У меня стоит 65 амперный генератор Bosch. Накрывается диодный мост, возможно еще что-то...
Недавно купил новый диодный мост, новое реле-регулятор в сборе со щетками.
Теперь вот думаю сам перебрать сей генератор.
Подскажите, где взять официальные сервис-мануалы по сборке/разборке - где какой момент затяжки и т.д.
Также интересно, что еще кроме диодного моста и релюхи может понадобится заменить?
Переборка генератора...
- KreySlider
- Почётный житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
- Репутация: -1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора...
KreySlider писал(а):У меня стоит 65 амперный генератор Bosch. Накрывается диодный мост, возможно еще что-то...
Недавно купил новый диодный мост, новое реле-регулятор в сборе со щетками.
Теперь вот думаю сам перебрать сей генератор.
Подскажите, где взять официальные сервис-мануалы по сборке/разборке - где какой момент затяжки и т.д.
Также интересно, что еще кроме диодного моста и релюхи может понадобится заменить?
не надо там ни каких мануалов . бонально разбираешь и меняешь
заодно я бы заменил передний подшипник
как определил ,что диодный мост сгорел ? там часто бывает проблема в креплении + к диодному мосту
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- KreySlider
- Почётный житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
- Репутация: -1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора...
V_Serjo писал(а):как определил ,что диодный мост сгорел ? там часто бывает проблема в креплении + к диодному мосту
Ну, во-первых, когда прогревал двигатель, заметил, что фары слегка помаргивают. А когда дальний включаю, двигатель начинает работать чуть натужнее...
Кстать, кроме переднего подшипника менять еще что-либо надо? А то в каталогах всякие рем-комплекты видел, правда в них подшипники не входили...
Еще интересно как нормально ремень натянуть, чтобы и не перетянуть и не слабо было?
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость