Многие владельцы Е21 часто сталкиваются с проблемой рулевой рейки, а именно со стуком с правой стороны, там где стоит втулка. К тому же замена втулки на новую зачастую не даёт ожидаемого результата. Предлагаю избавиться вам от этой проблемы навсегда, так как сделал Я. У меня обычная рейка, без амортизатора и ГУРа. 1) снимаем рейку 2) просверливаем отверстия крестообразно со смещением по горизонту на 45 градусов, чтоб они приходились по середине втулки м 5. 3) нарезаем резьбу м 6. 4) вставляем втулку и вкручиваем болтики, тем самым зажимая рейку, чтоб не было люфта 5)выкручиваем и обрезаем болтики заподлицо и делаем пропилы под отвёртку (почти патай) и закручиваем отвёрткой их обратно, зажимая втулку. Всё Вы навсегда избавлены от этой проблемы. Можно ставить любые вкладыши капралон или фторопласт. Также от 2110 втулка подойдёт если её распилить пополам и подогнать как вкладыши.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/1010/7b/03f9703114f8.jpg)
К тому же я не ставлю на пыльники хомуты -зажимы, они режут краями резину, особенно на шрузах, предпочитаю медную проволоку 2 мм
Вам конечно придётся разобрать рейку полностью, заодно и отзеркалите зубчатую ось
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения