318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Tsoy » 05 ноя 2010, 21:21

шайба должна контрить тягу сто %, железные хомуты которые у тебя со временем перережут пыльники...купи пластиковые стяжки )


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 05 ноя 2010, 23:44

Объясните мне саму физику процесса контрения тяги к рейке, я понимаю для чего там шайба, я не понимаю как она работает. лепесток на ней не дает ей проворачиваться лишь относительно рейки, а сама тяга при этом ни чем дополнительно не зажимается. к слову старые тяги открутились тоже без отгибания лепестков на этих шайбах.
На счет хомутов возможно там и должны быть пластиковые, но когда снимали старые пыльники стояли металлические (больше похожие на одноразовые ибо никаких болтов на них не было) и следов потертостей под ними не наблюдалось, зато сама гофрированная часть была вся изодрана, так что честно говоря большого криминала в данных хомутах я не вижу, зато снимать их гораздо удобнее чем пластиковые


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение миха лит » 06 ноя 2010, 09:07

Хомуты стоят железные похожие стоят на ШРУСе.
А лепесток не даёт отворачиваться самой тяге в месте крепления с рейкой, а так тяга и должна крутиться потому что сделана в виде шара


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 06 ноя 2010, 10:23

так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение GrifIN » 07 ноя 2010, 01:23

Лучше всего использовать хомуты вот такого типа:

Изображение

Ширина 5 мм. внутренний диаметр 51.5-55 мм.
Можно найти у официалов, номер по оригиналу 32 13 1094100
Применимость E30, E36, E34iX, Z3.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение blake320 » 07 ноя 2010, 07:10

Дарья писал(а):так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?

если не ошибаюсь то в рейке есть углубление а на шайбе должен быть упор он не большой около 3мм шириной и 5ти в длину
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение blake320 » 07 ноя 2010, 07:10

Дарья писал(а):так... давайте для "блондинок" шайба не должна давать отворачиваться тяге от рейки. лепесток загибается в сторону рейки и не дает ШАЙБЕ крутится относительно рейки, но в сторону тяги же мы ничего не отгибаем, никаких особенных запилов в шайбе и тяге тоже нет. так как именно тяга не сможет провернуться относительно шайбы и рейки? или волшебство стопорения в том что площадь соприкосновения кулачка тяги с шайбой больше площади соприкосновения его же с рейкой (без шайбы) и сила трения соответственно возрастет?

если не ошибаюсь то в рейке есть углубление а на шайбе должен быть упор он не большой около 3мм шириной и 5ти в длину
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 07 ноя 2010, 10:19

32 13 1 094 100
32 11 1 137 132
номера хомутов для пыльника рулевой рейки на е21 и т.д
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 07 ноя 2010, 10:43

спасибо за информацию, если вдруг снова полезу в рулевое то обязательно заменю их


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Stig82 » 07 ноя 2010, 11:18

насколько я помню, шайба круглая с прямоугольным вырезом, который загнут перпедникулярно плоскости самой шайбы. этот вырез вставляется в паз на валу рейке. на самой рулевой тяге есть выпилы, за которые собсвенно эту тягу и прикручивают. так вот когда прикручиваешь тягу к валу рейке конец этой шайбы загибаешь на выпил самой тяги. таким образом с одной стороны тягу держит прямоугольный вырез, а с другой загиб на выпил тяги. доступно объяснил???
п.с. шайба не должна вращаться. она должна быть плотно закреплена между валом рейки и рулевой тягой :!: :!: :!: :!:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 07 ноя 2010, 12:01

Звучит вполне логично и разумно, но шайба всего лишь на 1-2 мм больше чем кулачок тяги, ну по крайней мере у меня. Подозреваю что шайбы могли стоять уже не родные, хотя язычок у них идеально подходит под запил на валу рейки.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Madman » 07 ноя 2010, 13:04

Шайбы должны быть вот такими (детали номер 1 и 18)
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Stig82 » 07 ноя 2010, 13:15

Звучит вполне логично и разумно
не только звучит, но и делается именно так. иначе смысла в этой шайбе нет никакого!
но шайба всего лишь на 1-2 мм больше чем кулачок тяги
этого хватит, что бы аккуратненько конец загнуть на выпил. там много и не надо. метал шайбы мягкий, отверткой и молотком легко загнуть.
Подозреваю что шайбы могли стоять уже не родные
несколько раз покупал эти шайбы, всегда были одного диаметра. сам думал, что типа не оригинал, меньшего диаметра, но в итоге ставил такие какие есть. других просто нет.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 07 ноя 2010, 14:20

шайбы такие и есть.
вот, теперь все поняла. Но в любом случае даже если все это и так то на данный момент с новыми тягами они оказались тонкими и болтаются (


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 07 ноя 2010, 14:29

Дело было вечером, делать было нечего
Изображение
Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей