Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Поменял сегодня сальники клапанов. Реально замучился бегать кругом мотора, а их там дофигища )))), а я один.
Зато мотор готов к установке.
Зато мотор готов к установке.
BMW Power only
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Последний раз редактировалось Wanishing Point 11 ноя 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Спасибо!
Итак продолжаем ...
На машинах с новым "теликом" должна стать и муфта с вентилятором!
Мотор стоит на подушках от е34, видимо лапы от м20 не дают таки нужного угла наклона двигателя. Левую подушку буду подбирать еще выше.
Подложил шайбу в 10 мм под левую лапу.
Поддон - настоящая проблема! Над балкой висит достаточно высоко, но до земли ...
Итак продолжаем ...
На машинах с новым "теликом" должна стать и муфта с вентилятором!
Мотор стоит на подушках от е34, видимо лапы от м20 не дают таки нужного угла наклона двигателя. Левую подушку буду подбирать еще выше.
Подложил шайбу в 10 мм под левую лапу.
Поддон - настоящая проблема! Над балкой висит достаточно высоко, но до земли ...
Последний раз редактировалось Madman 22 окт 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Еще немного мешает среднее крепление тормозной трубки, скорее всего прийдется его удалить.
BMW Power only
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
вот вот. не зря люди новые лапы делали. как я понимаю дно поддона должно быть параллельно земле???? какой правильный наклон??? Тарас, еще проверь как впускной коллектор вмещается, не мешает ли вакумник.видимо лапы от м20 не дают таки нужного угла наклона двигателя
от М20 не подойдет???Поддон - настоящая проблема!
п.с. слушай, а может лучше не подушки подкладывать, а на балке наварить П-образный элемент. тада и на стандартные подушки можно поставить.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Stig82 писал(а):вот вот. не зря люди новые лапы делали. как я понимаю дно поддона должно быть параллельно земле???? какой правильный наклон??? Тарас, еще проверь как впускной коллектор вмещается, не мешает ли вакумник.
от М20 не подойдет???
п.с. слушай, а может лучше не подушки подкладывать, а на балке наварить П-образный элемент. тада и на стандартные подушки можно поставить.
ну да, дно должно быть паралельно, и наклон мотора должен быть 30 градусов. да, впускной коллектор с вакуумом меня тоже сильно волнуют, так как двойной вакуум по моим прикидам не влезет, будет мешать стакан.
я тоже вот так подумал, но мне надо балку всю снимать - это не радует. буду что-нибудь мудрить )))
BMW Power only
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Это конечно вариант обрезать, слишком уж низко он висит (((( я балкой еще с м10 иногда волны асфальта цеплял, а тут будет прощай поддон!
BMW Power only
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
снимаю шляпу . офигено . удачи в работе !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
зачем?? приподними двигатель, навесу выровни его так, как он должен быть и прикинь, что да как там нужно сделать. потом достань двигатель и навари на балку не снимая ее. думаю должно получится.но мне надо балку всю снимать - это не радует
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
V_Serjo, спасибо! Стараюсь.
Сегодня поборол эту кривизну ))) вот таким нехитрым переходничком, и балка целая осталась.
Попытка номер один
И попытка номер два, доработано и исправлено.
Мотор стал на подушки от м20.
А это очень сильно радует!
Подпилил ребра жесткости
Доволен как слон )))
Сегодня поборол эту кривизну ))) вот таким нехитрым переходничком, и балка целая осталась.
Попытка номер один
И попытка номер два, доработано и исправлено.
Мотор стал на подушки от м20.
А это очень сильно радует!
Подпилил ребра жесткости
Доволен как слон )))
BMW Power only
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тарас подскажи пожалуйста марку и размер твоих дисков http://bmw318.users.photofile.ru/photo/ ... 492689.jpg
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Марку не знаю, сзади написано BSW или BCW, Made in Germany, размер 14/8/ет15 4*100/108.
BMW Power only
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тарас-красавчик! Особенно проперла фотка с транспартиром! Так глядишь в следующем году приеду к тебе с М50 в багажнике.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя