сообщение R2-D2 » 10 ноя 2010, 00:48
Madman
Поражаюсь, просто паражаюсь))) Я бы врят ли когда нибудь осмелился взяться за такой проект)) Максимум M20 запихнуть) Вообщем, моё почтение
Поражаюсь, просто паражаюсь))) Я бы врят ли когда нибудь осмелился взяться за такой проект)) Максимум M20 запихнуть) Вообщем, моё почтение

Последний раз редактировалось R2-D2 10 ноя 2010, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
R2-D2
GrifIN
Grom
niger
Madman
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей