Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Я так и думал, что с транспортира все будут ржать ))))) Угломером еще не розжился.
BMW Power only
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
ну вот, другое дело!!! молодчина!! размеры переходника в студию!!!! 

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Переходничек 80*70*75 мм (Д*Ш*В), длина и ширина это уже кто как сделает, главное высота.
BMW Power only
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
благодарю!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman - уровень (на фотке с транспортиром) Made in USSR, как понимаю.. 

BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Shark-E21 писал(а):Madman - уровень (на фотке с транспортиром) Made in USSR, как понимаю..
Да, в гараже нашел, остался от прежнего хозяина.
BMW Power only
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Я про транспортир написал не для того чтоб поржать, а чтоб констатировать, что многие б успокоились выровняв поддон параллельно балке, но не Тарас, он еще и транспортирчиком промерял, на всякий. Нравится твой феншуйный подход, так держать.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
ссылочка в тему
http://www.bmwe21.net/forum/viewtopic.p ... &hilit=m50
http://www.bmwe21.net/forum/viewtopic.p ... &hilit=m50
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Последний раз редактировалось Madman 28 окт 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Спасибо Алекс, уже смотрел эту темку. Там эти чудаки поставили м50 как м20 под углом в 20 градусов. Им то ничего не мешает, а у нас вакуум.
Короче, задолбал меня уже этот мотор! Уже нет сил ...
Я же думал, что все так просто, лапы подошли, коробка тоже, кардан есть, а фигли. Это м10-ый мотор меня с колеи выбил, он то тоже под 30 градусов стоит, я себе и решил, что и м20 тоже под таким углом. И все никак не мог вьехать почему у меня КПП на перекос стает, а м20 то под 20 градусов стоит ...
Пятая передача соответственно не включалась, пришлось немного переварить кулису.
Как оказалось если ставить на балку от м20 мотор стает слишком высоко и заваливается назад сильно упираясь в моторный щит, надо дорабатывать балку. В итоге я переставил мотор на балку от м10 тоже доработаную (сделал хреново, буду переделывать). Садим мотор ниже на подушках и он начинает впускным коллектором до вакуума (((
Выхлоп. Штаны от коллектора 1-3 цыл. идут очень близко к пыльнику рулевой рейки. Хочу попробывать поставить вместо коллектора 1-3 цыл. такой же коллектор как на 4-6 цыл. или сварные от 52-го мотора.
Фотки думаю будут завтра.
Короче, задолбал меня уже этот мотор! Уже нет сил ...
Я же думал, что все так просто, лапы подошли, коробка тоже, кардан есть, а фигли. Это м10-ый мотор меня с колеи выбил, он то тоже под 30 градусов стоит, я себе и решил, что и м20 тоже под таким углом. И все никак не мог вьехать почему у меня КПП на перекос стает, а м20 то под 20 градусов стоит ...
Пятая передача соответственно не включалась, пришлось немного переварить кулису.
Как оказалось если ставить на балку от м20 мотор стает слишком высоко и заваливается назад сильно упираясь в моторный щит, надо дорабатывать балку. В итоге я переставил мотор на балку от м10 тоже доработаную (сделал хреново, буду переделывать). Садим мотор ниже на подушках и он начинает впускным коллектором до вакуума (((
Выхлоп. Штаны от коллектора 1-3 цыл. идут очень близко к пыльнику рулевой рейки. Хочу попробывать поставить вместо коллектора 1-3 цыл. такой же коллектор как на 4-6 цыл. или сварные от 52-го мотора.
Фотки думаю будут завтра.
BMW Power only
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Да, Это только на фото все просто, а в реале одно тр...ахому...дие
Вот изучая Тараса темку, все больше скланяюсь к м42+турбо
Вот изучая Тараса темку, все больше скланяюсь к м42+турбо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman писал(а): Садим мотор ниже на подушках и он начинает впускным коллектором до вакуума (((
Вот я про это я и писал, ранее. Но это не проблема, главное положение кпп. Была оставлена с м20 и отрезан низ по плоскости, затем просто заварен(тем что отрезали). Тормоза поставленны без вакума, гидро, благо насос на моторе есть всегда. Но при таком выходе нужно покупать новый аккамулятор давления(150-200$). Мотор стоит впритык к капоту и щиту, но стоит и не цепляет. Сцепление и маховик от м20(228). Но как бы там нибыло, Тарас,РЕСПЕКТ! Ты, доделаешь и своим способом. Им еще кто нибудь воспользуется.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Все уже сделано, мотор и коробка стоят и переделывать в ближайшем будущем уже не буду.








BMW Power only
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тоесть коробка нклонена на 10 градусов?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость