О подвеске
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
О подвеске
Вот решил в скором времени заняться подвеской, т.к. все стучит, гремит не держит ям и т.п., а именно:
1. По передней подвеске
Решил менять сайлентблоки рычаг-стабилизатор, т.к. при торможении на малой скорости слышно прямо как стабилизатор в рычаге ходит
По амортизаторам: помоему тоже под замену т.к. плохо работают на отбой, заметно когда съезжаешь с бордюра
Пружины думаю не менять, ибо нах
С рычагом, а именно шаровой тоже заморачиваться не буду, может еще живые, хотя есть про запас 1 рычаг левый
Когда последний раз ползал туда, пытался открутить гайку стабилизатора - он не поддался, попытался открутить гайку шаровой - таже фигня. Похоже это страшно?!
2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте.
Теперь в наличии есть 2 родные пружины.
На данный момент на кочках с левой стороны издаются странные звуки какбудто кастрюлями гремят, хз что это - есть подозрение что пружина лопнула, но из под колеса невидно вроде.
А если трогаешься с места определенным образом, например резко, то опятьже слева идет стук (гумиллагеры?!)
Теперь вопросы в помощь
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?
1. По передней подвеске
Решил менять сайлентблоки рычаг-стабилизатор, т.к. при торможении на малой скорости слышно прямо как стабилизатор в рычаге ходит
По амортизаторам: помоему тоже под замену т.к. плохо работают на отбой, заметно когда съезжаешь с бордюра
Пружины думаю не менять, ибо нах
С рычагом, а именно шаровой тоже заморачиваться не буду, может еще живые, хотя есть про запас 1 рычаг левый
Когда последний раз ползал туда, пытался открутить гайку стабилизатора - он не поддался, попытался открутить гайку шаровой - таже фигня. Похоже это страшно?!
2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте.
Теперь в наличии есть 2 родные пружины.
На данный момент на кочках с левой стороны издаются странные звуки какбудто кастрюлями гремят, хз что это - есть подозрение что пружина лопнула, но из под колеса невидно вроде.
А если трогаешься с места определенным образом, например резко, то опятьже слева идет стук (гумиллагеры?!)
Теперь вопросы в помощь
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: О подвеске
1)газовые мне не нравиться слишком жестко . масленные, я лично думаю лучше! много покупал продукции QH и NK ни разу не разочеровался .Dervish писал(а):Теперь вопросы в помощь
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?
2)находил дешевле НО ! если в твоем городе есть представитель эксиста то можешь не париться дешевле у тебя врятли получиться купить т.к тебе доставят в офис представителя.
3)х.з машина то у тебя под рукой тебе и найти проще
4) WD + ТЕРПЕНИЕ = УСПЕХ а вообще мне нравятся немецкие болты и гайки они даже через 25 лет нормально откручиваются !!! и почему мы так делать не можем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О подвеске
Vaganov Sergei писал(а):
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?
4) WD + ТЕРПЕНИЕ = УСПЕХ
можно проще: уксус не разбавленный замочить на ночь - утром открутиться
ну и инструмент не китайский желательно... без хороших ключей ничего не сделаешь - мой к примеру с пожизненой гарантией - и ттт пока поводов для обращения нет юзаю пять лет
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
1)Маслянные ИМХО лучше - мягче а это комфорт - раз, меньше нагрузка на кузов - два. Кузова у нас слегка старые и более жесткий амортизатор передает больше на кузов. Экономя на амортизаторе можешь оборвать стаканы. (Хотя чесно говоря сам подумываю о газовых)
2)Есть амортизаторы японские Katayama в прайсах экзиста их нет- вроде должны быть дешевле(но Vaganov Sergei прав, лучше все брать в одном магазине - у меня даже не спрашивают какая машина, когда прихожу)
3) Смотри сам, но если звук затихающий, то на пружину не похоже (она находит свое положение и или не скрипит вообще или скрипит постоянно, хотя все может быть).
4) WD 40- и многие соединения идут как по маслу, но на стабилизаторе одну гайку пришлось надрезать болгаркой, а потом срубывать (варварски, но другого выхода не было).
2)Есть амортизаторы японские Katayama в прайсах экзиста их нет- вроде должны быть дешевле(но Vaganov Sergei прав, лучше все брать в одном магазине - у меня даже не спрашивают какая машина, когда прихожу)
3) Смотри сам, но если звук затихающий, то на пружину не похоже (она находит свое положение и или не скрипит вообще или скрипит постоянно, хотя все может быть).
4) WD 40- и многие соединения идут как по маслу, но на стабилизаторе одну гайку пришлось надрезать болгаркой, а потом срубывать (варварски, но другого выхода не было).
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: О подвеске
Dervish писал(а):2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте
скорей всего, пружины от 2109 или 21099, они похожи но нагрузку не держат, лучше родные бу чем новые 99
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):почему не все в профиле указывают откуда, во многих регионах шаровые восстанавливают, значительно дешевле чем стоит рычаг!
линки в студию ! а пока я думаю это полная чуш
все равно я куплю новую . на этих самоделках можно попасть на большее... чем рычаг
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):почему не все в профиле указывают откуда, во многих регионах шаровые восстанавливают, значительно дешевле чем стоит рычаг!
Я рычаги покупал по 35 баксов NK, патроны масляные NK, уже 2 года всё работает замечательно, только я сайленты полиуретановые сделал дополнительные. Восстановление шаровой + все сейлент блоки выходило в 30 баксов те же 2 года назад. Вопрос - а нафига такие заморочки за 5 баксов экономии?!
BMW 320 E21 M20B20
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Ремонт шарового узла в ставрополе стоит 400р, гарантия 20000км, клиентов у человека море, правда в основнот те у кого подвеска люминевая и рачаг под 80$ стоит, на Е23 , все рычаги и рулевые , мне там делали, итак 6 пальцев по 400р = 2400р, поставил сам, в магазине, самое дешевое гавно, рычаг 1000х4шт, рулевая средняя 2000р итого 6000р, если смотреть среднего качества, то рулевая 3000р, рычаги по 2500 итого 13000р, экономия нехилая выходит, тк как я год откатал, ни один еще не подвел, а варианты типа фирмы Optimal месяц, два живут
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Цены у нас(Краматорск, Украина), даю в $, переводите по курсу
Восстановление шаровых - 20
рейки - 40
наконечники - 40
переборка рулевого механизма - 40
Добавив сюда цены на пыльники, работы по регулировке, подварка передней балки получаем 170$
Короче для непонятливых: мне подняли машину домкратами, вывесили движок, разобрали весь передок, сделали ревизию, поменяли и отреставрировали, что нужно, подварили и собрали назад. (Цены указаны на 29,12,06)
Восстановление шаровых - 20
рейки - 40
наконечники - 40
переборка рулевого механизма - 40
Добавив сюда цены на пыльники, работы по регулировке, подварка передней балки получаем 170$
Короче для непонятливых: мне подняли машину домкратами, вывесили движок, разобрали весь передок, сделали ревизию, поменяли и отреставрировали, что нужно, подварили и собрали назад. (Цены указаны на 29,12,06)
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):Ремонт шарового узла в ставрополе стоит 400р, гарантия 20000км,
В Волгограде восстановление шарового узла 600 рублей, сайленты перепрессовать на горячую - по 200 за каждый (а их 2 штуки).. Итого - 1000 рублей.. Новый рычаг NK - 1200 рублей.... Смысл городить что-то из-за 200 рублей экономии?
alex_day, у вас цены точно такие же, как в Волгограде...
BMW 320 E21 M20B20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей