Трещина на водяной рубашке в блоке

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение Edelzz » 21 май 2010, 22:06

мы без герметика снимали - ставили - причем раза три
последствий не видели - болты брали бу - но с нормальной резьбой (был выбор - выбрали наименее деформированные)
потом были следы масла в бачке ОЖ
движок м10 - радиатор не родной - отсюда и бачок ОЖ

пс только перед установкой все как следует продули компрессором и прочистили... - может и на герметик надо было - не знаю...
в случае малого бюджета я бы для себя такой блок посадила на герметик - благо выбор есть

но при возможности сделала бы замену движка или скорее всей машины :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение daytona » 22 май 2010, 16:36

правильная футорка с буртом, посаженная на клей ,решает все проблемы с трещинами. проверено многократно на м10,м20,м52(там вытягивает резьбу,в апреле два таких сделали)..болты затягиваются с штатным усилием,голову можно снимать-ставить..не надо торопиться менять блок..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение BAF.F1 » 23 май 2010, 18:04

трёха у тебя есть фото трещин? Скинь, пожалуйста, их, посмотрим какие трещины. Может мелочью окажется.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Двиг M20 2.0 л 6 цилиндров от E21 реально найти в продаже с документами?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 24 май 2010, 10:58

у меня есть ещё один блок и доки на руках только оформлен не на меня и незнаю где хозяин, когда забирал всякий металолом у одного чувака он отдал мне блок, доки, г\н и кусок кузова с номером оформленые не на него(номера посмотрю если надо) вин:66116981, и что с этим делать незнаю если есть у кого возможность гляньте по вину что с ним утильизировано или нет и по хозяину данные может есть изменения буду признателен :mrgreen: , а на движку с трещинами есть доки и купля на меня :roll: , а мой М10 додыхает если месяцок еще поездиет то хорошо :cry:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 24 май 2010, 11:05

BAF.F1 писал(а):трёха у тебя есть фото трещин? Скинь, пожалуйста, их, посмотрим какие трещины. Может мелочью окажется.



фото завтро скину :idea:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 24 май 2010, 11:52

извеняюсь ошибся с VIN:6616981 :roll:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 28 май 2010, 12:41

как вставить фото
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 28 май 2010, 12:51

Изображение
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение трёха » 28 май 2010, 12:52

Изображение
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение BAF.F1 » 28 май 2010, 16:04

Тоже самое. Такие же трещины почти во всех отверстиях для болтов ГБЦ.
Жалко...с такими трещинами, компрессию не замеряли, но трясёт на хх, эмульсия под крышкой маслозаливной и из сапуна парит. Только двиг не M20. Антифриз тоже уменьшается.

Контору МЕХАНИКА (http://www.mehanika.ru) слышал? Спроси у них, лечат такое?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение Alex_E-21 » 12 июн 2010, 17:16

Из-за подобной ситуации с 3 раза мне попался нормальный блок, правда на м10.
Но до этого был м20 и было точно такое же. Пришлось его выкинуть.
Слышал что еще эти шпильки садят на эпоксидку и причем это раз и навсегда! :)
Но все же всеравно придется покупать новый! ;)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение R&K » 12 июн 2010, 21:21

Если есть желание, деньги, и где сделать.....
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=53839.0
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение Artemy 323 » 13 июн 2010, 08:33

daytona писал(а):правильная футорка с буртом, посаженная на клей ,решает все проблемы с трещинами. проверено многократно на м10,м20,м52(там вытягивает резьбу,в апреле два таких сделали)..болты затягиваются с штатным усилием,голову можно снимать-ставить..не надо торопиться менять блок..

+100%
На старом блоке тож были трещины: провтулили и ездили с дымком проблем не наблюдалось.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Артем
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 05:52
Репутация: 0
Откуда: Г-Пермь
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение Артем » 15 сен 2010, 09:55

Таже проблема с трещинами, правда их меньше видно. Вопрос - из чего футорки точить, какой метал ? и если есть размеры футорок то скинте, плиз , а то местные слесаря (токаря и т.д.) репу чешут, братся за такое или послать меня с этим блоком по дальше.


Аватара пользователя
Артем
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 05:52
Репутация: 0
Откуда: Г-Пермь
Контактная информация:

Re: Трещина на водяной рубашке в блоке

Сообщение Артем » 15 сен 2010, 13:57

Умельцы нашлись, спросили только какой метал туда вставлять, просто до моего М10 только япов алюминиевых делали . . . Подскажите по металлу для футурок. ?????



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя