K-Джетроник не едет.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
В к-джете всё зависит от разностей давления между узлами и в самих узлах(например дозатор) надо замерять давление от насоса, в дозаторе-распределителе на управляющем давления. там регулировок кучка. есть литература в ней всё описано как что проверить замерить достаточно понятно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: K-Джетроник не едет.
Вопрос по тепловому реле (времени).Снял штекер и стал проверять на реле контакты (на холодную)...Лампочка--один конец на плюс аккумулятора ,а другой по очереди на контакты.На одном ярко лампочка горела ,а на другом тускло.Но я не могу их различить,т.е какой из них контакт"w"? (меток нет).Без этого не определить его работоспособность.А также вопрос...Если все-таки термореле неисправно,то какие контакты надо перемкнуть (и на что?),что-бы имитировать его работу на холодном двигателе?Если можно, то описание эл схемы колхоза-термореле.Пока переберал ходовье,похолодало и спустя неделю простоя машина не завелась.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: K-Джетроник не едет.
Проверка пусковой форсунки,поставила положительный вердикт для термореле.На холодную и она впрыскивает доп бензин.Но проблема с заводом на холодную осталась.Схватит и через 2 сек глохнет.Итак несколько раз.Потом заводится.Попробую кнопкой запускать бензонасос заранее ,а не при провороте коленвала.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
tolyaba писал(а):Проверка пусковой форсунки,поставила положительный вердикт для термореле.На холодную и она впрыскивает доп бензин.Но проблема с заводом на холодную осталась.Схватит и через 2 сек глохнет.Итак несколько раз.Потом заводится.Попробую кнопкой запускать бензонасос заранее ,а не при провороте коленвала.
на моём л-джете пусковая форсунка работает пока крутишь стартер т.к она подключена на втягивающее контакт 50 . отличная схема работает безупречно
.но у меня л-джет и температура воздуха определяется по термодатчику в расходомере . может тебе тоже подумать на счет подключения доп.форсунки на втягивающее (крутишь стартер. насос качает.форсунка работает .. бензин поступает )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: K-Джетроник не едет.
V_Serjo писал(а):tolyaba писал(а):Проверка пусковой форсунки,поставила положительный вердикт для термореле.На холодную и она впрыскивает доп бензин.Но проблема с заводом на холодную осталась.Схватит и через 2 сек глохнет.Итак несколько раз.Потом заводится.Попробую кнопкой запускать бензонасос заранее ,а не при провороте коленвала.
на моём л-джете пусковая форсунка работает пока крутишь стартер т.к она подключена на втягивающее контакт 50 . отличная схема работает безупречно
.но у меня л-джет и температура воздуха определяется по термодатчику в расходомере . может тебе тоже подумать на счет подключения доп.форсунки на втягивающее (крутишь стартер. насос качает.форсунка работает .. бензин поступает )
Что-то я не понял...?На к-джет пусковая форсунка так и работает.Стартер крутит и она распыляет бензин.Ты имеешь ввиду подать управляющий "+" на нее с кнопки?Прсто бытует мнение,что в холодное время лучше с кнопки заранее включить бензонасос.А тут предложение по пусковой форсунке?
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
В книге по е21 есть таблица что ли в которой указано сколько сек ссыт пусковая при разных температурах окружающей среды.
А вообще с пуском надо разбираться только после того, как основные настройки произведёш отрегулируеш давление подачи, давление на управляющем на нескольких режимах, отрегулируеш СО% хотя бы примерно, зажигание вообще в первую очередь. и потом может получится так что пуск сам по себе наладится. так же можно отрегулировать положение напорного диска( чтоб не цеплял стенки и чтоб от ступеньки сидел не ниже 1.1мм вроде)
в упраляющем проверь мембрана то вообще целая ещё? в ней тоже есть винт регулировочный под шестигранник(им регулируют давление на управляющем при разных режимах. в дозаторе главное давление там болт под ключ 16 вроде.
Но всё делать надо последовательно........
1 зажигание
2 отрегулировать если надо главное давление
3 давление на управляющем на разных режимах в книге есть граффики зависимости
4 СО%
и уже потом с пуском если он неналадился сам.
А вообще с пуском надо разбираться только после того, как основные настройки произведёш отрегулируеш давление подачи, давление на управляющем на нескольких режимах, отрегулируеш СО% хотя бы примерно, зажигание вообще в первую очередь. и потом может получится так что пуск сам по себе наладится. так же можно отрегулировать положение напорного диска( чтоб не цеплял стенки и чтоб от ступеньки сидел не ниже 1.1мм вроде)
в упраляющем проверь мембрана то вообще целая ещё? в ней тоже есть винт регулировочный под шестигранник(им регулируют давление на управляющем при разных режимах. в дозаторе главное давление там болт под ключ 16 вроде.
Но всё делать надо последовательно........
1 зажигание
2 отрегулировать если надо главное давление
3 давление на управляющем на разных режимах в книге есть граффики зависимости
4 СО%
и уже потом с пуском если он неналадился сам.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя