Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 28 окт 2010, 23:06

Напишу свою историю. Моторный отсек был весь засран маслом. Оно по шкиву и ремню разбрызгивалось по траектории. Я долго искал причину, ездил ко всяким спецам. Никто вразумительного ответа не давал. Оказалось масло травило из под гайки крепления шкива на коленвал. Я устранил эту проблему без кокой либо замены сальника.У кого есть такая проблема задавайте вопросы...
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 28 окт 2010, 23:09

Напишу свою историю. Моторный отсек был весь засран маслом. Оно по шкиву и ремню разбрызгивалось по траектории. Я долго искал причину, ездил ко всяким спецам. Никто вразумительного ответа не давал. Оказалось масло травило из под гайки крепления шкива на коленвал. Я устранил эту проблему без кокой либо замены сальника. У кого есть или была такая проблема?
Последний раз редактировалось pribumer 31 окт 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение Valeron315 » 29 окт 2010, 00:06

pribumer писал(а):Напишу свою историю. Моторный отсек был весь засран маслом. Оно по шкиву и ремню разбрызгивалось по траектории. Я долго искал причину, ездил ко всяким спецам. Никто вразумительного ответа не давал. Оказалось масло травило из под гайки крепления шкива на коленвал. Я устранил эту проблему без кокой либо замены сальника.У кого есть такая проблема задавайте вопросы...

А как масло через шкив и гайку то проходить могло если сальник нормальний???


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 29 окт 2010, 14:03

да вот то в том то и дело, я и сам недоумевал...Обычно если сальник травит, то утечка идёт со стороны картера.Открутил гайку промыл всё высушил и шайбу с гайкой на герметик..как бабушка пошептала .Уже год езжу и движок чистый
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение alex_day » 29 окт 2010, 15:34

Не говорите ерундой.
Если двигатель грязный, то его надо мыть. А течь масло со шкива, где его в принципе не было и быть не могло рассказывать не надо.
а то следующее сообщение будет "у меня травила тормозуха из под клеммы аккумулятора, я двигатель помыл и прибил клемму гвоздями, после этого стало все ок".
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 29 окт 2010, 18:51

если заходишь на темы , то наверное видел мой движок, ничего лишнего. Я уж посмотрел на некоторые фото под капотом...Я не для того захожу на форум чтоб байки рассказывать, возраст не тот
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение Алекс » 29 окт 2010, 21:15

Бывает. На м 10 достаточно часто, на м 30 реже, на м 50/52/54 не встречал. Это результат повреждения шкива и износа поршневой(когда то плохо был затянут и болтался), исправить можно только намазав герметиком под шайбой и хорошо затянуть.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 29 окт 2010, 21:54

Алекс писал(а):Бывает. На м 10 достаточно часто, на м 30 реже, на м 50/52/54 не встречал. Это результат повреждения шкива и износа поршневой(когда то плохо был затянут и болтался), исправить можно только намазав герметиком под шайбой и хорошо затянуть.

Спасибо за мудрость и поддержку. Со шкивом всё понятно, а вот по поршневой, можно немного подрорбней, что значит этот износ?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение Алекс » 29 окт 2010, 22:16

Прорыв газов(кольца), избыточное давление в картере. Как правило, такая ерунда на карбовых моторах, так как нет принудительной вентиляции, разряжения в картаре.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 30 окт 2010, 08:02

Алекс писал(а):Прорыв газов(кольца), избыточное давление в картере. Как правило, такая ерунда на карбовых моторах, так как нет принудительной вентиляции, разряжения в картаре.

Я так понимаю кольца поршневой, если они изношены или залегли , то компрессия будет малой, а я недавно мерил 10-12
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение Valeron315 » 30 окт 2010, 21:59

alex_day писал(а):Не говорите ерундой.
Если двигатель грязный, то его надо мыть. А течь масло со шкива, где его в принципе не было и быть не могло рассказывать не надо.
а то следующее сообщение будет "у меня травила тормозуха из под клеммы аккумулятора, я двигатель помыл и прибил клемму гвоздями, после этого стало все ок".

АЛЕКС-ДЕЮ +1 и что то мне подсказует что ето так и будет.
a PribumerУ можно посоветовать не мусолить форум такими темами типа я спец по моторам задавайте мне вопроси и если гайку докрутить тряпочкой протереть и привести бабушку чтоб пошептала то масла там не будет, там где ТЕЧИ И БЫТЬ НЕМОГЛО!!! НЕВОБИДУ!!!
Если пер.сальник коленвала номальний то откуда там течь???-исключения бивают...
Вспомнил как у одного знакомого человека масло просочувалось через новые поменяны прокладки и сальники,и он тоже ездил по нескольким "СТО" где все советовали опять заминить,и даже меня ксебя звал,при розборке карба вияснилось что он тупо впихнул тряпочку в шланг сапуна к карбу(потому что ему непонравилса дымок и поставил супер фильтр- тряпоку), и попробуй догадайса почему масло прет из нових сальников и прокладок.
Тряпочку вынули и свершылось чудо течи остановились :mrgreen:
Люди бывают разные и даже незнаеш что до нас с нашими машынками пороли...


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение никита » 31 окт 2010, 12:55

течь там вполне возможна, т.к. сальник уплотняет шкив-крышка грм, а соединение коленвал-шкив ничего не уплотняет, так - же масло может давить через болты крепящие маховик к коленвалу, т.к. сверловка под болты в колене сквозная и если плоскости болтов или маховика повреждены должного уплотнения не будет и возможна течь масла.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение 992 » 31 окт 2010, 13:46

никита писал(а):течь там вполне возможна, т.к. сальник уплотняет шкив-крышка грм, а соединение коленвал-шкив ничего не уплотняет, так - же масло может давить через болты крепящие маховик к коленвалу, т.к. сверловка под болты в колене сквозная и если плоскости болтов или маховика повреждены должного уплотнения не будет и возможна течь масла.

+1


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение pribumer » 31 окт 2010, 21:25

Paradox315 писал(а):
alex_day писал(а):Не говорите ерундой.
Если двигатель грязный, то его надо мыть. А течь масло со шкива, где его в принципе не было и быть не могло рассказывать не надо.
а то следующее сообщение будет "у меня травила тормозуха из под клеммы аккумулятора, я двигатель помыл и прибил клемму гвоздями, после этого стало все ок".

АЛЕКС-ДЕЮ +1 и что то мне подсказует что ето так и будет.
a PribumerУ можно посоветовать не мусолить форум такими темами типа я спец по моторам задавайте мне вопроси и если гайку докрутить тряпочкой протереть и привести бабушку чтоб пошептала то масла там не будет, там где ТЕЧИ И БЫТЬ НЕМОГЛО!!! НЕВОБИДУ!!!
Если пер.сальник коленвала номальний то откуда там течь???-исключения бивают...
Вспомнил как у одного знакомого человека масло просочувалось через новые поменяны прокладки и сальники,и он тоже ездил по нескольким "СТО" где все советовали опять заминить,и даже меня ксебя звал,при розборке карба вияснилось что он тупо впихнул тряпочку в шланг сапуна к карбу(потому что ему непонравилса дымок и поставил супер фильтр- тряпоку), и попробуй догадайса почему масло прет из нових сальников и прокладок.
Тряпочку вынули и свершылось чудо течи остановились :mrgreen:
Люди бывают разные и даже незнаеш что до нас с нашими машынками пороли...

Ты знаешь я уже давно ни на кого не обижаюсь...то что люди бывают разные ты прав на 100% и то что руки у всех разные и мозги в этом я убедился и не раз общавшись с горе-мастерами и приобретя от бывшего хозяина-наездника убитую машину. Я не занимаюсь ремонтом машин и не выискиваю на форуме чего-то. Да есть некоторые детали, которых не могу знать, но опыт не отнять, только могу им поделиться. А то что люди не благодарны, я к этому уже привык и к тому же моя точка зрения не единственная в этой теме. Главное есть результат - движок чистый. Когда ничего не травит , то мыть его практически и не надо.
Изображение
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Была ли у кого проблема утечки масла из под гайки шкива?

Сообщение Valeron315 » 01 ноя 2010, 00:18

никита писал(а):течь там вполне возможна, т.к. сальник уплотняет шкив-крышка грм, а соединение коленвал-шкив ничего не уплотняет

аверное я тормоз :wallb: но ничего понять немогу. :idea:
КАК САЛЬНИК МОЖЕТ УПЛОТНЯТИ ШКИВ???
сальник УПЛОТНЯЕ ВИХОДЯЩУЮ ЧАСТЬ КОЛЕНА З ПЕР.КРИШКИ между самой кришкой :evil:
Шкив уже насажен после кришки и ПОСЛЕ САЛЬНИКА и прикручен гайкой на 30ключ если не ошибаюсь,
сам на своей менял лет 5 или 6 назад и сальник сам перепресовувал,и если сальничок не держит нормал. то канешно что масло пройдет на шкив и даже через него попри виходной конец коленвала.
И я нехочу что то комусь здесь доказивать всегда все остаютса при своих интересах 8)
Понимаеш что тебе предстоит самому лазить в мотор итолько после етого сам поймеш как все просто,
Никто незделает тебе лутше чем ето ти зделаеш сам.
По статистике моей и моих знакомих больше половини всех СТО робочие просто Тупие.н



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей