Сообщение jurciks » 17 фев 2010, 16:30
наткнулся на такую статью...
После покупки Е-21 столкнулся с проблемой неработоспособности передних тормозов в принципе. После детального обследования выяснилось, не двигаются поршни суппортов, по причине сильного заржавления.
После предварительного измерения параметров поршня, выяснилось, поршень по параметрам частично соответствовал поршню с автомобиля ВАЗ 2101. После располовинивания суппорта часть поршней удалось вытолкнуть из половинок при помощи сжатого воздуха, два поршня наглухо не хотели вылезать из цилиндров. Удалил следующим способом - просверлил в днице поршня отверстие диаметром в 10,5 мм, нарезал резьбу М12 и вынул поршень вворачиванием болта, вытолкнув вворачиванием болта до полного извлечения поршня из цилиндра. Измерив удачно-вынутые поршни выяснил, что они абсолютно соответствуют Жигулёвским.
Было куплено два ремкомплекта Жигулёвских тормозных цилиндров, это 4 уплотнительных манжеты и 4 пыльника, поршни взял из старых Жигулёвских тормозных цилиндров, я работаю на СТО, для меня не составило труда найти 4 поршня. Мне осталось вычистить наждачной бумагой внутренности тормозных цилиндров, промыть всё тщательно сначала бензином, после просушки промыл всё тормозной жидкостью, поставил новые манжеты, установил новые поршни, и поставил жигулёвские пыльники. Пыльники пришлось зафиксировать на цилиндрах при помощи циакринового клея, ибо в БМВшных цилиндрах иначе зафиксировать пыльник на цилиндре невозможно ввиду сильной коррозии установочной поверхности. Тормоза после прокачки заработали на 5, течи жидкостине обнаружено. Собственно всё... golf.gif
ктонибыдь ставил цилндрики от 2101?