Вопрос про колодки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 04 май 2007, 10:08

Я себе сзади поставил LPR (других все равно не было) и не жалуюсь. А спереди хотел поставить JURID (тож не было вариантов), но обнаружил что дисочки "завосьмерились" и не стал... К тому же, кажется, что цилиндры закисли. Варианты?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 04 май 2007, 10:29

Mazzay писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
Mazzay писал(а):Пришли колодки Icer. В комплекте 4 колодки!
И в мануале написано, что колодки в обязательном порядке менять сразу все на одной оси.

Сами накладки на вид и на ощупь неплохие. А вот металл, на котором они сидят, то ли неаккуратно отлит по краям, то ли покрашен.

Приедут тормозные диски, поставлю, посмотрю как в работе...

фотки их дай :)

Вот:
что то не ровно запресован : :o мои лукс выглядят на много лучше и там поверхность обрезиина
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 04 май 2007, 10:54

Mr. Anderson писал(а):Я себе сзади поставил LPR (других все равно не было) и не жалуюсь. А спереди хотел поставить JURID (тож не было вариантов), но обнаружил что дисочки "завосьмерились" и не стал... К тому же, кажется, что цилиндры закисли. Варианты?


диски я бы поменял на новые, с суппортами ввиду цены новых - как вариант попытаться 'расшевелить' цилиндры...но если уже закисли, то в дальнейшем тенденция будет продолжаться


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 май 2007, 10:55

добавлю

лично я к этому склонен, покупать тормозные диски и колодки одной конторы


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 05 май 2007, 20:00

И опять не могу удержаться.
Уважаемые коллеги! В России продаётся немерянное количество разнообразной продукции самых различных производителей. Конечно, иногда в таком калейдоскопе и глаза разбегаются. Но всё-таки давайте попробуем разобраться.
Во-первых, продукция, попадающая на прилавок магазина, сначала приезжает из-за рубежа на склад оптовика. Именно оптовик определяет партнёра-изготовителя за рубежом и ставит ему тех. условия на продукцию (для соответствия Российским ГОСТам). При заказе большой партии товара изготовитель делает продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Вот тут определяется первая проблема: приличные люди добиваются снижения цены производителем не в ущерб качеству изделия.
Неприличные люди идут на компромисс с совестью и не возражают против снижения качества продукции в целях уменьшения цены.
Можете вышесказанное не комментировать, я лично участвовал в такого рода переговорах и расхлёбывал последствия...
Во-вторых. Существуют брэнды, у которых понятие "некачественная продукция" практически отсутсвует. Естественно, под таких "монстров" и подделок больше всего. Так что я не очень-то удивился, когда в Турции встретил тормозные колодки на пятёрку БМВ, упакованные в аккуратную коробочку с логотипом АТЕ, за 10 (ДЕСЯТЬ!) долларов. Шикарно, да? На наши машинки, наверное, вообще бы доллара два стоили...
В-третьих. Безусловно, есть лидеры на рынке. Есть и помельче рыбёшка. В целом, не вдаваясь в нюансы производства, именно по цене и приходится ориентироваться. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь-так это от подделок. Хотя, я уже давно их не встречал. А так можно утверждать, что передние тормозные колодки на Е 21 не должны стоить дешевле 10-12 долларов. А дальше-нет предела совершенству.
На мой взгляд, лучше АТЕ никто тормозные системы не делает. Лукас-тоже неплохо. Jurid, Ferrodo и другие-все они ребята неплохие. Сам езжу на NK. Мне нравится.
Вывод: с тормозами шутить не надо. Если есть финансовая возможность-не экономьте на этом. Но, покупая ту или иную запчасть, вы должны чётко понимать, что дешёвые и не очень известные тормозные колодки и тормозить будут дешёвенько...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 05 май 2007, 20:30

:roll: Означает ли это что нужно проводить тестирование на разных колодках и делать замеры :?:
Насколько Исер хуже АТЕ :roll:
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 май 2007, 20:39

Volk писал(а)::roll: Означает ли это что нужно проводить тестирование на разных колодках и делать замеры :?:
Насколько Исер хуже АТЕ :roll:


Volk, лучше всего оригинал, но цена.. а Исер это точно латерея, в которую я точно играть не буду..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 05 май 2007, 22:18

godz320 писал(а):
Volk писал(а)::roll: Означает ли это что нужно проводить тестирование на разных колодках и делать замеры :?:
Насколько Исер хуже АТЕ :roll:


Volk, лучше всего оригинал, но цена.. а Исер это точно латерея, в которую я точно играть не буду..

Разве испания будет делать как бог на душу положит,а не стабильно одинаково :?:


А при чем тут цена оригинал 1600 р АТЕ 1300 р ,разница небольшая :roll: :?:
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 06 май 2007, 11:28

Проводить замеры не надо, это сделано за нас уже давно. Разница между АТЕ и оригиналом невелика именно потому, что АТЕ ну очень хороши. В основном, малоизвестные фирмы-изготовители грешат либо меньшим ресурсом изделия, либо наоборот: очень жёсткие колодки ходят долго, но наблюдается повышенный износ тормозных дисков и падение эффективности торможения (особенно с больших скоростей) из-за низкой стойкости к перегреву.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 май 2007, 23:54

проводил замеры, езжу на итальянцах MAFF и RAICAM цена от 500р до 900р

PS пару дней назад переобулся в лето, спереди Бриджстон 650 185/65R15 сзади мишелин 195/65R15 , в тормоза не лазил НО !, тормозит намного эффективней те при расчетном месте остановки у стоп лини на светофоре со 100 км/ч (усилие на педали по привычке) надоезжал порядка 7-8 метров :shock:
Вскоре пошел дождик, а я поехал тестировать тормоза, на мокром асфальте замедление такое что приходиться напрягаься чтоб руль не целовать, а на юз срываеться на последнем метре тормозного пути! Такого я не ожидал от бриджа БУ, последний раз такиеже ощущения были при гидро грип от гудиера! погонял за 2.8 литровым мерином в 202 кузове ребята из мерина в а**е , а хорошая резина сильно прибавляет удовольствия от вождения :D


Следим за лексиконом! Shark-E21
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 май 2007, 08:52

driver_swamp писал(а):проводил замеры, езжу на итальянцах MAFF и RAICAM цена от 500р до 900р

PS пару дней назад переобулся в лето, спереди Бриджстон 650 185/65R15 сзади мишелин 195/65R15 , в тормоза не лазил НО !, тормозит намного эффективней те при расчетном месте остановки у стоп лини на светофоре со 100 км/ч (усилие на педали по привычке) надоезжал порядка 7-8 метров :shock:
Вскоре пошел дождик, а я поехал тестировать тормоза, на мокром асфальте замедление такое что приходиться напрягаься чтоб руль не целовать, а на юз срываеться на последнем метре тормозного пути! Такого я не ожидал от бриджа БУ, последний раз такиеже ощущения были при гидро грип от гудиера! погонял за 2.8 литровым мерином в 202 кузове ребята из мерина в ахуе , а хорошая резина сильно прибавляет удовольствия от вождения :D


Дык ты резиной тормозишь ,а не колодками :D тем более на еззисте нету их

А я вот дурак до сих пор не могу с резиной определиться,что на лето покупать :roll: :?: :?: :?:

Я вот на ICER езжу ,но так и не понял как они :roll:
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 май 2007, 10:19

У меня комплект ICER лежит, искатаю АТЕ, тогда скажу как эти...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 май 2007, 10:31

Shark-Е21 писал(а):У меня комплект ICER лежит, искатаю АТЕ, тогда скажу как эти...

А может поставишь на пробу сейчас :?: Уж ждать долго :(
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 май 2007, 00:23

все познаеться в сравнении, а так как машин у меня под присмотром много, я дофига перепробывал вариантов, но вот что за айсер незнаю, лемфердер тормозит хорошо но недолго, и диски стираються молниеносно у лемфердора :(
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 17 авг 2007, 11:09

Колодки Icer в комбинации с дисками Lemforder скрипят безбожно!!!
Даже не знаю что и делать. Придётся, наверно, опять менять.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей