греется мотор M10B18 i

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение Han Solo » 28 июл 2010, 18:36

R&K писал(а):
Djeday писал(а):Антифриз залит говеный, Феликс...

У меня антифриз этой фирмы- "G12", все норм! Сейчас всякой автохими много, есть из чего выбирать!

а феликсы его только разводят из концентрат basf глисатин48. он хороший, коррозия отсутствует !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение Han Solo » 28 июл 2010, 19:30

Djeday писал(а):Детали номер 6 нету :) И нужна ли она стопудов?

вот тут вроде присутствует
http://i31.tinypic.com/2yw8o5u.jpg

пропеллер ближе к радиатору

это 320и .а радиатор у нее обычный..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение BAF.F1 » 28 июл 2010, 19:51

V_Serjo писал(а):5) деталь номер 6 установлена ? http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=ACB00000


а вообще что это такое деталь №6 ? причём, в Эксисте написано, что не поставляется.

V_Serjo ты при установке инжектора какие-нибудь патрубки глушил или не по схеме подключал? Их там очень много и можно случайно перепутать. Особенно их много под впускным коллектором, там несколько разветвителей.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение трёха » 29 июл 2010, 12:58

судя по фото электро вентилятор неправильно стоит - дифузором во внутрь :shock:
сам так разок лаханулся :oops:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение R&K » 30 июл 2010, 22:34

трёха писал(а):судя по фото электро вентилятор неправильно стоит - дифузором во внутрь :shock:
сам так разок лаханулся :oops:
:lol: Это, доп.оборудование, надобность в котором уже отпала, для критических ситуаций, воздух гонит на радиатор :wink: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение трёха » 02 авг 2010, 07:05

у тебя дифузор закрывает поток воздуха на радиатор вот и будет он грется :censored:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение SAN318i » 04 авг 2010, 22:36

Согласен с трёхой. Электровентилятор с диффузором сильно перекрывает поток воздуха. на скорости кое-как продувает, а на холостых из-за малых оборотов - недостаточно. Было на старом забитом и покоцаном радиаторе. Теплообмен с воздухом был слабым. Что и у тебя. Это особенно заметно при включенной печке, когда с ее помощью двигатель меньше греется.
По поводу указателя на 12 часов - Это температурный предел для длигателя. На 12,30 - уже перегрев. При работе без нагрузки - 11 нормально, С нагрузкой 11,30. Но не больше 12 часов. если верить не разбиравшемуся ни разу указателю
По термостатам. Я использовал сначала обычный на таврию. Открытие было на 11,30. После открытия иногда до 11 опускалась. После случайной покупки нового термостата другой фирмы выяснилось - это был термостат на 88 градусов. А я взял сейчас на 80. Их две модели. Теперь стрелка стабильно на 11.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение Han Solo » 04 авг 2010, 23:16

SAN318i писал(а):По поводу указателя на 12 часов - Это температурный предел для длигателя. На 12,30 - уже перегрев. При работе без нагрузки - 11 нормально, С нагрузкой 11,30.

не смеши меня
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение SAN318i » 05 авг 2010, 07:42

так тема не для смеха вроде. Проверено на е21, е28, е30, е34 у знакомых. Также по информации от местных спецов по бмв.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение Алекс » 05 авг 2010, 14:59

У любой бмв и любого года выпуска, стрелка температуры двигателя должна стоять на 12ч.(как при -30, так и при +30) Если нет , значит есть неисправность!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение driver_swamp » 05 авг 2010, 15:07

трёха писал(а):у тебя дифузор закрывает поток воздуха на радиатор вот и будет он грется :censored:


согласен, пока электро карсон не сработает дифузор мешает работе основного, либо выреж дырки в дифузоре электрровентилятора либо датчик включения долшен включать его раньше по теппературе
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение трёха » 06 авг 2010, 07:42

даже при включеном по трассе мотор будет грется, проверено лично :lol:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение R&K » 06 авг 2010, 23:42

трёха писал(а):даже при включеном по трассе мотор будет грется, проверено лично

Проверенно лично :lol: , что на трассе, что на ХХ, стрелка показывает 12 +/-1мм! Так что, не ипите мне мозг 8) !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение Artemy 323 » 07 авг 2010, 12:47

слышал что если смесь в горшках бедная мотор греется больше, чем если смесь в норме
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: греется мотор M10B18 i

Сообщение BAF.F1 » 07 авг 2010, 13:59

Artemy 323 писал(а):слышал что если смесь в горшках бедная мотор греется больше, чем если смесь в норме


Согласен, ещё позднее и раннее зажигание приводит к перегреву и богатая смесь тоже.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей