Какой карб лучше поставить?
Какой карб лучше поставить?
Вообщем износился у моего 2b4 дроссельный узел!и заслонка не перекрывает полностью.
В связи с чем думаю поставить наш "русский солекс"!но возник вопрос какой лучше подойдет к м10 1,8: ДААЗ-21073 или ДААЗ-21041-20?
В связи с чем думаю поставить наш "русский солекс"!но возник вопрос какой лучше подойдет к м10 1,8: ДААЗ-21073 или ДААЗ-21041-20?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
уже кучу раз обсуждалось, совецкий карб очень капризный и каждые полгода будешь ездить настраивать
Для того что бы поставить, нужен карб 2141-10 (именно москвичовский искать с объемом 1.8, вроде единственный карб с такими диффузорами) вроде, у него диаметры диффузоров 24-26 (у нас 24 - 28 вроде), в остальных вроде 21 на 23... что не есть гуд... еще один минус, автоподсос есть только в 10чных карбах ( 2109-83 вроде), следовательно, либо брать от 10ки с автоподсосом и растачивать диффузоры + подбирать жихлеры, либо собирать из 2х карбов один, или выводить подсос...
Если делать из 2х карбов, один то при стоимости карба 3000-4000 тыс, ты отдашь около 6-8тыс за них, за эти деньги (может пару тысяч надо добавить будет) проще купить впрыск, Le-jet и заморочиться по установки его...
Для того что бы поставить, нужен карб 2141-10 (именно москвичовский искать с объемом 1.8, вроде единственный карб с такими диффузорами) вроде, у него диаметры диффузоров 24-26 (у нас 24 - 28 вроде), в остальных вроде 21 на 23... что не есть гуд... еще один минус, автоподсос есть только в 10чных карбах ( 2109-83 вроде), следовательно, либо брать от 10ки с автоподсосом и растачивать диффузоры + подбирать жихлеры, либо собирать из 2х карбов один, или выводить подсос...
Если делать из 2х карбов, один то при стоимости карба 3000-4000 тыс, ты отдашь около 6-8тыс за них, за эти деньги (может пару тысяч надо добавить будет) проще купить впрыск, Le-jet и заморочиться по установки его...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
а тык как думаешь учитывая, что
ДААЗ-21073 предназначен для моторов обьемом 1,7-1,8 литра
а ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра
вот если бы речь шла о ДААЗ-21041-70 и ДААЗ-21073 то тогда еще можно было бы задуматся или например ты ставил МПСЗ
вообще почитай - http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... _pitanija/
ДААЗ-21073 предназначен для моторов обьемом 1,7-1,8 литра
а ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра
вот если бы речь шла о ДААЗ-21041-70 и ДААЗ-21073 то тогда еще можно было бы задуматся или например ты ставил МПСЗ
вообще почитай - http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... _pitanija/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Читал здесь - http://www.moskvich.forumy.com.ua/-t311.html
и не увидел что ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра, а для полутора литровых движков был ДААЗ-21412
и не увидел что ДААЗ-21041-20 для моторов 1,5 литра, а для полутора литровых движков был ДААЗ-21412
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм ошибся 21041-10 и 21041-20 почти индинтичны за исключением того что у ДААЗ-21041-10 нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания. И оба идут с 24/26 диффузорами, только -20 уже не выпускают...
кстати я вот тут искал инфу когда задался таким же вопросом что и ты...
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=75 ... sc&start=0
Код: Выделить всё
Карбюраторы ДААЗ-21412-1107010 (ДААЗ-21041) и ДААЗ-21412-1107010-30 (ДААЗ-21041-10) устанавливают на автомобили АЗЛК-21412-01 и-214123 с двигателями УЗАМ-331 и -3313 объемом 1,5 и 1,8 л. Их отличие от карбюраторов серии 2108 - иные тарировочные данные и отсутствие штуцера обратного слива топлива в бак. Кроме того, у карбюратора ДААЗ-21041-10 нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания, так как автомобили с этим карбюратором оборудованы микропроцессорной системой зажигания, в которой управляющее разрежение для контроллера отбирается непосредственно из впускной трубы двигателя.
кстати я вот тут искал инфу когда задался таким же вопросом что и ты...
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=75 ... sc&start=0
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался )
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой карб лучше поставить?
У меня стоит 21073 уже 3 года и нормально, без всякой замены жиклёров. Единственное поставил распылитель в первичную камеру от 2108 для лучшего ускорения при разгоне. Изогнул вторую трубочку туда же в первичную камеру. Даже на второй колёса просвистывают при резком нажатии на педаль. Расход по трассе был 7,2-7,3 при скорости 100-110, город 10. Уже давненько правда не замерял, а надо бы проверить ещё.Что ещё хочу добавить: из-за некачественного бензина полетели все мембраны, поменял, лучше оранжевого цвета. Если карб начинает "чудить", ищите в них причину.
Фланец забора горячего воздуха срезан болгаркой и переварен, зашпаклёван и покрашен. Соединения патрубков
сочленены через жестянные гильзы, изогнутые из полоски листовой(оцинковка и пр.) ну и обмотаны тряпошной изолентой. Также на входе в кожух выпускного коллектора стоит гильза из упругого металла (от глянцевателя) тем самым обеспечивая более менее плотное соеденение
Что ещё хочу добавить; желательно поставить ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) , что позволит экономить топливо 0,2-0,5 л. на 100 км. он идёт на многие карбы
Фланец забора горячего воздуха срезан болгаркой и переварен, зашпаклёван и покрашен. Соединения патрубков
сочленены через жестянные гильзы, изогнутые из полоски листовой(оцинковка и пр.) ну и обмотаны тряпошной изолентой. Также на входе в кожух выпускного коллектора стоит гильза из упругого металла (от глянцевателя) тем самым обеспечивая более менее плотное соеденение
Что ещё хочу добавить; желательно поставить ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) , что позволит экономить топливо 0,2-0,5 л. на 100 км. он идёт на многие карбы
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой карб лучше поставить?
вот примерная принципиальная схема подключения ЭПХХ (номера деталей другие,схема ваза 08,09)
блок управления расположил здесь
блок управления расположил здесь
Последний раз редактировалось pribumer 10 ноя 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Какой карб лучше поставить?
Kipish
Ставь инжектор и радуйся
pribumer
А у тебя окуратненько под капотом
Ставь инжектор и радуйся
pribumer
А у тебя окуратненько под капотом
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой карб лучше поставить?
Chelby500 писал(а):Ставь инжектор и радуйся
конечно бесспорно инжектор лучше чем карбюратор. но в любой системе нужно разобраться и понимать , как всё работает, чтобы она "система" не "тупила"
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Re: Какой карб лучше поставить?
Я извиняюсь но чтоб лишние темы не плодить задам вопрос тут ибо он сродный, а если систему дуалкарб воткнуть? ведь тогда будет более ровная подача смеси и сама смесь будет более однородной? или я заблуждаюсь?
BMW 316, М10, 1981г
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой карб лучше поставить?
Бука писал(а):Я извиняюсь но чтоб лишние темы не плодить задам вопрос тут ибо он сродный, а если систему дуалкарб воткнуть? ведь тогда будет более ровная подача смеси и сама смесь будет более однородной? или я заблуждаюсь?
будет ровная подача смеси, она будет однородной... и что дальше то...?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Re: Какой карб лучше поставить?
Ну вообще то более высокое качество приготовляемой смеси и ее более однородная подача даст возможность получать большую мощность от двига. Или я не права?
BMW 316, М10, 1981г
Re: Какой карб лучше поставить?
pribumer писал(а):
конечно бесспорно инжектор лучше чем карбюратор. но в любой системе нужно разобраться и понимать , как всё работает, чтобы она "система" не "тупила"
Готова поспорить. Я конечно могу заблуждаться но считаю как я уже говорила что карб все таки мешает более качественную смесь, чем впрыск!И как следствие позволяет снимать больше мощности с двига. Вот хонда например делает двигатели с системой дуалкарб, т.е. два карба на двиг. Я согласна что карбюраторы очень сложные в настройке, я б даже сказала капризные, но считаю что оно того стоит! А инжектор тупо проще вот и все преимущество.
BMW 316, М10, 1981г
- pribumer
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
- Репутация: 0
- Откуда: Крым, Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой карб лучше поставить?
конечно можно попробовать, если система стоит на хонда, то почему бы на BMW не поставить...!?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя