Купил вот это. Буду тюнинговать

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение chelby5 » 14 окт 2010, 22:54

А че турбу на верх не вывел? Давление не мерял?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 15 окт 2010, 05:49

Давка 0.5бар(сток турбины), на верху турба была в первом случае, мне не понравилось, а теперь типа как в стоке, кто не знает сразу не поймет, что она стоит, гайцы меньше вопросов задавать будут.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение Han Solo » 15 окт 2010, 17:02

это мотроник ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 15 окт 2010, 18:32

V_Serjo
Мотроник-Январь 5.1, сам мне запчасти компоновал!
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 23 окт 2010, 17:35

купил Е21


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение chelby5 » 23 окт 2010, 18:56

Ну это же совсем другое дело)))
Померяй давление улитки
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение Stig82 » 23 окт 2010, 19:25

снимал человек-паук что ли???? :)
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 23 окт 2010, 21:06

Chelby500 писал(а):Ну это же совсем другое дело)))
Померяй давление улитки

У меня стоит датчик буста, давление на нем показывает 0.5 бара избытка, сток этой турбины у меня, при закрытой заслонке 0.82 разряжения. Также есть датчик давление топлива, на хх с газелевским регулятором где то 2.2, давиш на газ поднимается до 2.7(выше нет), снимаеши с регулятора вакуумный шланг ровно 3 бара. Есть Альфометр, чета им не пользуюсь, руки не дошли поставить давление масла датчик и температуру выпуска датчик.
Давить больше боюсь т.к. настроен движек был на другую турбину, эта мощьнее, боюсь поршня стекут.
Stig82 писал(а):снимал человек-паук что ли???? :)

Сам не пойму зачем так сотик держали, 1-й который снимал вообще 2-ва раза записывал и не сохранял, отдал другому, а он его боком держал, повернуть не знаю как.
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 23 окт 2010, 21:12

По тихоньку привыкаю к авто.
Последний раз редактировалось чубайс 23 окт 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
купил Е21


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение chelby5 » 23 окт 2010, 22:52

чубайс
А вообще турбина эфективна без доработак головки, ну там злые распреды, большие клапона. Вот при дросселях это нужно делать
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 24 окт 2010, 00:25

Chelby500
Я не совсем спец, вала достаточно сток, в идеале под турбо, но не каких злых, каналы в бошке полиранул, бошка 1.8 к-джет, на сколько я помню, это вроде макс. размеры клапанов, дросель 46мм от ВАЗ, турбо задавит сколько нужно, а иначе не выйдет на давление, а атмо сосет само, от сюда и большой впуск и клапана и фазы открытия. Выкладиваю свое понятие данного, что я понял за 2 года.
М50В30 интереснее на дроселях, там можно 300 пони получить, но расход и налог, другой вопрос.
купил Е21


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение Yura335 » 24 окт 2010, 10:39

валы на турбо моторах тоже важны! и они отличаются от атмо!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение Han Solo » 25 окт 2010, 11:11

ну вот другое дело . критика задевает за живое ж)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 26 окт 2010, 05:52

Еще как!
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 09 ноя 2010, 21:45

По тихоньку занимаюсь задней балкой от Е28.
У меня такого типа с дисками:
Изображение
Размеры кардана V_Serjo
Изображение
для чего это я, а для того чтобы, понять смогу ли я использовать кардан свой или тот который я снял с авто, так вот у меня тоже М10 КПП5 эконом, размеры кардана того что у меня Е28(фото прикрепить чего то не могу, но он выглядит как кардан Е21 только перевернутый, т.е. часть "а"=613мм(Е28 выглядит как наша "б", она без подвесного), часть "б"=924мм(как наша "а") она с подвесным и еще раздвигается (по мануалу она д.б. длиной=973,6мм т.е. можно раздвинуть на 50мм):.
Пока не понятно можно ли поставить часть "а" от Е21, а часть "б" от е28, т.е. крестовины одинаковые? Может кто знает.
Если ставить целиком кардан е28 необходимо смещать крепление подвесного назад прибл-но на =120мм.
купил Е21



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя