Регулировка клапанов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Регулировка клапанов

Сообщение Leha » 01 май 2007, 18:53

Как узнать, что клапана нуждаются в регулировке?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Edelzz » 01 май 2007, 19:13

пережатые клапана никак
с увеличенным зазором = застучат

проще всего снять клапанную крышку, щуп - и замерять зазор выборочно у нескольких, температура движки должна быть вроде 20гр цельсия (точно не помню - глянь в книжке)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 01 май 2007, 19:20

На х.о. будут стучать или при разгоне. Какой кстати должен быть звук?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:44

стук стук стук
Вот такой должен быть звук.
Вообще если клапана пережаты, то авто просто " не тянет"
Двс может троить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 01 май 2007, 19:46

Как у дизельного двигателя звук должен быть?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:50

Необязательно.
он может быть и звонкий и глуховатый
взависимости зазора и вообще строения головы авто
самое правильное открыть камасутру и отрегулировать клапана по ней
главное что б щуп с натягом проходил...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 01 май 2007, 19:55

Ну я тоже не хочу лазить без надобности. Вот хочу разобраться...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 01 май 2007, 19:58

тогда незнаю.
надо слышать чтоб сказать диагноз
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 май 2007, 20:39

Во-первых, господа, призываю всех в подпись указать свой автомобиль - легче объяснять и разъяснять будет.

Во-вторых - даже на инжекторном М20 снять крышку и отрегулировать клапана - часик времени... Крутить лучше на холодном, хотя по книге должно быть 20 градусов...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 май 2007, 19:34

Вроде 20 градусов и есть холодный :roll:
М10 0,15-0,2 мм
М20 0,25 мм

на горячую (60-70) по опыту измереный зазор на М10 больше на 0,1 мм

и желательно учитывать износ торца клапана и эксцентрика
Последний раз редактировалось Volk 02 май 2007, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Kot
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:46
Репутация: 0
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение Kot » 02 май 2007, 20:55

А в каком порядке надо закручивать гайки на крышке головки, я в камасутре не нашёл?
BMW 316 1979г.
BMW - это диагноз!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 май 2007, 21:04

Kot писал(а):А в каком порядке надо закручивать гайки на крышке головки, я в камасутре не нашёл?


Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Kot
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:46
Репутация: 0
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение Kot » 02 май 2007, 22:14

Vaganov Sergei писал(а):
Kot писал(а):А в каком порядке надо закручивать гайки на крышке головки, я в камасутре не нашёл?


Изображение


О, спасибки, а это откуда?
BMW 316 1979г.

BMW - это диагноз!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость