Вопрос про колодки
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Mazzay писал(а):Пришли колодки Icer. В комплекте 4 колодки!
И в мануале написано, что колодки в обязательном порядке менять сразу все на одной оси.
Сами накладки на вид и на ощупь неплохие. А вот металл, на котором они сидят, то ли неаккуратно отлит по краям, то ли покрашен.
Приедут тормозные диски, поставлю, посмотрю как в работе...
фотки их дай
Вот:
что то не ровно запресован : мои лукс выглядят на много лучше и там поверхность обрезиина
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Mr. Anderson писал(а):Я себе сзади поставил LPR (других все равно не было) и не жалуюсь. А спереди хотел поставить JURID (тож не было вариантов), но обнаружил что дисочки "завосьмерились" и не стал... К тому же, кажется, что цилиндры закисли. Варианты?
диски я бы поменял на новые, с суппортами ввиду цены новых - как вариант попытаться 'расшевелить' цилиндры...но если уже закисли, то в дальнейшем тенденция будет продолжаться
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
И опять не могу удержаться.
Уважаемые коллеги! В России продаётся немерянное количество разнообразной продукции самых различных производителей. Конечно, иногда в таком калейдоскопе и глаза разбегаются. Но всё-таки давайте попробуем разобраться.
Во-первых, продукция, попадающая на прилавок магазина, сначала приезжает из-за рубежа на склад оптовика. Именно оптовик определяет партнёра-изготовителя за рубежом и ставит ему тех. условия на продукцию (для соответствия Российским ГОСТам). При заказе большой партии товара изготовитель делает продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Вот тут определяется первая проблема: приличные люди добиваются снижения цены производителем не в ущерб качеству изделия.
Неприличные люди идут на компромисс с совестью и не возражают против снижения качества продукции в целях уменьшения цены.
Можете вышесказанное не комментировать, я лично участвовал в такого рода переговорах и расхлёбывал последствия...
Во-вторых. Существуют брэнды, у которых понятие "некачественная продукция" практически отсутсвует. Естественно, под таких "монстров" и подделок больше всего. Так что я не очень-то удивился, когда в Турции встретил тормозные колодки на пятёрку БМВ, упакованные в аккуратную коробочку с логотипом АТЕ, за 10 (ДЕСЯТЬ!) долларов. Шикарно, да? На наши машинки, наверное, вообще бы доллара два стоили...
В-третьих. Безусловно, есть лидеры на рынке. Есть и помельче рыбёшка. В целом, не вдаваясь в нюансы производства, именно по цене и приходится ориентироваться. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь-так это от подделок. Хотя, я уже давно их не встречал. А так можно утверждать, что передние тормозные колодки на Е 21 не должны стоить дешевле 10-12 долларов. А дальше-нет предела совершенству.
На мой взгляд, лучше АТЕ никто тормозные системы не делает. Лукас-тоже неплохо. Jurid, Ferrodo и другие-все они ребята неплохие. Сам езжу на NK. Мне нравится.
Вывод: с тормозами шутить не надо. Если есть финансовая возможность-не экономьте на этом. Но, покупая ту или иную запчасть, вы должны чётко понимать, что дешёвые и не очень известные тормозные колодки и тормозить будут дешёвенько...
Уважаемые коллеги! В России продаётся немерянное количество разнообразной продукции самых различных производителей. Конечно, иногда в таком калейдоскопе и глаза разбегаются. Но всё-таки давайте попробуем разобраться.
Во-первых, продукция, попадающая на прилавок магазина, сначала приезжает из-за рубежа на склад оптовика. Именно оптовик определяет партнёра-изготовителя за рубежом и ставит ему тех. условия на продукцию (для соответствия Российским ГОСТам). При заказе большой партии товара изготовитель делает продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Вот тут определяется первая проблема: приличные люди добиваются снижения цены производителем не в ущерб качеству изделия.
Неприличные люди идут на компромисс с совестью и не возражают против снижения качества продукции в целях уменьшения цены.
Можете вышесказанное не комментировать, я лично участвовал в такого рода переговорах и расхлёбывал последствия...
Во-вторых. Существуют брэнды, у которых понятие "некачественная продукция" практически отсутсвует. Естественно, под таких "монстров" и подделок больше всего. Так что я не очень-то удивился, когда в Турции встретил тормозные колодки на пятёрку БМВ, упакованные в аккуратную коробочку с логотипом АТЕ, за 10 (ДЕСЯТЬ!) долларов. Шикарно, да? На наши машинки, наверное, вообще бы доллара два стоили...
В-третьих. Безусловно, есть лидеры на рынке. Есть и помельче рыбёшка. В целом, не вдаваясь в нюансы производства, именно по цене и приходится ориентироваться. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь-так это от подделок. Хотя, я уже давно их не встречал. А так можно утверждать, что передние тормозные колодки на Е 21 не должны стоить дешевле 10-12 долларов. А дальше-нет предела совершенству.
На мой взгляд, лучше АТЕ никто тормозные системы не делает. Лукас-тоже неплохо. Jurid, Ferrodo и другие-все они ребята неплохие. Сам езжу на NK. Мне нравится.
Вывод: с тормозами шутить не надо. Если есть финансовая возможность-не экономьте на этом. Но, покупая ту или иную запчасть, вы должны чётко понимать, что дешёвые и не очень известные тормозные колодки и тормозить будут дешёвенько...
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Volk писал(а)::roll: Означает ли это что нужно проводить тестирование на разных колодках и делать замеры
Насколько Исер хуже АТЕ
Volk, лучше всего оригинал, но цена.. а Исер это точно латерея, в которую я точно играть не буду..
Разве испания будет делать как бог на душу положит,а не стабильно одинаково
А при чем тут цена оригинал 1600 р АТЕ 1300 р ,разница небольшая
318 была
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Проводить замеры не надо, это сделано за нас уже давно. Разница между АТЕ и оригиналом невелика именно потому, что АТЕ ну очень хороши. В основном, малоизвестные фирмы-изготовители грешат либо меньшим ресурсом изделия, либо наоборот: очень жёсткие колодки ходят долго, но наблюдается повышенный износ тормозных дисков и падение эффективности торможения (особенно с больших скоростей) из-за низкой стойкости к перегреву.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
проводил замеры, езжу на итальянцах MAFF и RAICAM цена от 500р до 900р
PS пару дней назад переобулся в лето, спереди Бриджстон 650 185/65R15 сзади мишелин 195/65R15 , в тормоза не лазил НО !, тормозит намного эффективней те при расчетном месте остановки у стоп лини на светофоре со 100 км/ч (усилие на педали по привычке) надоезжал порядка 7-8 метров
Вскоре пошел дождик, а я поехал тестировать тормоза, на мокром асфальте замедление такое что приходиться напрягаься чтоб руль не целовать, а на юз срываеться на последнем метре тормозного пути! Такого я не ожидал от бриджа БУ, последний раз такиеже ощущения были при гидро грип от гудиера! погонял за 2.8 литровым мерином в 202 кузове ребята из мерина в а**е , а хорошая резина сильно прибавляет удовольствия от вождения
Следим за лексиконом! Shark-E21
PS пару дней назад переобулся в лето, спереди Бриджстон 650 185/65R15 сзади мишелин 195/65R15 , в тормоза не лазил НО !, тормозит намного эффективней те при расчетном месте остановки у стоп лини на светофоре со 100 км/ч (усилие на педали по привычке) надоезжал порядка 7-8 метров
Вскоре пошел дождик, а я поехал тестировать тормоза, на мокром асфальте замедление такое что приходиться напрягаься чтоб руль не целовать, а на юз срываеться на последнем метре тормозного пути! Такого я не ожидал от бриджа БУ, последний раз такиеже ощущения были при гидро грип от гудиера! погонял за 2.8 литровым мерином в 202 кузове ребята из мерина в а**е , а хорошая резина сильно прибавляет удовольствия от вождения
Следим за лексиконом! Shark-E21
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):проводил замеры, езжу на итальянцах MAFF и RAICAM цена от 500р до 900р
PS пару дней назад переобулся в лето, спереди Бриджстон 650 185/65R15 сзади мишелин 195/65R15 , в тормоза не лазил НО !, тормозит намного эффективней те при расчетном месте остановки у стоп лини на светофоре со 100 км/ч (усилие на педали по привычке) надоезжал порядка 7-8 метров
Вскоре пошел дождик, а я поехал тестировать тормоза, на мокром асфальте замедление такое что приходиться напрягаься чтоб руль не целовать, а на юз срываеться на последнем метре тормозного пути! Такого я не ожидал от бриджа БУ, последний раз такиеже ощущения были при гидро грип от гудиера! погонял за 2.8 литровым мерином в 202 кузове ребята из мерина в ахуе , а хорошая резина сильно прибавляет удовольствия от вождения
Дык ты резиной тормозишь ,а не колодками тем более на еззисте нету их
А я вот дурак до сих пор не могу с резиной определиться,что на лето покупать
Я вот на ICER езжу ,но так и не понял как они
318 была
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей