глохнет после 150-160км\ч

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 08:46

на высокой скорости пропадает искра, после 10сек-30мин опять появляется.
катушку и провод менял :?:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 08:47

осталось токо комутатор подкинуть но пока нет возможности.
Может еще какаято проблема может быть :?:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение BAF.F1 » 29 июн 2010, 08:51

в трамблёре датчик Холла маслом не закидывает?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 29 июн 2010, 12:10

а че за датчик, это где разъем стоит?
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение BAF.F1 » 29 июн 2010, 18:07

Ну датчик Холла ещё импульсным генератором называется, он под бегунком.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=06C00003

деталь №7 и №8. В соседней теме ты ж его перебирал, наверное, сальник выкинул.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 30 июн 2010, 08:13

так бы сразу и сказал катушка в трамблере :oops:
я катушку лаком вскрыл так что проблем с ней не должно быть :roll:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение R&K » 02 июл 2010, 01:23

А подачи топлива хватает? Камутатор тоже не исключаеться, купи термопасту в компьютерном магазине, сними камутатор с радиатора, почисть прилегающие плоскости, обезжирь, нанеси термопасту и поставь камутатор на место, может быть перегреваеться!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 02 июл 2010, 08:08

не в топливе дело - нет искры, а на счет камутатора это вариант после дождей могло смыть или тупо разбалтаться, ща попробую термопаста есть.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение Han Solo » 02 июл 2010, 09:19

трёха
как определил ,что искра пропадает ?

BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 02 июл 2010, 10:46

первый раз на главном небыло искры около 30мин. потом завилась и поехала а сейчас стараюсь не гонять потомучто искра то пропадает на 1-3 сек. то на 5мин смотря как еду, та и времени нет потушить её основательно т.к. утром еду на работу, а вечером хочется побыстрей домой попасть, а не стоять посреди трасы :shock: (ездию краснодар- горячий ключ 80км в одну сторону) а потушить можно только на трассе.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение BAF.F1 » 02 июл 2010, 14:16

V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение Han Solo » 02 июл 2010, 16:56

BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?


елки палки :D ты датчик холла то в руках хоть раз держал ?
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение Han Solo » 02 июл 2010, 16:58

трёха
было такое .. где то не контакт в проводке . заменил все пропало
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение BAF.F1 » 02 июл 2010, 20:15

V_Serjo писал(а):
BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):BAF.F1
нет там ни каких датчиков холла


а как трамблёр тогда сигнал отсылает в коммутатор?


елки палки :D ты датчик холла то в руках хоть раз держал ?
у нас в трамблере индукционная катушка стоит у нее принцип работы в отличии от датчика холла другой .. совсем


ВАЗ датчик Холла держал. Согласен, не похож на Бумеровский. БУмеровский не разбирал, поэтому ошибаюсь.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: глохнет после 150-160км\ч

Сообщение трёха » 08 июл 2010, 13:04

тема закрыта лахонулся с проводом :oops: , подкидывал пробитый а этот пробивало когда большая нагрузка :|
а вчера движка стуканула :cry: будем собирать новенький :mrgreen:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей