тахометр

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
andrey1234
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
Репутация: 0
Откуда: белгород

тахометр

Сообщение andrey1234 » 31 май 2009, 20:13

подскажите как подключить тахометр???мне сказали что проводка на Е21 одинаковая,и нужно только найти и подключить!!!



http://i056.radikal.ru/0905/28/45e40296e9f6.jpg


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 31 май 2009, 21:19

Сними свою приборку, под ней найдешь клемную колодку под тахометр, воткнешь в новую приборку и все должно заработать.
Если часы заработали, а стрелка тахо стоит на месте, тогда ищем обрыв в сигнальном проводе тахометры (идет от тахо до катушки зажигания), часто этот провод под капотом просто обрезают за ненадобностью.

А пульт для часов у тебя есть от этой приборки? Без него часы устанешь настраивать))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


andrey1234
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение andrey1234 » 31 май 2009, 21:22

пульт?????нет!! у меня стояли часы,а тут подвернулся тахометр и не знаю как его подключить!!


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 31 май 2009, 21:47

Ну то что у тебя часы стояли - это я понял))

К этой приборке должен быть еще пульт для комплекта, с которого ты будешь настраивать время на эл.часах. пульт подключается в округлый разьем на торце приборки.
На работу тахометра пульт не влияет, но часы будут жить своей жизнью.

Как подключить тахо я тебе выше написал. Проводка под него есть штатная, сними приборку, увидишь.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.



ICQ: 413-805-684

тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 31 май 2009, 23:10

andrey1234, возьми "-" с кузова машины, "+" с замка зажигания, а еще один провод потяни с катушки зажигания (смотри рисунок)
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.


andrey1234
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:35
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение andrey1234 » 01 июн 2009, 00:20

ПОНЯЛ!!!СПАСИБО @@@@@@!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 июн 2009, 07:32

у меня тахо м10 с часиками электронными
вопрос:
1. они горят всегда? даже после выключения замка зажигания?

пс у меня после подключения на нужные клемы (по схеме) часы остаются гореть на приборке
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 25 июн 2009, 21:50

Вероника, они должны загораться, как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. У тебя просто кнопочка на пульте центральная,кругленькая замкнута.Должно быть так, при ВЫКЛЮЧЕННОМ замке и даже вытащенном ключе из него, если на нее нажимаешь, то часы загораются.
e21 315 06.1982


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 29 июн 2009, 15:47

Leha
подтверждаю!!!


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 01 ноя 2009, 05:40

А у меня часы горят , только если на кнопку нажать ... кнопку отпускаю вырубаются ((( Это что может быть ?
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 ноя 2009, 18:24

если при выключеном зажигани, то это так и должно быть.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение raptor3003 » 02 ноя 2009, 09:46

При включеном так же как и при выключеном .
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


tolyaba
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: тахометр

Сообщение tolyaba » 12 окт 2010, 15:23

У меня тахометр показывает заниженные обороты,где-то на 500 об\мин.Контакты на катушке не ржавые.Что может быть?(Машина с к-джетом,тахометр с часами.часы работают,только не все точки цифр горят на дисплее)
БМВ 318i АКПП 1982г.в.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: тахометр

Сообщение BAF.F1 » 12 окт 2010, 19:15

Тахометр от 6-цилиндрового? Если да, то нормально :) Меняй тахометр на родной или регулируй.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


tolyaba
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: тахометр

Сообщение tolyaba » 12 окт 2010, 20:54

BAF.F1 писал(а):Тахометр от 6-цилиндрового? Если да, то нормально :) Меняй тахометр на родной или регулируй.

Прошлое машины---дебри.Если тахо от 6-ти цилиндровой,то подскажи как регулировать?
БМВ 318i АКПП 1982г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей