Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 24 окт 2010, 01:46

Я так и думал, что с транспортира все будут ржать ))))) Угломером еще не розжился.
BMW Power only


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 24 окт 2010, 09:21

ну вот, другое дело!!! молодчина!! размеры переходника в студию!!!! ;)
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 24 окт 2010, 10:24

Переходничек 80*70*75 мм (Д*Ш*В), длина и ширина это уже кто как сделает, главное высота.
BMW Power only


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 24 окт 2010, 11:28

благодарю!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Shark-E21 » 24 окт 2010, 12:01

Madman - уровень (на фотке с транспортиром) Made in USSR, как понимаю.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 24 окт 2010, 16:31

Shark-E21 писал(а):Madman - уровень (на фотке с транспортиром) Made in USSR, как понимаю.. ;)

Да, в гараже нашел, остался от прежнего хозяина.
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение TYBALT » 24 окт 2010, 17:18

Я про транспортир написал не для того чтоб поржать, а чтоб констатировать, что многие б успокоились выровняв поддон параллельно балке, но не Тарас, он еще и транспортирчиком промерял, на всякий. Нравится твой феншуйный подход, так держать.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение alex_day » 28 окт 2010, 20:15

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 28 окт 2010, 22:31

8)
Последний раз редактировалось Madman 28 окт 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 28 окт 2010, 22:33

Спасибо Алекс, уже смотрел эту темку. Там эти чудаки поставили м50 как м20 под углом в 20 градусов. Им то ничего не мешает, а у нас вакуум.
Короче, задолбал меня уже этот мотор! Уже нет сил ...
Я же думал, что все так просто, лапы подошли, коробка тоже, кардан есть, а фигли. Это м10-ый мотор меня с колеи выбил, он то тоже под 30 градусов стоит, я себе и решил, что и м20 тоже под таким углом. И все никак не мог вьехать почему у меня КПП на перекос стает, а м20 то под 20 градусов стоит ...
Пятая передача соответственно не включалась, пришлось немного переварить кулису.
Как оказалось если ставить на балку от м20 мотор стает слишком высоко и заваливается назад сильно упираясь в моторный щит, надо дорабатывать балку. В итоге я переставил мотор на балку от м10 тоже доработаную (сделал хреново, буду переделывать). Садим мотор ниже на подушках и он начинает впускным коллектором до вакуума (((
Выхлоп. Штаны от коллектора 1-3 цыл. идут очень близко к пыльнику рулевой рейки. Хочу попробывать поставить вместо коллектора 1-3 цыл. такой же коллектор как на 4-6 цыл. или сварные от 52-го мотора.
Фотки думаю будут завтра.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 28 окт 2010, 23:37

Да, Это только на фото все просто, а в реале одно тр...ахому...дие
Вот изучая Тараса темку, все больше скланяюсь к м42+турбо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Алекс » 29 окт 2010, 11:03

Madman писал(а): Садим мотор ниже на подушках и он начинает впускным коллектором до вакуума (((

Вот я про это я и писал, ранее. Но это не проблема, главное положение кпп. Была оставлена с м20 и отрезан низ по плоскости, затем просто заварен(тем что отрезали). Тормоза поставленны без вакума, гидро, благо насос на моторе есть всегда. Но при таком выходе нужно покупать новый аккамулятор давления(150-200$). Мотор стоит впритык к капоту и щиту, но стоит и не цепляет. Сцепление и маховик от м20(228). Но как бы там нибыло, Тарас,РЕСПЕКТ! Ты, доделаешь и своим способом. Им еще кто нибудь воспользуется.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 30 окт 2010, 01:58

Все уже сделано, мотор и коробка стоят и переделывать в ближайшем будущем уже не буду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 30 окт 2010, 12:34

Тоесть коробка нклонена на 10 градусов?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 30 окт 2010, 17:43

Да.
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость