Теория и практика: двигатель

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Константин » 03 окт 2010, 17:23

По поводу "мозгов" - вообще отдельный разговор. Извольте живой пример: у меня на М30В34 сейчас установлены чипованные (по утверждению предыдущего владельца) мозги. На холостых машина работает неровно, как с "горбатым" валом, откровенно богатит. Когда начал ездить, мне показалось, что мотор действительно едет поживее, машину буквально уносит из-под жопы, если класть педаль в отсечку. Однако, когда я заехал и замерился на мощностном стенде, я был просто обескуражен: макс. мощность - 174 л.с. и момент - 259 н.м., вместо положенных по штату 218 и 310 соответственно!!! Я в шоке... Сейчас ищу, кто бы мне "правильные" мозги для машины сделал...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Artemy 323 » 04 окт 2010, 07:13

Константин писал(а):По поводу "мозгов" - вообще отдельный разговор. Извольте живой пример: у меня на М30В34 сейчас установлены чипованные (по утверждению предыдущего владельца) мозги. На холостых машина работает неровно, как с "горбатым" валом, откровенно богатит. Когда начал ездить, мне показалось, что мотор действительно едет поживее, машину буквально уносит из-под жопы, если класть педаль в отсечку. Однако, когда я заехал и замерился на мощностном стенде, я был просто обескуражен: макс. мощность - 174 л.с. и момент - 259 н.м., вместо положенных по штату 218 и 310 соответственно!!! Я в шоке... Сейчас ищу, кто бы мне "правильные" мозги для машины сделал...

Это к Саше турбоштейну
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Yura335 » 04 окт 2010, 09:34

может стоковые поставить!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Константин » 05 окт 2010, 11:42

Yura335 писал(а):может стоковые поставить!


Ага. А где ж их взять-то стоковые на 635Csi!.. я б поставил! Так ведь найти не могу. Уже все разборки в Москве объездил. Если по оригиналу бить - такие мозги только год ставили, с 05 1982 до 1984 года.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Artemy 323 » 05 окт 2010, 15:00

а с м30в35 от 34ого кузова например не подойдут?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Константин » 05 окт 2010, 22:42

Вряд ли. У меня мотроник-1. На 34-ке, по-моему, третий... совершенно разные вещи. У меня ещё пусковая форсунка стоит и клапан доп. подачи воздуха как на джетронике стоят.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Artemy 323 » 05 окт 2010, 23:05

нихрена се система л-джета. ну всё же я спрошу у Сашки может ли он перешить на правильную прошивку.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Константин » 06 окт 2010, 11:37

Всё-таки не л-джет. Это именно первый мотроник.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение driver_swamp » 06 окт 2010, 14:38

а у тебя на 2.3 форсунки 208 и 716?, про бешенный расход-то у меня на штатных мозгах 22л на сотню было, а с мозгом от 2.5 машинка лучше едет на оборотах за 5000 и расход соответсвенно растет тк тахометр все время в 7000 упирается, но голова от 2.0 на такие подвиги не расчитана по этому пробитый поршень от зависшего клапана результат непрерывной езды в зоне ограничителя, приэтом никакие каналы я не доводил и не полировал :) сейчас мотор 2.7 с 2 л головой расход от 16 на сотню и едет до 5000 быстро а после еще быстрей :wink:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Artemy 323 » 07 окт 2010, 07:30

driver_swamp писал(а):а у тебя на 2.3 форсунки 208 и 716?, про бешенный расход-то у меня на штатных мозгах 22л на сотню было, а с мозгом от 2.5 машинка лучше едет на оборотах за 5000 и расход соответсвенно растет тк тахометр все время в 7000 упирается, но голова от 2.0 на такие подвиги не расчитана по этому пробитый поршень от зависшего клапана результат непрерывной езды в зоне ограничителя, приэтом никакие каналы я не доводил и не полировал :) сейчас мотор 2.7 с 2 л головой расход от 16 на сотню и едет до 5000 быстро а после еще быстрей :wink:

форсы 716
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение 728323 » 13 окт 2010, 18:34

для Константина
может тебе подойдёт такой мозг http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=404148


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Han Solo » 15 окт 2010, 16:20

фото с номерами на контролере есть ? или просто номера какие . Попробую найти прошивку .

на контролере 35 контактов ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Константин » 15 окт 2010, 23:08

По порядку:

1. У меняч сейчас стоят мозги 040. Они от 733 Е-23, работают, но некорректно
2. Аналогичные мозги (с номером 043) уже отвёз Турбоштейну на переделку
3. Мозги с БМВклаба договорился у парня купить - надеюсь, пригодятся.
4. У меня мозги с 25-контактной распиновкой. Кстати, НЕ МОГУ НАЙТИ РАСПИНОВКУ РАЗЪЁМА !!! Кто поможет??? Весь и-нет перерыл, на Джетроник есть, а на 25-контактный мотроник найти не могу...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение Han Solo » 16 окт 2010, 12:03

ECU bosch говорит только такие варианты
M5/M635CSI
E28/E24
S38/B35 (260hp kat)
87-88
0 261 200 079
Bosch Motronic M1.0 Motorsport

M5/M635CSI
E28/E24
M88 (286hp)
84-87
0 261 200 055
Bosch Motronic M1.0 Motorsport

633csi
E24
M30/B32
84
0 261 200 008
Bosch Motronic M1.0 Basic

635csi
E24
M30/B34
85-87
0 261 200 059
Bosch Motronic M1.0 Adaptive

635csi
E24
M30/B35
86-88
0 261 200 150
Bosch Motronic M1.1

635csi
E24
M30/B35
89
0 261 200 179
Bosch Motronic M1.3

2)по поводу распиновки
в ETM разве нету ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Теория и практика: двигатель

Сообщение driver_swamp » 20 окт 2010, 04:35

ну в общем мысль такая, пишем что намеряли до , что доработали, и что намеряли после, тогда понятно будет стоит заморачиватся изза 0.5 с или максиалки на 5км больше, или не стоит.

Скажем у Константина 318, 325 с легкостью объезжал, те его переделки вполне приемлемы если хочется летать , если бы он мне просто сказал что у него тачка прет я бы хер поверил, а тк я видел, то есть о чем задуматься, те если есть цифры которые можно сравнить, то есть предмет для размышления, нет цифр нечего обсуждать! в силу того что живут все на разных концах страны, и могут затестить свои автомобили а потом сравнить с другими форумчанами тк нет возможности встать рядом и проверить в реале. зато не будет таких ситуаций как ; например ктото ездил на не настроиной машине потом затюнил и тачко прет(он об этом всем написал), а на самом деле нетюниная правильная машина едет еще лучше в стоке, и спрашивается нахрена ее тюнить по методу этого писаки?
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей