m10, новый вкладышь больше

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
88_goshka
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
Репутация: 0
Откуда: Украина г.Мариуполь

m10, новый вкладышь больше

Сообщение 88_goshka » 04 окт 2010, 23:49

ставлю новые коренные вкладыши, центральный, тот что имеет у основания доп бортики, не влазит между грузами коленвала. разница со снятым 0.2мм, если новый на точиле подправить :?:
старый не могу оставить, на нем большая выработка.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: m10, новый вкладышь больше

Сообщение R2-D2 » 04 окт 2010, 23:55

Всё правильно, если тебе шлифовали коленчатый вал под ремонт. вкладыши, среднею коренную шейку надо растачивать по ширине. Я по началу этого не знал.. поэтому коленчатый вал пришлось второй раз вести в сервис) Уже точно не помню.. вроде с книжкой поехал или с самим вкладышем.. В общем не стоит ничего криминального делать с вкладышем

З.Ы или у тебя колен. вал в номинале и вкладыши тоже номинальные заказывал?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
88_goshka
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
Репутация: 0
Откуда: Украина г.Мариуполь

Re: m10, новый вкладышь больше

Сообщение 88_goshka » 05 окт 2010, 10:00

вкладышь - номинал
колено - по рекомендации моториста проточен на 0.02-0.03мм
тесно по всей высоте коленвала, а не только в посадочном месте.

off top, меня напугали, что нужно менять болты крепления головки. где миф, где реальность?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: m10, новый вкладышь больше

Сообщение Chewbacca » 05 окт 2010, 10:26

болты гбц реально желательно новые при каждой разборке ставить, но эт не критично. У меня не было возможности - старые поставили, все ок
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: m10, новый вкладышь больше

Сообщение Алекс » 05 окт 2010, 11:47

Просто всунь колено и все. Но не надо его вбивать, поворачивай и придавливай. Сделано это ввиду того, что всегда есть износ упоров на колене. Чтоб подошло ко всем, делают избыточное напыление "мягкой" части вкладыша. Болты лучше поменять, кто знает сколько раз их снимали-ставили, грели и прочеее. Если старые болты затянешь и они не лопнут, значит все ок.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
88_goshka
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 01:06
Репутация: 0
Откуда: Украина г.Мариуполь

Re: m10, новый вкладышь больше

Сообщение 88_goshka » 07 окт 2010, 10:27

просто всунуть не получилось, старый 29.9, новый был 30.1, дороботал напильником до 30.0 все стало.
всем спасибо, проблемма исчерпана.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей