поршня от ВАЗ на М20В23
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поршня от ВАЗ на М20В23
Ребят кто ставил подскажите от какой лучше ставить 1.5 16v или 1.6 16v ? и как машинка на них едет?
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
Лучше ставить от БМВ М20В23, а на тех которые ты предлагаешь будет ехать как ВАЗ!
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
Во первых скажи о качестве ВАЗ (каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)
Во вторых выемки под клапана разные
Зачем тогда брал машину если денег на ремонт не хватает
Во вторых выемки под клапана разные
Зачем тогда брал машину если денег на ремонт не хватает
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
денег можно за зиму то и накопить,я так и делаю а весной рублей 50 в ласточку убухать
BMW 320 M20B20 79г.в.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
(каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)
+1 когда блок свой точил М10, мне дяденька, уже в возрасте, тоже самое сказал, мол "я тебе все по одному поршню точил, всё так это не жигули где цилиндр под каждый поршень отдельно точится, хочешь можешь при мне проверить" вот)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
миха лит писал(а):Во первых скажи о качестве ВАЗ (каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)
Во вторых выемки под клапана разные
Зачем тогда брал машину если денег на ремонт не хватает
а ты сам потянешь ремонтную поршневую на Б23???
потом, ВАЗ делает тот же Маhle, что мешает поискать их??? или кольбеншмит?
да и отечественные поршневые есть хорошие, так что не надо тут говорить что все у нас говно.
поршни от 2112 легче чем поршни БМВ, и при расточке на 82мм получаем 120 кубиков увеличения рабочего обьема.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
tanirovshik писал(а):денег можно за зиму то и накопить,я так и делаю а весной рублей 50 в ласточку убухать
по экзисту поршневая на 2,3 стоит почти 9р, написано комплект, но я так думаю это комплект на 1 цилиндр, цилиндров 6 шт. 6*9=54р... 2 комплекта поршневой от ВАЗ стоят 3тыр... если никому не говорить что стоят поршни не бмв, то кто узнает? и зачем платить больше???
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
у меня с движком проблем нет,так губы намазать надо перкрасить да тонировочку кругом,тогда авто будет гуд(ждем весны)
BMW 320 M20B20 79г.в.
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 0
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
992 писал(а):Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )
на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
992 писал(а):Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )
Можете теперь двигатель надуть турбиной или хотя бы компрессором. Выравниете степень сжатия и будет у Вас ракета
Главное тормозной парашют поставить
mike 19rus писал(а):на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят
Не прогорят. Это раньше бензины с разным октановым числом получались разными способами, поэтому были и плотностей разных, а сейчас плотность любого бензина одинакова. Все детали двигателя изначально расчитывались на применение 98-го. Так что можно не боятся, заправляясь современными видами топлива. Ничего не прогорит. Двигатель только стабильнее работать будет в экстремальных режимах, ну и экономическая целесообразность такого действия вызывает вопросы...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
Буду наверн от 16 клапаной 1.5 брать
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
nikx писал(а):mike 19rus писал(а):на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят
Не прогорят. Это раньше бензины с разным октановым числом получались разными способами, поэтому были и плотностей разных, а сейчас плотность любого бензина одинакова. Все детали двигателя изначально расчитывались на применение 98-го. Так что можно не боятся, заправляясь современными видами топлива. Ничего не прогорит. Двигатель только стабильнее работать будет в экстремальных режимах, ну и экономическая целесообразность такого действия вызывает вопросы...
дело не в плотности а в октановом числе. чем оно выше тем медленне горит смесь( детонационная стойкость выше) поэтому тепловой режим нарушается , что приводит к перегреву выпускных клапанов и прогару. пройденый этап просто.
а на нивовских поршнях надо надувать мотор на ВАЗ 300++ сил снимают с 1,5-1,6 литров обьема на сток поршневой 21213, и ничего поршням не делается
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: поршня от ВАЗ на М20В23
mike 19rus писал(а):дело не в плотности а в октановом числе.
А вот как раз и наоборот. У нас все-таки бензиновые двигателя, а не дизельные...
От октанового числа зависит именно детонационная стойкость, а не скорость горения, так как в основном скорость сгорания топливной смеси в камере зависит от ее формы, искрообразования, соотношения топливо/окислитель и т.д.
А высокое октановое число тут практические не причем (причем лишь компоненты топлива, которые и влияют на повышение октанового числа). Да и к высокооктановым топливам наоборот предъявляются более высокие требования по скорости сгорания, так как большинство двигателей, которые им питаются, форсированные и высокооборотистые, а там надо чтобы топливо сгорало как можно быстрее. Да и по экологичности опять же требования...
А вот причин медленного сгорания топлива может быть много, в том числе и калильное зажигание. А в таком случае, прогореть может все на свете, не только клапана... Так что чистить двиглы нужно не только снаружи, но и изнутри.
Детонация нам вредна У меня сердце кровью обливается, когда вижу как водители Ауди, Вольцов, Бэх и пр иномарок, заезжая на заправку заливают в бензобаки А80. Коней своих гробят. И главное ведь расход топлива тоже повышается, и экономии абсолютно никакой не выходит, когда заливают бензин с более низким октановым числом, чем положено.
Так что современные бензины можно брать - другой вопрос, экономическая целесообразность повышать октановое число, взамен рекомендуемого заводом-изготовителем уж очень сомнительная
Уф, разошелся что-то я
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя