318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 318а - второе возрождение
шайба должна контрить тягу сто %, железные хомуты которые у тебя со временем перережут пыльники...купи пластиковые стяжки )
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Объясните мне саму физику процесса контрения тяги к рейке, я понимаю для чего там шайба, я не понимаю как она работает. лепесток на ней не дает ей проворачиваться лишь относительно рейки, а сама тяга при этом ни чем дополнительно не зажимается. к слову старые тяги открутились тоже без отгибания лепестков на этих шайбах.
На счет хомутов возможно там и должны быть пластиковые, но когда снимали старые пыльники стояли металлические (больше похожие на одноразовые ибо никаких болтов на них не было) и следов потертостей под ними не наблюдалось, зато сама гофрированная часть была вся изодрана, так что честно говоря большого криминала в данных хомутах я не вижу, зато снимать их гораздо удобнее чем пластиковые
На счет хомутов возможно там и должны быть пластиковые, но когда снимали старые пыльники стояли металлические (больше похожие на одноразовые ибо никаких болтов на них не было) и следов потертостей под ними не наблюдалось, зато сама гофрированная часть была вся изодрана, так что честно говоря большого криминала в данных хомутах я не вижу, зато снимать их гораздо удобнее чем пластиковые
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Хомуты стоят железные похожие стоят на ШРУСе.
А лепесток не даёт отворачиваться самой тяге в месте крепления с рейкой, а так тяга и должна крутиться потому что сделана в виде шара
А лепесток не даёт отворачиваться самой тяге в месте крепления с рейкой, а так тяга и должна крутиться потому что сделана в виде шара
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Лучше всего использовать хомуты вот такого типа:
Ширина 5 мм. внутренний диаметр 51.5-55 мм.
Можно найти у официалов, номер по оригиналу 32 13 1094100
Применимость E30, E36, E34iX, Z3.
Ширина 5 мм. внутренний диаметр 51.5-55 мм.
Можно найти у официалов, номер по оригиналу 32 13 1094100
Применимость E30, E36, E34iX, Z3.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?
если не ошибаюсь то в рейке есть углубление а на шайбе должен быть упор он не большой около 3мм шириной и 5ти в длину
The ultimate driving machine
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?
если не ошибаюсь то в рейке есть углубление а на шайбе должен быть упор он не большой около 3мм шириной и 5ти в длину
The ultimate driving machine
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
32 13 1 094 100
32 11 1 137 132
номера хомутов для пыльника рулевой рейки на е21 и т.д
32 11 1 137 132
номера хомутов для пыльника рулевой рейки на е21 и т.д
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
спасибо за информацию, если вдруг снова полезу в рулевое то обязательно заменю их
Re: 318а - второе возрождение
насколько я помню, шайба круглая с прямоугольным вырезом, который загнут перпедникулярно плоскости самой шайбы. этот вырез вставляется в паз на валу рейке. на самой рулевой тяге есть выпилы, за которые собсвенно эту тягу и прикручивают. так вот когда прикручиваешь тягу к валу рейке конец этой шайбы загибаешь на выпил самой тяги. таким образом с одной стороны тягу держит прямоугольный вырез, а с другой загиб на выпил тяги. доступно объяснил???
п.с. шайба не должна вращаться. она должна быть плотно закреплена между валом рейки и рулевой тягой
п.с. шайба не должна вращаться. она должна быть плотно закреплена между валом рейки и рулевой тягой
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Звучит вполне логично и разумно, но шайба всего лишь на 1-2 мм больше чем кулачок тяги, ну по крайней мере у меня. Подозреваю что шайбы могли стоять уже не родные, хотя язычок у них идеально подходит под запил на валу рейки.
Re: 318а - второе возрождение
не только звучит, но и делается именно так. иначе смысла в этой шайбе нет никакого!Звучит вполне логично и разумно
этого хватит, что бы аккуратненько конец загнуть на выпил. там много и не надо. метал шайбы мягкий, отверткой и молотком легко загнуть.но шайба всего лишь на 1-2 мм больше чем кулачок тяги
несколько раз покупал эти шайбы, всегда были одного диаметра. сам думал, что типа не оригинал, меньшего диаметра, но в итоге ставил такие какие есть. других просто нет.Подозреваю что шайбы могли стоять уже не родные
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
шайбы такие и есть.
вот, теперь все поняла. Но в любом случае даже если все это и так то на данный момент с новыми тягами они оказались тонкими и болтаются (
вот, теперь все поняла. Но в любом случае даже если все это и так то на данный момент с новыми тягами они оказались тонкими и болтаются (
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей