Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 21 окт 2010, 19:59

Поменял сегодня сальники клапанов. Реально замучился бегать кругом мотора, а их там дофигища )))), а я один.
Зато мотор готов к установке.
BMW Power only


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 22 окт 2010, 08:25

:!: :!: :!:
Последний раз редактировалось Wanishing Point 11 ноя 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 22 окт 2010, 22:35

Спасибо!
Итак продолжаем ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На машинах с новым "теликом" должна стать и муфта с вентилятором!
Изображение
Мотор стоит на подушках от е34, видимо лапы от м20 не дают таки нужного угла наклона двигателя. Левую подушку буду подбирать еще выше.
Изображение
Подложил шайбу в 10 мм под левую лапу.
Изображение
Поддон - настоящая проблема! Над балкой висит достаточно высоко, но до земли ...
Последний раз редактировалось Madman 22 окт 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 22 окт 2010, 23:02

Еще немного мешает среднее крепление тормозной трубки, скорее всего прийдется его удалить.
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 23 окт 2010, 09:58

видимо лапы от м20 не дают таки нужного угла наклона двигателя
вот вот. не зря люди новые лапы делали. как я понимаю дно поддона должно быть параллельно земле???? какой правильный наклон??? Тарас, еще проверь как впускной коллектор вмещается, не мешает ли вакумник.
Поддон - настоящая проблема!
от М20 не подойдет???
п.с. слушай, а может лучше не подушки подкладывать, а на балке наварить П-образный элемент. тада и на стандартные подушки можно поставить.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 23 окт 2010, 10:18

А вот его просто обрезали
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 23 окт 2010, 10:26

Stig82 писал(а):вот вот. не зря люди новые лапы делали. как я понимаю дно поддона должно быть параллельно земле???? какой правильный наклон??? Тарас, еще проверь как впускной коллектор вмещается, не мешает ли вакумник.
от М20 не подойдет???
п.с. слушай, а может лучше не подушки подкладывать, а на балке наварить П-образный элемент. тада и на стандартные подушки можно поставить.

ну да, дно должно быть паралельно, и наклон мотора должен быть 30 градусов. да, впускной коллектор с вакуумом меня тоже сильно волнуют, так как двойной вакуум по моим прикидам не влезет, будет мешать стакан.
я тоже вот так подумал, но мне надо балку всю снимать - это не радует. буду что-нибудь мудрить )))
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 23 окт 2010, 10:37

Это конечно вариант обрезать, слишком уж низко он висит (((( я балкой еще с м10 иногда волны асфальта цеплял, а тут будет прощай поддон!
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 23 окт 2010, 10:59

Порылся на bmwe21.net
Кастом балка сделаная с м10-ой )))
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Han Solo » 23 окт 2010, 11:23

снимаю шляпу . офигено . удачи в работе !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 23 окт 2010, 19:33

но мне надо балку всю снимать - это не радует
зачем?? приподними двигатель, навесу выровни его так, как он должен быть и прикинь, что да как там нужно сделать. потом достань двигатель и навари на балку не снимая ее. думаю должно получится.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 23 окт 2010, 19:41

V_Serjo, спасибо! Стараюсь.
Сегодня поборол эту кривизну ))) вот таким нехитрым переходничком, и балка целая осталась.
Попытка номер один
Изображение
Изображение
И попытка номер два, доработано и исправлено.
Мотор стал на подушки от м20.
Изображение
Изображение
Изображение
А это очень сильно радует!
Подпилил ребра жесткости
Изображение
Доволен как слон )))
Изображение
BMW Power only


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 23 окт 2010, 20:28

Тарас подскажи пожалуйста марку и размер твоих дисков http://bmw318.users.photofile.ru/photo/ ... 492689.jpg


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 24 окт 2010, 00:18

Марку не знаю, сзади написано BSW или BCW, Made in Germany, размер 14/8/ет15 4*100/108.
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение TYBALT » 24 окт 2010, 01:11

Тарас-красавчик! Особенно проперла фотка с транспартиром! Так глядишь в следующем году приеду к тебе с М50 в багажнике.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя