Мой представитель немецкой мысли
Модератор: 23-ий
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Мой представитель немецкой мысли
Первое впечатление было скорее разочарование чем восторг. Машинку мне предложил забрать дальний родственник. Было произнесено заветное слово BMW - сальто на месте и прекрасное настроение до самого момента встречи, в полуподвальном гараже, совсем за городом, сыро и грустно... Так мы встретились...
Последний раз редактировалось АлексSais 23 янв 2011, 19:31, всего редактировалось 2 раза.
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Плохо получается выкладывать фотки .... Буду тренироваться...Если разрешат...
Ну продолжу наверное... Знак принадлежности к элитному образцу машиностроения все же присутствовал
Как я уже указал первым было разочарование "хотел Бумера из кинофильма"...Но факт, простояв пять лет в этом не созданном для хранения железа помещении(родственник "ходит" в моря - некогда заглядывать) - этот уникальный локомотив (получив А-92, +новый аккумулятор) изрыгнув дымком вышел на крейсерские обороты... с первой попытки. Отодрать накладки от барабанов и дисков не составило труда и вот я уже счастливый обладатель BMW 318 E21 в карбюраторном исполнении с четырьмя передачами и небольшим количеством запчастей мчу домой за 460 км без предварительного осмотра и проверки этого шедевра немецкой индустрии. Нужно отдать должное но я получил 100% удовольствие (100-110км/ч) от этого броска после длительной стоянки. Зайду немного назад. Гараж был подвержен влаге(это скромно - вода) и вся известь с потолка мирно пролежала на автомобиле пять лет. что сказалось на покрытии кузова(краска при мойке смывалась как грязь), но краски оказалось много (держится). Проблемы возникли сразу и проблемы до банальности просты. Диски... Три легкосплавных "родных спиц" - оказались нуждались в ремонте. Два родных красавца 14,5''(я серьезно) переобуть просто не удалось (старые покрышки нерадивые монтажники срезали "болгаркой").Начались долгие поиски истины.Всунули мне(по наивности) Оpel ET 30 с проставками, потом BMW E30 ET35 c двумя проставками. Короче на всем этом безобразии я пытался кататься...но увы, центровка колес была только мечтой.. и трясущийся руль при 110-120 км/ч было нормой. Пока... Я начал искать разборки.. И нашел штамповки на 13 (заводские). Передок как подменили, управление как в игровом клубе. Зад докатаю резину на 14. За два года обладания Баварцем у меня поменялся взгляд на эту небольшую машинку Е21...Я ее люблю...Она ездит..Везде и в любую погоду.Три раза ставала - Бензин + полтергейст два раза на две-три минуты(грешу на зажигание(карбюратор)). И это за 22тыс.км...И в 30 летнем возрасте...На контактном зажигании с карбом Didtal 32|32/. Перегруз превел к поломке пружины(зад)...собственные изыскания привели к выходу из строя амортизаторов..(поставил пружины с запорожца)...Обратился на разборку...Хорошо кашлянул...Получил Boge с пружинками...При установке намучился, плюнул. помучился, плюнул-потер...На стойках четко проявилась надпись "Сделано в России"(прикол...кинули). Долго разбирались, но воз и ныне там (нет в наличии). Поставил,снял, обрезал, поставил, езжу...Из проблем наверно все..А нет, еще тупит реле поворотов. И кстати если заменить задние стойки в машине полностью отсутствует "колхоз"...Я начал с ней разговаривать (ну так, без фанатизма)....Первое разочарование сменилось за два года очарованием...Чувство обладания эксклюзивом стоит переживания и возни с этим любимым металлоломом...Хотел выехать на природу пофоткать, но некогда(может позже)...С удовольствием читаю Ваши темы и вникаю в Ваши проблемы, хочу быть с Вами и Вашими проблемными вопросами. Пока выложу фотки какие есть... Будет интерес сфотографирую еще..А еще, лонжерон, стаканы...да и вообще все ок, разве пороги возле места сливных труб.
Ну продолжу наверное... Знак принадлежности к элитному образцу машиностроения все же присутствовал
Как я уже указал первым было разочарование "хотел Бумера из кинофильма"...Но факт, простояв пять лет в этом не созданном для хранения железа помещении(родственник "ходит" в моря - некогда заглядывать) - этот уникальный локомотив (получив А-92, +новый аккумулятор) изрыгнув дымком вышел на крейсерские обороты... с первой попытки. Отодрать накладки от барабанов и дисков не составило труда и вот я уже счастливый обладатель BMW 318 E21 в карбюраторном исполнении с четырьмя передачами и небольшим количеством запчастей мчу домой за 460 км без предварительного осмотра и проверки этого шедевра немецкой индустрии. Нужно отдать должное но я получил 100% удовольствие (100-110км/ч) от этого броска после длительной стоянки. Зайду немного назад. Гараж был подвержен влаге(это скромно - вода) и вся известь с потолка мирно пролежала на автомобиле пять лет. что сказалось на покрытии кузова(краска при мойке смывалась как грязь), но краски оказалось много (держится). Проблемы возникли сразу и проблемы до банальности просты. Диски... Три легкосплавных "родных спиц" - оказались нуждались в ремонте. Два родных красавца 14,5''(я серьезно) переобуть просто не удалось (старые покрышки нерадивые монтажники срезали "болгаркой").Начались долгие поиски истины.Всунули мне(по наивности) Оpel ET 30 с проставками, потом BMW E30 ET35 c двумя проставками. Короче на всем этом безобразии я пытался кататься...но увы, центровка колес была только мечтой.. и трясущийся руль при 110-120 км/ч было нормой. Пока... Я начал искать разборки.. И нашел штамповки на 13 (заводские). Передок как подменили, управление как в игровом клубе. Зад докатаю резину на 14. За два года обладания Баварцем у меня поменялся взгляд на эту небольшую машинку Е21...Я ее люблю...Она ездит..Везде и в любую погоду.Три раза ставала - Бензин + полтергейст два раза на две-три минуты(грешу на зажигание(карбюратор)). И это за 22тыс.км...И в 30 летнем возрасте...На контактном зажигании с карбом Didtal 32|32/. Перегруз превел к поломке пружины(зад)...собственные изыскания привели к выходу из строя амортизаторов..(поставил пружины с запорожца)...Обратился на разборку...Хорошо кашлянул...Получил Boge с пружинками...При установке намучился, плюнул. помучился, плюнул-потер...На стойках четко проявилась надпись "Сделано в России"(прикол...кинули). Долго разбирались, но воз и ныне там (нет в наличии). Поставил,снял, обрезал, поставил, езжу...Из проблем наверно все..А нет, еще тупит реле поворотов. И кстати если заменить задние стойки в машине полностью отсутствует "колхоз"...Я начал с ней разговаривать (ну так, без фанатизма)....Первое разочарование сменилось за два года очарованием...Чувство обладания эксклюзивом стоит переживания и возни с этим любимым металлоломом...Хотел выехать на природу пофоткать, но некогда(может позже)...С удовольствием читаю Ваши темы и вникаю в Ваши проблемы, хочу быть с Вами и Вашими проблемными вопросами. Пока выложу фотки какие есть... Будет интерес сфотографирую еще..А еще, лонжерон, стаканы...да и вообще все ок, разве пороги возле места сливных труб.
Последний раз редактировалось АлексSais 27 июн 2010, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
- niger
- Новичок
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
- Репутация: 1
- Гараж: 318i
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
А что ты так грустно ?
авто выглядит вполне живым!
авто выглядит вполне живым!
Что себе позволяет этот NIGER
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
+100
Моя на вид ещё хуже но радости полные штаны)
Моя на вид ещё хуже но радости полные штаны)
The ultimate driving machine
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Я думаю, что со времинем ты поймёш эту "старушку". Ты один из немногих, у кого есть возможность эксплуатировать и наслаждаться поездками на таких авто.
А если она в хорошем состоянии, так чем она хуже дргого авто?
Несколько раз гаец остановивший меня удивлялся, тому как хорошо выглядит авто для ег возраста.
А когда ловиш прохожих или водителей на взглядах в твою сторону.... приходи чувство гордости за себя да чё там за себя и за авто тоже.
Бери аппарат и цени его.
Будеш к нему внимателен - не подведёт.
когда я увидел этот авто правда в далёком 96году не находу под слоем снега, у меня были смешанные чувства авто не находу(голова снята) чего там и как и сможем ли собрать и сколько денег надо для сборки (могли купить ваз 2106 на ходу "сел и поехал") но отчим царство ему небесное посоветовался и мы остановились на " коте в мешке".
С виду авто радовал своей конфигурацией она и сейчас среди других авто смотрится супер.
А если она в хорошем состоянии, так чем она хуже дргого авто?
Несколько раз гаец остановивший меня удивлялся, тому как хорошо выглядит авто для ег возраста.
А когда ловиш прохожих или водителей на взглядах в твою сторону.... приходи чувство гордости за себя да чё там за себя и за авто тоже.
Бери аппарат и цени его.
Будеш к нему внимателен - не подведёт.
когда я увидел этот авто правда в далёком 96году не находу под слоем снега, у меня были смешанные чувства авто не находу(голова снята) чего там и как и сможем ли собрать и сколько денег надо для сборки (могли купить ваз 2106 на ходу "сел и поехал") но отчим царство ему небесное посоветовался и мы остановились на " коте в мешке".
С виду авто радовал своей конфигурацией она и сейчас среди других авто смотрится супер.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Машинке повезло что стояла, а тоб добили и на разбор...
Шикарный тайфун, и фары блестят!
Отличная машина
Шикарный тайфун, и фары блестят!
Отличная машина
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Очень душевный рассказ (: Машина красивая (цвет ей к лицу), а с хозяином очень повезло))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- ПАДЛЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
- Репутация: 0
- Откуда: днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
отличная машинка!вложи немного денг и будеш счастлив есче очень долго!
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Спасибо за участие и поддержку. Машина требует золотого запаса, а его нет. Буду решать проблемы по мере их поступления.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пришло время предъявить моего представителя немецкой мысли
Мордочка "Тайфун" _ очень редко и очень круто!
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Мой представитель немецкой мысли
За прошедшее время приобрел передние пружины, поменял свои просевшие(цеплял все что выше 10 см). Теперь морда задралась как у линкора. Обрезал один виток - толку 0. Пока езжу как на москвиче. Хотя есть свои плюсы - бордюры 20-30 см беру как внедорожник. Для зимы сойдет, а летом буду заморачиваться. Приобрел стойки задние у buryan55, но никак не найду пружины?!?. Практически на ровном месте(благо в конце длительной поездки) зарычала и стала коробка передач. После безуспешных попыток тронуться с первой, решил воткнуть вторую - и чудо, она доехала до стоянки. Судьба 4 ст. коробки была предрешена. После недолгих согласований (больше семейного бюджета) была приобретена 5 ст.коробка с Е-30 с карданом у b_o_y с Харькова. Кардан оказался просто лишним выбросом денег. Размер точно не помню, но две половинки были где-то по 75 см., а родные короткий где то 60, длинный (задний) около 90 - короче все плохо. Пришлось свой кардан нести на хоз. рынок (в виду отсутствия какой либо ремонтной базы(даже ямы) напросился на яму мойки(у них был выходной), на рынке (Курчатовский в Днепропетровске) мне кардан обрезали на 5 см и там-же обварили. В случае необходимости такой процедуры в другой раз - я бы так не делал.Кстати благо примерял сразу кулису коробки - ее пришлось увеличить на 3,5 см.На удивление такой кустарный ремонт оказался вполне результативным(уже месяц как летает акулка с пятой передачей), одно беда - окалина попала внутрь кардана и на малых скоростях слышно как она там резвится. Естественно лишился спидометра, но таю надежду решить данную проблему весной.На днях была приобретена печка BEHR у verhal2, моя- еле дышала. Поездка в больше чем 10 градусный мороз (на дальних расстояниях) была пыткой. Семейство под одеялом - я в перчатках. Свою я уже и так крутил и этак...результат в итоге 0. У меня стояла Sofica думал будут проблемы... увы стала, как там и была. Вентилятор у меня тер уже не щетками, а проводами к ним. Да и вообще для своего успокоения я читал темки о том, что Е21 не зимняя машинка, мол надо дополнительный насос (друзьям объяснял церковность воздуха -особенностями двигателя)...глупости.Сейчас - только стрелка вошла в синюю зону (10ч) воздух реально теплый(даже очень). Правда в комплексе мер поменял еще и термостат (Польский для Таврии -80 градусов - или Китайский). На моем большой круг не открывался даже летом. Ну вот вроде пока и все. А еще...купил полуавтомат инверторный. Весной начну тренироваться, а летом проведу ревизию своей рыбе.
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой представитель немецкой мысли
С интересом слежу за судьбой такой симпатичной машинки. Только ради бога, поменьше колхоза!... Удачи в освоении полуавтомата!
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Мой представитель немецкой мысли
Да я и не хотел...просто подвернулось время (авто стоит на платной стоянке) поменять печку, а что-бы быть уверенным решил поменять термостат(мой не открывался). Заказ через Exist только через 10 дней, а тут подперло. Вот и созрело решение приколхозить термостат
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой представитель немецкой мысли
Ну, я вообще задние стойки и кардан от 30 имел в виду... А печки у нас и Behr, и Sofica стоят.. Еще раз удачи!
- АлексSais
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:49
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Мой представитель немецкой мысли
Стойкам осталось жить до приобретения пружин, кардан стоит 21 просто укороченный, коробка?!? , ну так ее невидно(а она есть).Хотя ты прав, колхоз начинает поглощать. Будем бороться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей