Какой карб лучше поставить?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Какой карб лучше поставить?

Сообщение Kipish » 10 окт 2009, 15:27

Вообщем износился у моего 2b4 дроссельный узел!и заслонка не перекрывает полностью.
В связи с чем думаю поставить наш "русский солекс"!но возник вопрос какой лучше подойдет к м10 1,8: ДААЗ-21073 или ДААЗ-21041-20?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 10 окт 2009, 15:55

уже кучу раз обсуждалось, совецкий карб очень капризный и каждые полгода будешь ездить настраивать

Для того что бы поставить, нужен карб 2141-10 (именно москвичовский искать с объемом 1.8, вроде единственный карб с такими диффузорами) вроде, у него диаметры диффузоров 24-26 (у нас 24 - 28 вроде), в остальных вроде 21 на 23... что не есть гуд... еще один минус, автоподсос есть только в 10чных карбах ( 2109-83 вроде), следовательно, либо брать от 10ки с автоподсосом и растачивать диффузоры + подбирать жихлеры, либо собирать из 2х карбов один, или выводить подсос...

Если делать из 2х карбов, один то при стоимости карба 3000-4000 тыс, ты отдашь около 6-8тыс за них, за эти деньги (может пару тысяч надо добавить будет) проще купить впрыск, Le-jet и заморочиться по установки его...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 окт 2009, 15:56

а тык как думаешь учитывая, что
ДААЗ-21073 предназначен для моторов обьемом 1,7-1,8 литра
а ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра
вот если бы речь шла о ДААЗ-21041-70 и ДААЗ-21073 то тогда еще можно было бы задуматся или например ты ставил МПСЗ
вообще почитай - http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... _pitanija/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 10 окт 2009, 16:15

Читал здесь - http://www.moskvich.forumy.com.ua/-t311.html
и не увидел что ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра, а для полутора литровых движков был ДААЗ-21412
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 10 окт 2009, 17:01

Хм ошибся 21041-10 и 21041-20 почти индинтичны за исключением того что у ДААЗ-21041-10 нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания. И оба идут с 24/26 диффузорами, только -20 уже не выпускают...

Код: Выделить всё

Карбюраторы ДААЗ-21412-1107010 (ДААЗ-21041) и ДААЗ-21412-1107010-30 (ДААЗ-21041-10) устанавливают на автомобили АЗЛК-21412-01 и-214123 с двигателями УЗАМ-331 и -3313 объемом 1,5 и 1,8 л. Их отличие от карбюраторов серии 2108 - иные тарировочные данные и отсутствие штуцера обратного слива топлива в бак. Кроме того, у карбюратора ДААЗ-21041-10 нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания, так как автомобили с этим карбюратором оборудованы микропроцессорной системой зажигания, в которой управляющее разрежение для контроллера отбирается непосредственно из впускной трубы двигателя.


кстати я вот тут искал инфу когда задался таким же вопросом что и ты...
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=75 ... sc&start=0
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 21 окт 2010, 22:09

У меня стоит 21073 уже 3 года и нормально, без всякой замены жиклёров. Единственное поставил распылитель в первичную камеру от 2108 для лучшего ускорения при разгоне. Изогнул вторую трубочку туда же в первичную камеру. Даже на второй колёса просвистывают при резком нажатии на педаль. Расход по трассе был 7,2-7,3 при скорости 100-110, город 10. Уже давненько правда не замерял, а надо бы проверить ещё.Что ещё хочу добавить: из-за некачественного бензина полетели все мембраны, поменял, лучше оранжевого цвета. Если карб начинает "чудить", ищите в них причину.
Изображение
Фланец забора горячего воздуха срезан болгаркой и переварен, зашпаклёван и покрашен. Соединения патрубков
сочленены через жестянные гильзы, изогнутые из полоски листовой(оцинковка и пр.) ну и обмотаны тряпошной изолентой. Также на входе в кожух выпускного коллектора стоит гильза из упругого металла (от глянцевателя) тем самым обеспечивая более менее плотное соеденение
Что ещё хочу добавить; желательно поставить ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) , что позволит экономить топливо 0,2-0,5 л. на 100 км. он идёт на многие карбы
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 07 ноя 2010, 23:05

вот примерная принципиальная схема подключения ЭПХХ (номера деталей другие,схема ваза 08,09)
Изображение
блок управления расположил здесь
Изображение
Последний раз редактировалось pribumer 10 ноя 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение chelby5 » 08 ноя 2010, 23:36

Kipish
Ставь инжектор и радуйся
pribumer
А у тебя окуратненько под капотом
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 09 ноя 2010, 09:18

Chelby500 писал(а):Ставь инжектор и радуйся


конечно бесспорно инжектор лучше чем карбюратор. но в любой системе нужно разобраться и понимать , как всё работает, чтобы она "система" не "тупила"
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 10:24

Я извиняюсь но чтоб лишние темы не плодить задам вопрос тут ибо он сродный, а если систему дуалкарб воткнуть? ведь тогда будет более ровная подача смеси и сама смесь будет более однородной? или я заблуждаюсь?
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 14:53

легкое ощущение игнора.....
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 11 ноя 2010, 17:27

Бука писал(а):Я извиняюсь но чтоб лишние темы не плодить задам вопрос тут ибо он сродный, а если систему дуалкарб воткнуть? ведь тогда будет более ровная подача смеси и сама смесь будет более однородной? или я заблуждаюсь?

будет ровная подача смеси, она будет однородной... и что дальше то...?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 17:42

Ну вообще то более высокое качество приготовляемой смеси и ее более однородная подача даст возможность получать большую мощность от двига. Или я не права?
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 17:57

pribumer писал(а):
конечно бесспорно инжектор лучше чем карбюратор. но в любой системе нужно разобраться и понимать , как всё работает, чтобы она "система" не "тупила"

Готова поспорить. Я конечно могу заблуждаться но считаю как я уже говорила что карб все таки мешает более качественную смесь, чем впрыск!И как следствие позволяет снимать больше мощности с двига. Вот хонда например делает двигатели с системой дуалкарб, т.е. два карба на двиг. Я согласна что карбюраторы очень сложные в настройке, я б даже сказала капризные, но считаю что оно того стоит! А инжектор тупо проще вот и все преимущество.
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой карб лучше поставить?

Сообщение pribumer » 11 ноя 2010, 18:01

конечно можно попробовать, если система стоит на хонда, то почему бы на BMW не поставить...!?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя