Давно сижу на этом форуме, но только в качестве читателя) Захотелось тоже рассказать о рядовой Е21 320/6
Когда впервые поехал на ней, выше 3000 об она отказывалась давать, вторая передача включалась по настроению, убитая электрика, просевшая дверь и звенящий звук резонатора дополняли картину.
Время шло и по-тихоньку вносились изменения:
На этом фото видно, как просели пружины, из-за особого таможенного режима на то время достать оригинал было практически не осуществимо - поставил обрезанные на 1 виток и подогнутые пружины от 2110 вместе с резинками, отбойником и пыльниками (самое смешное то, что на резинках была надпись Made in Germany)
Спереди тормоза АТЕ, сзади колодки и цилиндры FERODO. Заменил все манжеты какие возможно, всё было в наличии на авторынке - уложился в 40уе, т.к. что не вижу смысла колхозить, подрезать москвичёвские резинки и манжеты. Задние амо - оригинальные Боги (газ), перед - Монро. Перебрал Solex 4А1 - выдаёт 9,5 до 100 км/ч, по книжке 9,9 (результат конечно не большой, но для 30-ней машины!) Диски поставил на 25мм алюминиевые проставки, понравился дизайн а вылет с... 40 был) Оставил место под арками для больших лаптей. И ещё всякой мелочи, которую уже и не вспомню... А нет, вру, выбросил старую систему выпуска, поставил стронгер и прямоточный глушитель (звук кстати такой, что кажется после 3000 турбина включается =), до 3000 звук обыкновенный). Вот вроде бы и всё, если бы не одна неприятность - 12 июля при повороте заклинило правое переднее колесо, выбросило на встречную, чудом увернулся потом кинуло на бордюр, практически увернулся... Итог касательный удар, ппц диску, стойка заклинила - колесо вжато в крыло, стабилизатор оборван, рычаг погнут, немного повело кузов. Вызвал эвакуатор, в гараже пришёл к выводу что заклинило подшипник.
Вот восстанавливаюсь сейчас. Рихтовка, замена подвески, реставрация передней арки и части бампера.
На очереди перетяжка салона, автозвук и напоследок замена движка (склоняюсь к м50).
Хочу выразить огромное спасибо форуму и людям, которые находят время и пишут о всевозможных тонкостях. Без вас, я бы не имел то, что имею)
"Олимпийка"
Модератор: 23-ий
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
Прикольный екземплярчик!)
Слушай а под твоим бампером часом не родной М техник висит?
Слушай а под твоим бампером часом не родной М техник висит?
The ultimate driving machine
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
оригинально!
из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?
из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
Прикольно, вспомнил проект МегаВовы!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- АНДРЮХА
- Новичок
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
- Репутация: 0
- Откуда: СМОЛЕНСК
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
а что под капотом.в салоне.фото бы побольше.всем интересно.
автомобильчик хороший.
автомобильчик хороший.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
Re: "Олимпийка"
никита писал(а):из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?
стекловолокно. Кстати если правильно налепливать слои - очень крепкая штука. Один уникал сдавал назад на дырчике и въехал мне в бампер, у него погнулось заднее крыло (металл) у меня только бампер слегка "сыграл".
АНДРЮХА, под капотом пока ничего необычного, салон рядовой, как только отрихтуют - сделаю фото.
Под проставки пришлось искать болты 75 мм, поиски заняли 1 месяц. В России этого материала навалом, в Николаеве - ни черта...
Первоначальный вариант:
Re: "Олимпийка"
=) лучше чем? классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых? Это не 635, что бы отдавать почтение классике, и даже не 2002, а простая Е21, которых в моём городе было зарегистрировано под 30 шт. В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.
- Roman4eg
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
- Репутация: 0
- Откуда: Рига, Латвия
Re: "Олимпийка"
Arkadiy писал(а):В первоначальном виде была гораздо лучше.
+1
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25
BMW E39 M52B25
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
Arz писал(а):=) лучше чем?
ВСЕМ.
Arz писал(а):классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых?
Купил бы себе ланос и тюнинговал на здоровье. А так ты убил машину, которая с завода выглядит супер, тем более что она была в отличном состоянии.
Arz писал(а): В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.
Вот именно. С твей еще -1.
Arz писал(а):которые ассоциируются с "тарантасом"
Тарантас это то что ты слепил.
Тюнинг такого рода идет только японским, корейским машинам и то по вкусу.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
Чё вы разошлись?
Передний бампер получился даже ничего и передние арки, а вот задняя боковина не говоря про задний бампер не очень
Передний бампер получился даже ничего и передние арки, а вот задняя боковина не говоря про задний бампер не очень
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: "Олимпийка"
Мне тоже оригинале данная машина нравилась больше, данный «тюнинг» ей не идет на мой взгляд. Не получилась какова-то единого стиля, чувство что на машину навесили все что нашлось у друзей в гаражах ненужного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей