Помогите решить дилему

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Помогите решить дилему

Сообщение Alex_E-21 » 11 июн 2010, 13:35

Собственно вопрос:
Двиг м10в18 л-джет. После ремонта. Заливает свечи, комплектация инжектора собиралась по частям: не хватало релюхи управления насосом и форсунками, но мастер прилепил 2 советских вроде форсунки жужат, новчера позвонил и сказал что нужна сама родная релюха!
Советуюсь с любителями, каждый говорит по разному: 1 - то что релюха портачит, 2 - что датчик который на рейке форсунок стоит в виде боченка, 3 - что и то и другое, 4 - вообще сваливают на форсы и расходомер(он кстати даже не вскрывался).
Подскажите что может быть?!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Han Solo » 11 июн 2010, 16:03

комплектация инжектора ? Бош или сименс
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Madman » 11 июн 2010, 18:05

бензин с регулятора давления в обратку льется?
BMW Power only


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Alex_E-21 » 11 июн 2010, 20:37

Комплектация Bosch.
Регулятор это боченок на рейке форсунок?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Artemy 323 » 12 июн 2010, 13:58

да это боченок на рейке форсунок. регулятор давления (сливает излишек топлива в бак, регулирует давление в топливной рампе 2.5 - 3.0 кгс/см2 вроде в зависимости от режима двигателя)
по идее реле насоса включает только насос и подает плюс на форсы. не думаю что реле может как то переливать двс.
Другое дело может пусковая форсунка ( если емеется ) подтекать ( не держать бенз ) либо быть постоянно включена.
либо твои рабочие форсы текут
либо мозг не родный дозирует так что и на 6цилиндров хватит.
тебе бы проверить все ли детали по номерам с одного объёма двигателя ( мозг, расходомер форсы (они имеют вообще то разную пропускную способность две родных две от чего от 3х литрового уазика?))
может обратка забита в бак излишек топлива не сливается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Alex_E-21 » 12 июн 2010, 17:06

Дело в том что бензонасос маслает без остановки. По идее как я знаю он должен останавливаться ж!
А электрик который мне проводку кидает сказал что реле заставляет насос то запускаться то останавливаться.
Мозг точно родной, форсы покупал отдельно у BROCKa, сказал он что они с 1.8. Расходомер точно с 1.8.
Думаю может взять реле, а сели не оно то брать клапан. Или как посоветуете?!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Artemy 323 » 13 июн 2010, 08:23

Жёсткий там у тебя электрик. Насос при заведённом моторе работает постоянно.
Грубо говоря реле нужно, чтоб при включённом зажигании у тебя не работал насос попросту.
Прежде чем брать клапан надо убедится, что он не рабочий, а именно померять давление между насосом и топливной рампой.
Например: если есть пусковая форсунка, отсоеденить от неё топливный шланг и вкрутить в него манометр хоть от насоса ножного и запустить двс либо насос только. в книге найдёш давление то я с уверенностью сказать не могу какое должно быть
если не соответствует меняй.
У тебя л-джет от 30ки зайди на форум е30 там наверно и книгу найдёш может удастся тестером проверить сопротивление форсунок датчиков и т.д.
там ещё есть датчик температурный на мозги должен стоять в термостате он может дурить но проверить его омметром можно
есть выключатель дросельной залонки. Он должен быть отрегулирован так, что при малейшем приоткрытии дроселя микровыключатель должен издать щелчёк.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Re: Помогите решить дилему

Сообщение Alex_E-21 » 13 июн 2010, 12:28

Спасибо за советы, попробуем еще так, посмотрим что с этого выйдет!
И кстати, м10 у меня с е28, и книг у меня 3 штуки! ))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей