м10 K-Джетроник.
- ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - насос стоит новый последний раз было 10 в упор.
- СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ - меня уже несколько раз - в рабочем состоянии - светлые с красным налетом.
- СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ - в хорошем состоянии.
- СОСТОЯНИЕ ФИЛЬТРОВ - новые все.
- СОСТОЯНИЕ ТРАМБЛЕРА, БЕГУНКА, КАТУШКИ и прочих элементов зажигания трамблер в нормальном состоянии, крышку трамблера помелял на новую, со старой подтраивал. Бегунки ставил другие - ни чего не меняеться. Катушку не менял.
Короче прикупил машину 318I с к джетроником.
Поменял насос топливный, поствил аккумулятор давления, который выбрасили зачемто.
Заводиться хорошо, на холостых работает ровно и устойчиво.
не прогретая не едет почти совсем(1-2 мин), прогрееться едет нормально, не троит.
с холосных гдет до 1/3 газа чувствуеться сила и разгоняеться нормально.
но когда нажимаешь газ в пол - практически также разганяеться как и на 1/3 газа.
Менял свечи.
головку снимал - выставлял цепь заново.
менял крышку трамблера.
Давление в цилиндрах мерил ровная и показала по 14 .
может кто подскажет что можно с кджетроником сделать, а то плачу за 105 лошадей - ездию только на 50 пони.
K-Джетроник не едет.
Re: K-Джетроник не едет.
проверь состояние форсунок. может также напорный диск заедать в расходомере.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Re: K-Джетроник не едет.
форсунки промывал. распыляют вроде нормально.
может также напорный диск заедать в расходомере.
хммм. сама лопата или внутри что ?
сама лопата свободно проходит, а где что можно посомтреть ?
может также напорный диск заедать в расходомере.
хммм. сама лопата или внутри что ?
сама лопата свободно проходит, а где что можно посомтреть ?
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: K-Джетроник не едет.
Я бы всё-таки с другого начал... проверь давление перед дозатором. Только не "в упор", а параллельно. Т.е. манометр подключи через тройник. И для начала убедись, что у тебя с ростом оборотов давление не падает. Если честно, то 10 очков "в упор" - маловато. Хотелось бы 12. Может банально нехватать топлива на высоких оборотах.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Re: K-Джетроник не едет.
Diman008 писал(а):м10 K-Джетроник.
- ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - насос стоит новый последний раз было 10 в упор.
- СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ - меня уже несколько раз - в рабочем состоянии - светлые с красным налетом.
- СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ - в хорошем состоянии.
- СОСТОЯНИЕ ФИЛЬТРОВ - новые все.
- СОСТОЯНИЕ ТРАМБЛЕРА, БЕГУНКА, КАТУШКИ и прочих элементов зажигания трамблер в нормальном состоянии, крышку трамблера помелял на новую, со старой подтраивал. Бегунки ставил другие - ни чего не меняеться. Катушку не менял.
Короче прикупил машину 318I с к джетроником.
Поменял насос топливный, поствил аккумулятор давления, который выбрасили зачемто.
Заводиться хорошо, на холостых работает ровно и устойчиво.
не прогретая не едет почти совсем(1-2 мин), прогрееться едет нормально, не троит.
с холосных гдет до 1/3 газа чувствуеться сила и разгоняеться нормально.
но когда нажимаешь газ в пол - практически также разганяеться как и на 1/3 газа.
Менял свечи.
головку снимал - выставлял цепь заново.
менял крышку трамблера.
Давление в цилиндрах мерил ровная и показала по 14 .
может кто подскажет что можно с кджетроником сделать, а то плачу за 105 лошадей - ездию только на 50 пони.
у меня один в один теже симтомы тольк нет топ акумулятора теперь думаю и не ставить раз не помогло
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
проверь все вакуумные шланги, что ни где воздух мимо расходомера не сосёт, ещё регулятор давления глянь, мож после прогрева давление не увеличивает
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
Re: K-Джетроник не едет.
проверь все вакуумные шланги, что ни где воздух мимо расходомера не сосёт. Смотрел подсоса не обнаружено. и подсасывал - думаю холостые были бы не стабильные...
ещё регулятор давления глянь, мож после прогрева давление не увеличивает
вот тут можно попподробнее... если не сложно тыкните на ссылку где можно посомтреть.....
http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm ?
ещё регулятор давления глянь, мож после прогрева давление не увеличивает
вот тут можно попподробнее... если не сложно тыкните на ссылку где можно посомтреть.....
http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm ?
Re: K-Джетроник не едет.
jurciks писал(а):Diman008 писал(а):м10 K-Джетроник.
- ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - насос стоит новый последний раз было 10 в упор.
- СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ - меня уже несколько раз - в рабочем состоянии - светлые с красным налетом.
- СОСТОЯНИЕ ПРОВОДОВ - в хорошем состоянии.
- СОСТОЯНИЕ ФИЛЬТРОВ - новые все.
- СОСТОЯНИЕ ТРАМБЛЕРА, БЕГУНКА, КАТУШКИ и прочих элементов зажигания трамблер в нормальном состоянии, крышку трамблера помелял на новую, со старой подтраивал. Бегунки ставил другие - ни чего не меняеться. Катушку не менял.
Короче прикупил машину 318I с к джетроником.
Поменял насос топливный, поствил аккумулятор давления, который выбрасили зачемто.
Заводиться хорошо, на холостых работает ровно и устойчиво.
не прогретая не едет почти совсем(1-2 мин), прогрееться едет нормально, не троит.
с холосных гдет до 1/3 газа чувствуеться сила и разгоняеться нормально.
но когда нажимаешь газ в пол - практически также разганяеться как и на 1/3 газа.
Менял свечи.
головку снимал - выставлял цепь заново.
менял крышку трамблера.
Давление в цилиндрах мерил ровная и показала по 14 .
может кто подскажет что можно с кджетроником сделать, а то плачу за 105 лошадей - ездию только на 50 пони.
у меня один в один теже симтомы тольк нет топ акумулятора теперь думаю и не ставить раз не помогло
Ставить. Когда я поставил начала заводиться на много лучше.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: K-Джетроник не едет.
Правильно сделал, что вернул аккумулятор.
------
Проверь равномерность налива с каждого канала дозатора. Разница наливов не должна превышать по-моему 5%.
------
Проверь равномерность налива с каждого канала дозатора. Разница наливов не должна превышать по-моему 5%.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: K-Джетроник не едет.
BAF.F1 писал(а):Правильно сделал, что вернул аккумулятор.
------
Проверь равномерность налива с каждого канала дозатора. Разница наливов не должна превышать по-моему 5%.
На выходных проверю.
Re: K-Джетроник не едет.
Diman008 писал(а):BAF.F1 писал(а):Правильно сделал, что вернул аккумулятор.
------
Проверь равномерность налива с каждого канала дозатора. Разница наливов не должна превышать по-моему 5%.
На выходных проверю.
ну как там дела?? я жду чтоб свой сразу правильно делать!
мне кинули мысль проверить рхх...точней поменять....благо от альфа ромео есть один... бум пробовать
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
Diman008 писал(а):проверь все вакуумные шланги, что ни где воздух мимо расходомера не сосёт. Смотрел подсоса не обнаружено. и подсасывал - думаю холостые были бы не стабильные...
ещё регулятор давления глянь, мож после прогрева давление не увеличивает
вот тут можно попподробнее... если не сложно тыкните на ссылку где можно посомтреть.....
http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm ?
ну на этой ссылке какую ты написал, там всё и написано, мне добавить нечего
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
Re: K-Джетроник не едет.
На выходных менял ступечный подшипник, ставил сигналку.
Маномента не было подрукой, буду мерить чуть позже.
Маномента не было подрукой, буду мерить чуть позже.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: K-Джетроник не едет.
Не завожу отдельную ветку...С чего можно установить термореле времени (отвечает за холодный пуск)?Новый стоит безумно дорого.На разборке, от таких древностей ,уже не найти.Может сколхозить что-то....?
БМВ 318i АКПП 1982г.в.
- Bes
- Новичок
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: K-Джетроник не едет.
ну ес ток от к-джета, больше такого вроде ни где нет, либо кнопочку в салон и вручную по датчику в приборке:)
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i
Е34 525i
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей