![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
Что может быть? Длина толкатиля в норме 88,2
Если не секрет, что ты заказал в качестве электрического?
На М20 такая проблема чаще всего возникает из-за износа кулачка пром. вала. Лечится это или заменой пром. вала или стачиванием текстолитовой проставки между картером и насосом. Там немцы на проставке даже углубления сделали, чтобы лишней высоты не убрать. Не знаю конструкцию М10, но можно поробовать его без прокладок прикрутить и поглядеть, будет ли он качать.
А еще насос качать не будет, если шток получится длиннее, чем надо))
У тебя на новом насосе шток выступает на такую же высоту, как и на старом?
А уверены, что это именно бензонасос? Как определили? Старт сразу или с перегазовкой?
Chelby500 писал(а):Честно нехочу ничего пробовать
storozch писал(а):Chelby500 писал(а):Честно нехочу ничего пробовать
Хозяин-барин![]()
Но есть одна просьба: после покупки и инсталляции электронасоса не от заза-скинь сюда для обчества инфу о насосе, примерной цене и своих вчепятлениях от девайса
SAN318i писал(а):У меня карб Солекс ВАЗ и запорожский бензонасос. При быстром старте тоже перестает качать. Вернее не успевает. до 2 передачи успеваю разогнатся, а дальше как обрубает. сбрасываешь обороты и все нормуль.
Почему спросил как быстро после старта обрубает. Израсходовав бензин с камеры или нет. Может не израсходовав, тогда косяк в чем-то другом.
И еще как вариант. Может при высоких оборотах не успевает диафрагма бензонасоса возвращаться в исходное положение из-за слабой пружины.
BAF.F1 » Сегодня, 11:49
ну потому что механический насос быстрее начинает качать при увеличении оборотов двигателя, а электробензонасос не меньше, не больше качает, т.е. постоянно качает вне зависимости от оборотов. Ну вы поняли о чём я.
А вообще желательно наличие обратки, чтоб предотвратить паровые пробки.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей