Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Danks
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение Danks » 05 июл 2010, 09:29

Собственно авто: bmw e-21 315 1983 г.в.
Стоит карбюратор Solex Didta 32-32 с коллектором с 318.
Такая картина: ХХ держит отлично, обороты 900, движок работает ровно.
Когда плавно давишь на педаль газа, проблем нет набирает обороты.
Как только даешь педаль газа в пол происходит такая штука, он как будто захлебывается обороты падают, иногда хлопки в карбюратор.
У кого какие мысли? буду очень признателен.
Воронежский клуб BMW


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение R2-D2 » 05 июл 2010, 19:02

Что-то мне подсказывает что Didta 32-32 расчитан на b18, а не на b16, и он у тебя просто двиг заливает.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Danks
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение Danks » 06 июл 2010, 20:11

да ну не похоже тут скорее обратная ситуация.... когда газ в пол ускорительный насос не успевает.... не переливает он точно.... сверху такая трубка, во вторую камеру, туда н ичего не впрыскивается, а должно бы.... может жиклер тупо забит.... Кто нибудь может описать ситуацию как должен работать исправный карбюратор? Ща картинку найду....
p.s Этот карб ставился на b16(316) одно время :!:
Деталь под номером 11, хотя вроде бы это оснвная форсунка называется....
Изображение
Воронежский клуб BMW


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение Artemy 323 » 08 июл 2010, 21:29

под номером 11 это носик ускорительного насоса. при открытии дроселя( нажатии на педаль газа) из этого носика должен впрыскиваться бензин БЕЗ ЗАПАЗДЫВАНИЯ т.е. чуть заслонку начал открывать должна сразу капля образоваться. если впрыск запаздывает то будет "ПРОВАЛ" то есть вместо увеличения оборотов уменьшение (вплоть до остановки двигатель)причём резкое, а потом увеличение.
Причин этому несколько: 1 мембрана ускорит насоса подтекает, но это сразу видно
2 на мембране есть пипка её подпирает пружинка, если пружинка слишком мягкая то вместо выдавливания топлива в первую камеру пружинка будет прожиматься а уж потом подавать топливо в камеру.
3 люфт между кронштейном ускорит насоса и эксцентрикомустановленным на оси дросельной заслонки первой камеры.
4 клапан состоящий из шарика находящийся в детали номер 11 если его там нет то в отверстии куда вкручивается дет №11 точно не помню. шарик может не плотно затыкатьпроходное сечение и топливо будет немного уходить обратно и пока оно дойдёт до конца носика дросеь будет уже приоткрыт а топлива ещё нет опять же будет провал.
вроде всё перечислил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Danks
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение Danks » 10 июл 2010, 15:45

Спасибо Artemy 323 за такой развернутый ответ, буду колдовать. потому что причина явно в этом!
Воронежский клуб BMW


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с резкими оборотами (Solex Didta32-32)

Сообщение Artemy 323 » 11 июл 2010, 20:10

поправлюсь на мембране есть пипка в самой пипке есть пружинка я имел ввиду её. саму мембрану тоже подпирает пружинка.
так что если взять мембрану и сжимамь её пальцами указательным и большим пипка должна продавливаться с усилием.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей