Че то с зажиганием

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Че то с зажиганием

Сообщение BAF.F1 » 29 июн 2010, 08:49

трёха писал(а):забыл добавить карб 2108 :cry:


какие воздушные и топливные жиклёры поставил?

V_Serjo писал(а):
АНДРЮХА писал(а):ще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.

ерунда какая то :)

выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече . :)

все это есть в книге и не надо ни чего покупать


спасиб! круто, облегчает регулировку реально.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Че то с зажиганием

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 12:27

помню когда перебирал какието 97,5 2шт(может ошибаюсь но помойму такая марка) стояли, поменял на один такойже а другой поболя машина стала тупить конкретно, они шли с самого мощного ремкомплекта с 1.6 или 1.8 - непомню и не разбираюсь в ВАЗ :)
а все остальное с комплекта стоит и по сей день только жиклерчики свои оставил 97,5 2шт :mrgreen:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Че то с зажиганием

Сообщение BAF.F1 » 29 июн 2010, 18:01

С карбом 21073 головняк. При резком нажатии на газ провал, потом набор оборотов.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение Han Solo » 29 июн 2010, 21:43

BAF.F1 писал(а):
трёха писал(а):забыл добавить карб 2108 :cry:


какие воздушные и топливные жиклёры поставил?

V_Serjo писал(а):
АНДРЮХА писал(а):ще один способ выставить зажигание.берешь аварийное зажигание для ВАЗ,стоит 100 р.подключаешь к нашей системе и крутишь мотор пока искра не будет на первом котле.ставишь все на место,регулируешь.все ок.еще можно пробовать провода местами менять.все это действует на бесконтакном зажиганиии.

ерунда какая то :)

выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече . :)

все это есть в книге и не надо ни чего покупать


спасиб! круто, облегчает регулировку реально.



забыл написать 1 цилиндр должен естественно находиться в фазе сжатия (клапана закрыт)в 4 цилиндре выпуск получается и ни как не наоборот :D
после того как заведется можно по стробоскопу точно настроить или на слух поворачивая медлено трамблер при заведенном двигателе . да и еще все это проделывалось на м10 про м20 не знаю
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Че то с зажиганием

Сообщение pribumer » 02 ноя 2010, 23:59

Anri81 писал(а):Появилася вот такая вот ситуация! Если зажигание выставить как поженно то движок работает ровно на открытие заслонки газа реагирует моментально.. но если заглушить не могу потом завести его аж клинит пытаясь стартануть в другую сторону.. зажигание сворачиваю раньше заводится но провал. не развивает мощность, и чихает в карб! Что? где? у него проверить нужно как это побороть? :(

я так считаю, что у вас ребятки смещены зубья шестерни трамблёра в его приводе (когда-то вынимали и сместили на один 2 зуба в какую либо сторону)
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
BobPenza
Новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:16
Репутация: 0
Откуда: пензенская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Че то с зажиганием

Сообщение BobPenza » 03 ноя 2010, 15:06

мой способ.Снимаем клапанную крышку(та что сверху)на распредвале (впереди) выставляем метку,смотрим на метку шкива коленвала(должна совпасть)Вынимаем и вставляем трамблёр(см.выше)совмещая бегунок с меткой на корпусе(трамблёра)Заводим,плавно поворачиваем трамблёр против хода вращения бегунка пока двигатель не начнёт давиться(но работает)и чуть поворачиваем обратно.Затягиваем трамблёр.Всегда так делаю,проблем не возникало.Карб.стоит08 жиклёров не менял,да принимает только со средних оборотов,но расход5,5(мкпп4)Пока меня устраивает.А по поводу что тупит на бол.обор.думаю не исправен ваккуумный ограничимтель оборотов(наприм.разрыв мембраны,забито отв.)или посм.пружинки опережения зажигания в трамблёре(мож закисли и не ходят)
Продам в прямые руки.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение R2-D2 » 03 ноя 2010, 19:01

ставим бегунок на метку
Ща меня тухлыми помидорами закидаете... На самом корпусе метку нашёл... а что является меткой на самом бегунке?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение SAN318i » 03 ноя 2010, 19:34

Не закидаем))
На бегунке нет меток. он сделан так, что по другому его никак не поставишь. На корпусе есть специальная ступенька, фиксирующая крышку бегунка от проворачивания. Опять же крышку по другому не поставишь.
Я обычно выставляю ВМТ 1 цилиндра по маховику. По шкиву вообще метки не совпадают. Устанавливаю трамблер на глаз так, чтобы бегунок смотрел в сторону провода на 1 свечу. У меня он смотрит в сторону ступеньки фиксации крышки. завожу. Заработал - корректирую момент зажигания (методом проб). Если не заработал, сначала пытаюсь поворотом трамблера выставить зажигание, не получается - смещаю привод трамблера на зуб в ту или иную сторону. Все методом проб. Как правило по тому, как пытается завестись двигатель, быстро нахожу что и как куда сдвигать.
Это при условии правильной сборки.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение R2-D2 » 04 ноя 2010, 15:14

SAN318i писал(а):Не закидаем))
На бегунке нет меток. он сделан так, что по другому его никак не поставишь. На корпусе есть специальная ступенька, фиксирующая крышку бегунка от проворачивания. Опять же крышку по другому не поставишь.


:( туплю по страшенному. Хорошо, вот трамблёр у меня в руках, поставил я бегунок, и прежде чем его (трамблёр) поставить в само "гнездо", бегунок же я могу вращать.. вот с этим и туплю, чем его ориентировать относительно метки на корпусе?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Че то с зажиганием

Сообщение SAN318i » 04 ноя 2010, 18:04

Ты бегунок видимо вместе с осью вращаешь?
ориентируй на "метку". на нее же и провод от первого цилиндра, остальные против часовой в порядке 1-3-4-2
Положение самого трамблера соорентируй как на фотках у ребят на форуме
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей