Переборка генератора...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Переборка генератора...

Сообщение KreySlider » 03 июн 2010, 19:28

У меня стоит 65 амперный генератор Bosch. Накрывается диодный мост, возможно еще что-то...
Недавно купил новый диодный мост, новое реле-регулятор в сборе со щетками.
Теперь вот думаю сам перебрать сей генератор.

Подскажите, где взять официальные сервис-мануалы по сборке/разборке - где какой момент затяжки и т.д.
Также интересно, что еще кроме диодного моста и релюхи может понадобится заменить?
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Переборка генератора...

Сообщение Han Solo » 03 июн 2010, 19:49

KreySlider писал(а):У меня стоит 65 амперный генератор Bosch. Накрывается диодный мост, возможно еще что-то...
Недавно купил новый диодный мост, новое реле-регулятор в сборе со щетками.
Теперь вот думаю сам перебрать сей генератор.

Подскажите, где взять официальные сервис-мануалы по сборке/разборке - где какой момент затяжки и т.д.
Также интересно, что еще кроме диодного моста и релюхи может понадобится заменить?


не надо там ни каких мануалов . бонально разбираешь и меняешь
заодно я бы заменил передний подшипник
как определил ,что диодный мост сгорел ? там часто бывает проблема в креплении + к диодному мосту :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Переборка генератора...

Сообщение KreySlider » 03 июн 2010, 23:08

V_Serjo писал(а):как определил ,что диодный мост сгорел ? там часто бывает проблема в креплении + к диодному мосту :wink:

Ну, во-первых, когда прогревал двигатель, заметил, что фары слегка помаргивают. А когда дальний включаю, двигатель начинает работать чуть натужнее...

Кстать, кроме переднего подшипника менять еще что-либо надо? А то в каталогах всякие рем-комплекты видел, правда в них подшипники не входили...
Еще интересно как нормально ремень натянуть, чтобы и не перетянуть и не слабо было?
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость