Сообщение John Ripper » 06 июл 2010, 14:00
Убрал дыру в патрубке. Сделал систему хулостого хода их подручных материалов. А именно из шланга, который пустил из коллектора в додросельное.
Отрегулировал нормально таки зажигание. Правда расходометр похоже крутили, ибо богатит страшно. Заводится с полтыка. Едет тоже очень жостко. С учетом веса, под горку, трогаясь с первой передачи на 2000 об. мин. получаем 30 метровый берн. От буксующих колес, и когда она таки зацепляется - мощный удар подголовника по затылку. выше 4000 еще не крутил. страшно:))
На данный момент плету проводку нормально, а то все на скрутках, и буду монтировать приборку. Ну и наружка осталась в виде неповешаных бамперов и фар.
После заводки мотора слегка чуть не обосралси. На перегазовке из выхлопа шел густой черный дым. Да такой, что в радиусе 20 метров туман вешался и реально непросвещался. Однако пококсил чуть. масло из цилиндров выгорело. И стало песня.
Заберу на днях мегодевайс под названием МАФ эмулятор. Выброшу расходометр-лопату и поставлю мап. Функционало девайсч так же позволяет регулировать качесвто смеси обманывая мозг о поступившем воздухе. Настроюсь по ШПЛу, а то в стоке Л-Джет богатит, а мой, со скрученым расходометром, еще и довольно сильно богатит. И получится на первое время хорошая приблуда с мотором. пока буду решать куда с ним дальше делать.
Кашляет бензонасос. чето мне его звуки не нравятся. НАчинает подвывать периодически.
Вобщем на данном этапе машино ездит. Из тяжелых работ осталось только стаб передний поставить и защиту. Из нетяжелых - переплести проводку, сделать на соединениях, поменять предохранители на новые. Поставить приборку. Повесить бампера.
Ну и колеса переобуть.
Слайды чуть пожже. есть пара на телефоне, но чет он их отдавать не хочет по блютузу. найд шнурок, солью.