Начинаю ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Начинаю ремонт

Сообщение BAF.F1 » 11 май 2010, 20:50

fopmaceft писал(а):немного терминологии что такое УОЗ? угол опережения зажигания?


правильно понял. УОЗ - угол опережения зажигания.


У меня стоит трамблёр:

"Сделано в России"

5406.3706
09-06
ТУ37.003 1302-86.

В инете поискал, он стоит на АЗЛК 2141. Фуфел.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 12 май 2010, 10:12

С этим разберемся, есть еще 1 проблема точнее их много, но эта очень важная:
водителю в ноги, прямо к педали газа течет тосол, откуда это может быть?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение alex_day » 12 май 2010, 13:43

fopmaceft писал(а):водителю в ноги, прямо к педали газа течет тосол, откуда это может быть?

а кроме печки там неоткуда
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 25 май 2010, 17:18

Так одна проблема решена, Насос поставлен работает есть другая.
Описываю все по порядку стоит газовский замок зажигания (как на ключе написано по крайней мере) и когда поворачиваешь ключ щелкает реле зажигания и ничего не происходит, нашел на форуме, что в таком случае надо смотреть втягивающее стартера, я чуть было не полез туда, но пришел дядька который пол жизни проездил на копейке и перебирал ее всю до мелочей, он замкнул отверткой стартер машина завелась и нормально работала, сняли реле стартера под ним оплавилась пластмасса и на нем самом, отнес электрику, он вскрыл реле подпаял крепление контакта сами контакты не подгоревшие, поставил на место ничего не поменялось все так же щелкает и все. Купил вазовское реле, пришлось перепаять 2 контакта, так как они идут в другом порядке, поставил то же самое щелчок и все. С отвертки заводится.
подскажите где искать проблему.
а да еще иногда индикатор аккумулятора и масла не реагируют на поворот ключа им пох... можно вытащить ключ зажигания, а они все равно горят.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Антон Самарский » 26 май 2010, 14:44

Втягивающее реле на самом стартере.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 26 май 2010, 15:45

Антон Самарский писал(а):Втягивающее реле на самом стартере.


как до него добраться? снимать карб, впускной коллектор? или можно как-нибудь по проще
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Han Solo » 26 май 2010, 15:48

fopmaceft писал(а):2 контакта, так как они идут в другом порядке, поставил то же самое щелчок и все. С отвертки заводится.

смотри черный с желтой полоской провод с блока предохранителей выходит . при повороте ключа (старт) там появлется+12 вольт
у тебя их там нет
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 28 май 2010, 09:02

V_Serjo писал(а):
fopmaceft писал(а):2 контакта, так как они идут в другом порядке, поставил то же самое щелчок и все. С отвертки заводится.

смотри черный с желтой полоской провод с блока предохранителей выходит . при повороте ключа (старт) там появлется+12 вольт
у тебя их там нет

у меня -12 на клемме стартера куда подходит этот провод, (я зацепил его на прямую на плюс аккумулятора и он приварился), где опять собака порылась?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Han Solo » 28 май 2010, 09:57

fopmaceft писал(а):
V_Serjo писал(а):
fopmaceft писал(а):2 контакта, так как они идут в другом порядке, поставил то же самое щелчок и все. С отвертки заводится.

смотри черный с желтой полоской провод с блока предохранителей выходит . при повороте ключа (старт) там появлется+12 вольт
у тебя их там нет

у меня -12 на клемме стартера куда подходит этот провод, (я зацепил его на прямую на плюс аккумулятора и он приварился), где опять собака порылась?


там не должно быть -12 . он не исправный
Изображение

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 30 май 2010, 12:58

придется снимать впускной коллектор иначе никак, ладно разберусь. А пока зацените вот это
http://www.youtube.com/watch?v=qtsPe3SIZmc сейчас так работает двигатель на улице +32, масло почти закипело через 5 минут, а тосол чуть теплый
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 10 июл 2010, 17:42

Снял стартер. Разобрал втягивающее зачистил контакты, заменил болты со стальных с медной вставкой на вазовский ремкомплект из медных болтов, все работает идеально. Стартер заводит с пол оборота)))

Следующая проблема:
измеряю компрессию: прогрел движок, делаю замеры:
1 цилиндр - 8,8
2 цилиндр - 8,3
3 цилиндр - 6,2
4 цилиндр - 8
при такой компрессии что может быть вся поршневая или только колечки?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Chewbacca » 12 июл 2010, 10:25

А с маслом не пробовал мерить?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 19 июл 2010, 16:13

масло между верхним и нижним уровнем.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение никита » 19 июл 2010, 19:12

чуток масла заливаеш в каждый цилиндр перед замером компресии, сколько точно незнаю нискажу, и мерееш. масло растекается по поршню и недает проходить воздуху между першнем и цилиндром. таким образом, если после заливки масла компрессия возросла, значит ..здец колечкам, если осталась на низком уровне, значит возможно пропускает через клапана и можно ограничиться ремонтом головки.
только нет гарантии что не износилось и то и другое...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 19 июл 2010, 21:03

мля завтра буду пробовать!, мож попробовать раскосовать?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей