карбюратор solex4a1
-
- Новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
- Репутация: 0
- Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.
карбюратор solex4a1
может кто че знает(утром на холодную не держит обороты,накручеваю холостой ход когда прогревается повышаются,а так глохнет пока не прогрееш че делать?и сколько оборотов делать когда регулируеш топливные болты а и б.?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
топливные болты это винты качества их крутят и смотрят на газоанализатор или на слух, поймать максимальные ровные(устойчивые) обороты потом количеством убрать до приделов хол хода ну это в кратце. а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: карбюратор solex4a1
Artemy 323 писал(а): а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Тём, ну прям с возрастом мудреешь:)
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
godz320 писал(а):Artemy 323 писал(а): а по оборотам это как размер обуви по возрасту выбирать.
Тём, ну прям с возрастом мудреешь:)
Да ладно тебе... Ну так понятнее и с юмором...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
Глохнет, пока не прогреешь)
Ты не накручивай холостой ход, а лучше прогревочные обороты добавь так, чтобы пока двиг у тебя холодный был, система ХХ отдыхала.
зафоткать, как и куда крутить?
Ты не накручивай холостой ход, а лучше прогревочные обороты добавь так, чтобы пока двиг у тебя холодный был, система ХХ отдыхала.
зафоткать, как и куда крутить?
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
красным обведены болтики, их три.
отпускаешь их и крутишь всю эту басню-прогревочные обороты должны меняться, если карб еще немного жив и настроен.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
- Репутация: 0
- Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.
Re: карбюратор solex4a1
фота нормальная спасибо огромное,еще вопрос это делать на заведенном двигле?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
Я бы на холодную перед запуском повернул бы этот узел как указано на фото и попробовал. но насколько я помню принцып работы этого карба. Ты поворачивать собрался би-металическую пружину, которая воздействует только на воздушную заслонку, которая закрывая сечение камеры, способствует большему высасыванию топлива из дифузоров (что приводит к обогащению топл. возд. смеси).Но к этому надо ещё приоткрывать дросселя скажем так "первых камер"(чтобы приподнять обороты двигателя при прогреве), что ты и делаешь, слегка нажимая на педаль газа. надо понять что приоткрывает дросселя, и уже там регулировать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
В книге по е21 много написано как, что отрегулировать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор solex4a1
Эта воздушная заслонка практический играет роль подсоса на карбе. с ней надо экспериментировать на холодном моторе, т.к. на прогреторм пружина в этом пусковом устр-ве уже сделает свое дело.
А фото винта ХХ и пневмозаслонки облегчения пуска я тебе сделаю и тоже скину вечером или завтра
Ты пока постарайся не крутить винты смеси, если прогретая машина везет нормально, ест нормально и свечи не засирает. А то накрутишь, потом будешь газоанализатор искать, в коллекторах небось болты для диагност отверстий прикипели намертво...
Ты как покрутишь-отпишись)
Крутить надо, чтобы заслонка прикрылась.
А фото винта ХХ и пневмозаслонки облегчения пуска я тебе сделаю и тоже скину вечером или завтра
Ты пока постарайся не крутить винты смеси, если прогретая машина везет нормально, ест нормально и свечи не засирает. А то накрутишь, потом будешь газоанализатор искать, в коллекторах небось болты для диагност отверстий прикипели намертво...
Ты как покрутишь-отпишись)
Крутить надо, чтобы заслонка прикрылась.
-
- Новичок
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
- Репутация: 0
- Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.
Re: карбюратор solex4a1
огромное спасибо вам ребята все работает,повернул в лево заслонка плотно закрылась и работает))урааааа))
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей