колхоз рулевой рейки по Кулибински

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение pribumer » 19 окт 2010, 21:52

Многие владельцы Е21 часто сталкиваются с проблемой рулевой рейки, а именно со стуком с правой стороны, там где стоит втулка. К тому же замена втулки на новую зачастую не даёт ожидаемого результата. Предлагаю избавиться вам от этой проблемы навсегда, так как сделал Я. У меня обычная рейка, без амортизатора и ГУРа. 1) снимаем рейку 2) просверливаем отверстия крестообразно со смещением по горизонту на 45 градусов, чтоб они приходились по середине втулки м 5. 3) нарезаем резьбу м 6. 4) вставляем втулку и вкручиваем болтики, тем самым зажимая рейку, чтоб не было люфта 5)выкручиваем и обрезаем болтики заподлицо и делаем пропилы под отвёртку (почти патай) и закручиваем отвёрткой их обратно, зажимая втулку. Всё Вы навсегда избавлены от этой проблемы. Можно ставить любые вкладыши капралон или фторопласт. Также от 2110 втулка подойдёт если её распилить пополам и подогнать как вкладыши.
Изображение
К тому же я не ставлю на пыльники хомуты -зажимы, они режут краями резину, особенно на шрузах, предпочитаю медную проволоку 2 мм
Вам конечно придётся разобрать рейку полностью, заодно и отзеркалите зубчатую ось
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение Darth Sidious » 19 окт 2010, 22:18

можно фото сюда и подробнее? а то слабо ясно, о чем речь.. интересно ведь)) :lol:


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение pribumer » 19 окт 2010, 22:47

к сожалению всё уже в сборе. По моему я ясно написал (не в обиду). Имея элементарные слесарные навыки с этим можно справиться
Изображение
Отверстия сверлим в корпусе рейки, чтоб вынуть саму рейку нужно вынуть червяк, зажать его в тисках обелнув например пластмасой или фальгой медной латуневой и сбить резиновым молотком корпус. Конечно предварительно выкрутив все завёртыши. Понадобятся спец ключи , их можно найти у тех кто занимается ремонтом машин.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение pribumer » 19 окт 2010, 22:51

ну вот ещё снимок это до обрезки и пропилов болтов
Изображение
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение никита » 21 окт 2010, 10:18

проще говоря ты поджимаешь втулку этими болтами, можно и родную втулку поджать, и рейку для этого разбирать не надо, только тягу рулевую снять.
руль в крайних положениях не закусывает?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение alex_day » 21 окт 2010, 14:25

никита писал(а):руль в крайних положениях не закусывает?

будет закусывать вскорости однозначно
а вообще так примерно и делают кулибины, только втулку точат в размер, без зажимки болтами.
но идея таже
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение pribumer » 21 окт 2010, 19:48

Нет всё-таки рейку снимать придётся, потому как отверстия не просверлишь и резьбу не нарежешь. Да втулка у меня родная стоит , на екзисте заказывал, стояла точёная фторопластовая от прежнего хозяина. Я её про запас оставил.
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение Han Solo » 21 окт 2010, 22:03

хватит херню писать . еще убьется кто нибудь :evil:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
pribumer
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:22
Репутация: 0
Откуда: Крым, Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Re: колхоз рулевой рейки по Кулибински

Сообщение pribumer » 21 окт 2010, 22:45

Я ж до сих пор не убился. Обоснуйте почему и если у вас есть научный подход представте пожалуйста расчёты, что это всё не выдержит нагрузки и при каких обстоятельствах? Ставят от других моделей не убиваются? от Е30 например рейку? нормально?
E21, М10, 318, МКПП 4, 81 г.в.
Бендер был прав, автомобиль не роскошь, а средство передвижения



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей